Патентно- -f.••^ тьхпячсска^з *-'бкйлйотекаг. л. дорфман

 

О П И С А Н И Е l81455

Союа Ссеетсхим

Социалистическик

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

1 ! Заявлено 19.11.1965 (№ 943416/27-11) с присоединением заявки ¹

Кл, 47с, 11

Приоритет

С. публиковапо 15,IV.1966. Бюллетень № 9

Дата опубликования описания 14Л 1,19бб

МПК Г 06d

Комитет по делам изобретений и открытий при Сосете Министрое

СССР

УДК 629.113-578.222.3 (088.8) ЬСЬл ЮЯ1; i

Автор изобретения

Г. Л. Дорфман

Заявитель

И1 .."ИОТН .

МНОГОДИСКОВАЯ ФРИКЦИОННАЯ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ

Предмет изобретения

10 Многодисковая фрикционная муфта сцепления, содержащая концентрично установленные ведущий и ведомый барабаны и комплект фрикпионных дисков с выступами, входящими в пазы барабанов, от.ичаюи1аяся тем, что, с целью уменьшения износа пазов барабанов, между боковыми поверхностями пазов и выступов установлены сменные призматические вкладыши.

Известны многодисковые фрикционные муфты сцепления, содержащие концентрично установленные ведущий и ведомый барабаны и комплект фрпкционных дисков с выступами, входящими в пазы барабанов.

Особенностью описываемой многодисковой фрикциопной муфты сцепления является то, что между боковыми поверхностями пазов и выступов устаноьлены сменные призматические вкладыши, благодаря которым уменьшается износ пазов барабанов.

На фиг. 1 представлена муфта сцепления в сборе с фрикционпыми дисками, разрез; на фиг. 2 - — сечение муфты по А-Л на фиг. 1.

Многодисковая фрикционпая муфта сцепления содержит концентрично установленные ведущий барабан 1, ведомый барабан 2 и комплект фрикционных дисков 3 с выступами

4, входящими в пазы 5 барабанов, Между боковымп поверхпостямп пазов н вь1ст пон станоглены сменные прпзматич. скис вкладыши 6. Вкладыши выполнены с уклонасш, соответствующими литейным уклонам пазов барабанов.

181455 л-A

Составитель Э. Б. )Карикова

Редактор Л. В. Калашникова Текред Л. К. Ткаченко Корректоры: М. П. Ромашова и В, В. Крылова

Заказ 1609/4 Тираж 1525 Формат бум. GO>(90 /8 Объем 0,16 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2

Патентно- -f.••^ тьхпячсска^з *-бкйлйотекаг. л. дорфман Патентно- -f.••^ тьхпячсска^з *-бкйлйотекаг. л. дорфман 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах для передачи крутящего момента от ведущего вала к ведомому

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для трансмиссий транспортных средств, а именно для выключения сцепления при переключении передач

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к гидроуправляемым фрикционным муфтам коробок передач транспортных средств, преимущественно тракторов

Изобретение относится к области автотранспортного машиностроения

Изобретение относится к управляемым муфтам сцепления и предназначено для установки в многоскоростных коробках передач самоходных машин различного назначения

Изобретение относится к нефтегазовой промышленности, в частности к муфтам с управляемым приводом бурового ротора, а также к автомобильной промышленности

Изобретение относится к области автотранспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к фрикционным муфтам
Наверх