Патент ссср 182573

 

I8 2573

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сома Советскиа

Социалистическиа

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 81е, 82/01

81е, 83/01

Заявлено 21.IV.1965 (№ 1003287/27-11) с присоединением заявки №

МПК В 65g

В 65g

УДК 621.86.078.64:

:621.867.154 (088.8) I11);Iорит ст

Комитет по делам ивабретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опмблнковапо 25.Ъ .1966. Бюллетень № 11

Дата опубликования описания 20Х11 1966

Авторы изобретения

В. В. Федоров и Н. A. Жежель

Заявитель

ПОДВЕСКА ДЛЯ ГРУЗА ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА

Известны подвески для груза подвесного конвейера, выполненные в виде рычажно-сочлененной системы типа нюрнбергских ножниц, которые снабжены роликами, взаимодействующими с копирными шинами. Такие подвески применяются в грузонесущих подвесных конвейерах.

Использование подобных подвесок в подвесных толкающих конвейерах затруднено тем, что грузовые тележки могут перемещаться на приводных и неприводных участках трассы, на которых устройство копирных шин связано с большим расходом металла и сложностью монтажных работ, особенно на переводных стр ел к ах.

Особенность предлагаемой подвески состоит и том, ITQ она оборудована замковым устройством, выполненным в виде подпру>киненного штока, снабженного на одном конце роликом, а на другом — вилкой. Вилка взаимодействует с. осью, несущей сегмент, который удерживает подвсску в сжатом поло>кенни при транспортировании ее по трассе и освобождает ее в местах погрузки и выгрузки при набегании ролика замкового устройства на клин, установленный на монорельсе конвейера.

При таком выполнении подвеска может использоваться в подвесных толкающих конвейерах, так как возможна установка копирных шин только в местах погрузки и выгрузки, что сокращает их общую длину.

На фиг. 1 изображена описываемая подвеска, общий вид; на фиг. 2 — замковое устройство подвески.

Подвеска выполнена в виде рычажно-сочлененной системы типа нюрнбергских ножниц1.

Верхнее рычажное звено подвески крепится к тележке 2, которая перемещается по монорельсу 8. На оси 4 второго звена установлены ролики 5, перекатывающиеся по копирной шине б. Последняя устанавливается в местах по рузки и выгрузки, К оси нижнего звена присоединена штанга 7, перемещающаяся в на15 правляющих 8.

Замковое устройство состоит из штока 9, связанного с пру>кипой 10. На одном конце штока имеется ролик 11, на другой — вилка

12. В пазу вилки расположена ось 18, »а которой установлен сегмент 14, посаженный IIa палец 15. Сегмент поддерживает ось 4 второго звена подвески. К монорельсу 8 прикреплен клин 1б.

Замковое устройство работает следующим

2 образом.

На участке погрузки - — выгрузки ролик 11 набегает на клин 1б и, преодолевая усилие пру>кипы 10, перемещается вниз вместе со штоком 9 и вилкой 12. При этом сегмент 14

30 освобождает ось 4, и штанга 7 с грузом опу182573

Составитель И. Я. Конаш

Редактор В. П. Борисова Техред Г. Е. Петровская Корректоры: Л. Е. Марисия и М П. Ромашова

Заказ 2007i12 Тираж 1400 Формат бум. 60р, 90 /з Обьем 0,21 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2 скается на заданную величину для производства погрузочно-разгрузочных работ.

До выхода тележки на основную трассу конвейера ролики 5 поднимаются по наклонному участку копирной шины б, и подвеска с помощью сегмента 14 удерживается в верхнем положении, после чего тележка направляется ца приводную трассу основного конвейера.

Предмет изобретения

Подвеска для груза подвесного конвейера, выполненная в виде рычажно-сочлененной системы типа нюрнбергских ножниц, снабженная роликами, взаимодействующими с копирными шинами, отличающаяся тем, что, с целью возможности установки копирных шин только в местах погрузки и выгрузки и сокращения тем самым их общей длины, подвеска оборудована замковым устройством, выполненным в виде подпружиненного штока, снабженного на одном конце роликом, а на другом — вилкой, взаимодействующей с осью, несущей сегмент, удерживающий подвеску в сжатом положении при транспортировании ее по трассе и освобождающий ее в местах погрузки и выгрузки при набегании ролика замкового устройства на клин, установленный на монорельсе конвейера,

Патент ссср 182573 Патент ссср 182573 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к подвескам подвесных толкающих конвейеров, и может быть использовано для автоматической навески (съема) кузова легкового автомобиля на подвесной толкающий конвейер

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ленточным элеваторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, а именно механизмам подвески грузоносителя транспортных средств, и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к устройствам захвата и перемещения объектов при их обработке
Наверх