Устройство для управления стрелками электрической централизации по трехпроводнойсхеме

 

!

85364

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (, Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 06.Ч1.1964 (№ 904598/26-24) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 13.VIII.1966. Бюллетень № 17

Дата опубликования описания 12.Х.1966

Кл. 201, 11/01

МПК В 61/

УДК 656.257-83:625.151. .3 (088.8) Комитет по аелам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения И. А. Белязо и П. И. Марута

Заявитель Государственный проектно-изыскательный институт по проектированию сигнализации, централизации, связи и радио на железнодорожном транспорте

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛКАМИ

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ПО ТРЕХПРОВОДНОЙ

СХЕМЕ

Известны устройства для управления стрелками электрической централизации по трехпроводной схеме, содержащие электрический привод переменного тока, пусковые нейтральные и поляризованные стрелочные реле и контрольные реле.

В предлагаемом устройстве высокоомные обмотки пусковых нейтральных стрелочных еле, включенных в каждый линейный провод, соединены последовательно между собой, что позволило повысить надежность работы устройства.

На чертеже изображена принципиальная схема устройства.

Устройство содержит пусковые нейтральные стрелочные реле НСР1, НСР2, НСР3, пусковое поляризованное стрелочное реле ПСР, контрольное реле КР, плюсовое контрольное реле ПКР, минусовое контрольное реле МКР, трансформатор ТР, диоды ц,— Д.-.

Контакты реле обозначены в соответствии с названием реле, а нумерация контактов принята типовая.

После поворота стрелочной рукоятки (на чертеже не показана) возбуждаются пусковые нейтральные стрелочные реле НСР, которые подключают линейные провода к источнику трехфазного тока и замыкают цепь питания реле ПСР. Последнее контактами

У/1 — 113 и 141 — 143 изменяет порядок подключения фаз источника рабочего тока к линейным проводам схемы, а контактами

121, 122 обрывает цепь первоначального возбуждения реле HCP.

5 В случае отсутствия одной из фаз рабочего тока реле HCP этой фазы не блокируется и, выдержав замедление, отпускает якорь, разрывая цепь следующей фазы, Таким образом, исключается возможность пуска электро10 двигателя привода при перегорании предохранителей рабочего тока или обрыва одного из линейных проводов.

B схеме исключена возможность ложного

15 контроля положения стрелки в случае перемены местами линейных проводов. Этот недостаток устранен соответствующим построением контрольной цепи. Неправильное подключение линейных проводов в схеме приво20 дит к потере контроля. Для контроля плюсового положения стрелки используются 1-й и

2-й линейные провода 1 и 2 для минусового—

1 и 8. Чтобы получить контроль положения стрелки, необходимо соответствие положений

25 автопереключателя привода и поляризованных якорей реле ПРС, HP u PP.

Вкгпочение реле ПКР и МКР осуществляется через контакты реле ПСР и КР, что исключает контроль в случае несрабатывания их

30 поляризованных якорей.

185364, Предмет изобретения

Устройство для управления стрелками электрической централизации по трехпроводной схеме, содержащее электрический привод переменного тока, пусковые нейтральные и поляризованные стрелочные реле и контрольные

Составитель Т. И. Лебедева

Редактор И. Г. Карпас Техред Г. E. Петровская Корректоры: Л. Е. Марисич и О. Б. Тюрина

Заказ 3022(7 Тираж б25 Формат бум. 60 (90 /з Объем 0,21 изд, л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

I

I

1

1 ! реле, отличающееся тем, что, с целью повь1 щения надежности работы устройства, высокоомные обмотки пусковых нейтральных стрелочных реле, включенных в каждый линейный провод, соединены последовательно меж. ду собой.

Устройство для управления стрелками электрической централизации по трехпроводнойсхеме Устройство для управления стрелками электрической централизации по трехпроводнойсхеме 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, в частности к стрелочным электроприводам взрезного типа

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к стрелочным электроприводам

Изобретение относится к стрелочным приводам
Изобретение относится к обеспечению безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к средствам управления положением стрелок железнодорожного пути

Изобретение относится к напольным средствам железнодорожной автоматики

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики

Изобретение относится к оборудованию городского рельсового транспорта

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях механизмов железнодорожной автоматики, а именно стрелочных переводах, шлагбаумах и т.д., также в конструкциях автоматических линий и роботизированных комплексов различных производств для периодического перемещения выходных звеньев

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к организации ремонта оборудования железнодорожных путей, в частности к ремонту стрелочного электропривода
Наверх