Самоходное рештование для выполнения работ на корпусе судна

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

l84642

Союа Советских

Социалистических

Республик

У I

+Q

Ф

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 65а>, 18

Заявлено 01.IV.1965 (№ 949683/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 21.VII.1966. Бюллетень № 15

Дата опубликования описания 15.IX.1966

МПК В 63Ь

УДК 623.812(088.8) Комитет по делам иаобретеиий и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

А. Н. Истомин, В. Г. Новацкий и В. А. Фриж

Заявитель

САМОХОДНОЕ РЕШТОВАНИЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

НА КОРПУСЕ СУДНА

Известны самоходные рештования для выполнения работ на корпусе судна, состоящие из подвижных на рельсовых путях рам с каретками, подвесками с рабочими площадками и механизмами приводов.

Особенностью описываемого рештования является то, что подвеска с рабочими площадками шарнирно смонтирована на кронштейнах, также шарнирно прикрепленных к каретке. Подвеска устанавливается в требуемое положение по отношению к корпусу судна путем перемещения каретки вверх и вниз по направляющим рамы, поворота кронштейнов в горизонтальной плоскости и поворота подвески относительно кронштейнов. Подвеска снабжена пультом управления механизмами приводов, Такая конструкция рештования обеспечивает выполнение работ на корпусе судна как в оконечностях, так и на цилиндрической его части, а также повышает удобство эксплуатации.

На чертеже схематически изображено предлагаемое рештование.

Рештование включает подвижную на рельсах 1 раму 2 с кареткой 8. На верхней части рамы смонтирована реверсивная лебедка 4 с тросом 5, прикрепленным к каретке 8.

К каретке шарнирно прикреплены два кронштейна б, которые другим концом также шарнирно прикреплены к подвеске 7, имеющей площадки 8.

Для передвижения рештования вдоль дока

9 на раме 2 установлен электрический при5 вод 10.

На каретке 8 установлен механизм 11, поворачивающий кронштейны б в горизонтальной плоскости для изменения расстояния между подвеской и корпусом судна. Для изменения

10 положения подвески относительно кронштейнов предусмотрен механизм 12.

На подвеске установлен пульт (на чертеже не показан), предназначенный для управления работой механизмов рештования.

15 Рештование работает следующим образом, При помощи электропривода 10 рештование передвигается вдоль дока и устанавливается на требуемом участке. Включают реверсивную лебедку 4 и подвеску 7 устанавливают на не20 обходимой высоте

Прн помощи механизма 11 кронштейны поворачиваются на угол, обеспечивающий установку подвески непосредственно у борта судна.

25 В нерабочем положении рештования кронштейны поворачиваются в положение, при котором подвеска располагается у стенки дока.

Предмет изобретения

30 Самоходное рештование для выполнения работ на корпусе судна, состоящее из подвиж184642

БО урраа

Составитель Ь. И. Даньшин

Редактор Л. В. Калашникова Текред Г. Е. Петровская Корректоры: M. П. Ромашова и Т. Н. Костикова

Заказ 2551/13 Тираж 625 Формат бум. бОХ90 /в Объем 0,21 нзд. л. Подписное

Ц11ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, вр. Сапунова, 2 ной на рельсовых путях рамы с кареткой и подвески с рабочими площадками и механизмами приводов, отличающееся тем, что, с целью возможности выполнения работ на корпусе судна как в оконечностях, так и на его цилиндрической части, а также удобства в эксплуатации, подвеска с рабочими площадками шарнирно смонтирована на кронштейнах, шарнирно прикрепленных к каретке, причем подвеска устанавливается в требуемое положение по отношению к корпусу судна путем перемещения каретки вверх и вниз по направляющим подвижной рамы, поворота

5 кронштейнов в горизонтальной плоскости и поворота подвески относительно кронштейнов и снабжена пультом управления механизмами приводов,

Самоходное рештование для выполнения работ на корпусе судна Самоходное рештование для выполнения работ на корпусе судна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению и касается создания доковых опорных устройств

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в конструкциях покрытий зданий и сооружений, а также подвесных потолков, в частности к созданию быстросъемной площадки-настила для перекрытия рабочих проемов большой площади без использования подъемно-транспортного оборудования

Изобретение относится к конструкции настилов стапелей, используемых в самолетостроении, а также в судостроении

 // 198946
Наверх