Кабина управления для стреловб1х роторных

 

ОПИСАНИЕ

И 3 О Б РЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 22.11.1965 (№ 943498(29-14) с присоединением заявки ¹

Кл. 84d, 9!16

МПК Е 02f

УД К 621.879.48.078.2 (088,8) Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано ЗО.VII.1966. Бюллетень № 16

Дата опубликования описания 27.IX.1966

Авторы изобретения

Заявитель

Б. Д. Харик, Б. М. Гольберг и М. И. Корниенко

Государственный донецкий машиностроительный завод имени 15-летия ЛКСМУ

КАБИНА УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ СТРЕЛОВЫХ .РОТОРНЫХ

ЭКСКАВАТОРОВ

Предмет изобретения

Известные кабины управления для стреловых роторных экскаваторов малой и средней производительности, включающие фонарь, металлоконструкции пола и задней стенки.

Такие кабины стационарно монтируют на поворотном строении экскаватора, что не дает возможности им передвигаться в вертикальной плоскости.

Предлагаемая кабина отличается от известных тем, что к металлоконструкции пола жестко прикреплена направляющая рама, присоединенная посредством кронштейна с роликом к роторной стреле, а к металлоконструкции задней стенки — ролики, перекатывающиеся по вертикальным направляющим, установленным на поворотном строении стрелового роторного экскаватора.

Зто отличие обеспечивает подвижность кабины вместе с роторпой стрелой в вертикальной плоскости и тем самым дает возможность одинаково хорошо наблюдать рабочие процессы по всей высоте забоя.

На фиг. 1 изображена предлагаемая кабина управления; на фиг. 2 — вид по стрелке Л на фиг. 1.

Кабина через металлоконструкцию пола 1 связана с роторной стрелой 2 при помощи кронштейна 8 с вращающимся па его конце ползунковым роликом 4. Ролик кронштейна при движениях роторной стрелы в вертикальпой плоскости может совершать поступательные движения в горизонтальной плоскости по направляющей раме б, которая жестко прикреплена к металлоконструкции пола.

5 Через металлоконструкцию задней стенки б кабина связана с поворотным строением экскаватора 7 при помощи роликов 8, перекатыьающихся по вертикальным направляющим 9, жестко связанным с поворотным строением

10 экскаватора.

Таким образом, при движении роторной стрелы в вертикальной плоскости кронштейн

3 с роликом 4 приводит в движение кабину управления, которая должна иметь ход поряд15 ка 6 — 7 л, что вполне достаточно при высоте черпания 15 — 17 лт. При движении роторной стрелы в горизонтальной плоскости (набор стружки) кабина управления движется вместе с поворотным строением.

Кабина управления для стреловых роторных экскаваторов малой и средней произво25 дительности, включающая фонарь, металлоконструкции пола и задней стенки, отлича ои1аяся тем, что, с целью обеспечения ее подвижности вместе с роторной стрелой в вертикальной плоскости, к металлоконструкции по30 ла жестко прикреплена направляющая рама, 185285

Уса. 1

BudА

Составитель Л. Чубукова

Редактор В. Ф. Чулкова Техред Г. Е. Петровская Корректоры: Л. Е. Марисип и Е, Ф. Полионова

Заказ 2729/18 Тираж 800 Формат бум. 60Х90 /а Объем 0,13 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 присоединенная посредством кронштейна с роликом к роторной стреле, а к металлоконструкции задней стенки — ролики, перекатывающиеся по вертикальным направляющим, установленным на поворотном строении стрелового роторного экскаватора.

Кабина управления для стреловб1х роторных Кабина управления для стреловб1х роторных 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах грузоподъемных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному и строительному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах башенных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в грузоподъемных и транспортных средствах, преимущественно на башенных кранах, к которым предъявляются повышенные требования обзорности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах грузоподъемных кранов

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к строительному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах землеройных машин и грузоподъемных кранов, а также может быть рекомендовано к использованию в кабинах транспортных и сельскохозяйственных машин

Изобретение относится к кабинам управления грузоподъемными машинами, преимущественно башенными кранами

Изобретение относится к кабинам управления грузоподъемными машинами, преимущественно башенными кранами

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в грузоподъемных и транспортных машинах, преимущественно на башенных кранах

Изобретение относится к конструкциям систем управления погрузочными кранами

Изобретение относится к горному делу и может быть использовано для создания комфортных рабочих условий в кабине горной машины, используемой преимущественно на открытых горных работах

Изобретение относится к выемочно-погрузочным машинам, предназначенным для разработки и погрузки в транспортные средства или отвал полезных ископаемых

Изобретение относится к строительно-дорожному, сельскохозяйственному, замлеройно-транспортному, транспортному машиностроению и оборудованию рабочих мест операторов

Изобретение относится к машинам, предназначенным для проведения погрузочных и земляных работ, а именно к машинам типа одноковшовых фронтальных погрузчиков

Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам, в частности к погрузчикам, которые оснащаются сменным рабочим оборудованием

 // 188384

 // 207121
Наверх