Патент ссср 187466

 

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЛВтОВСКОМЮ СВИДЕтЕЛЬСТВМ

Союэ Советсних

Социалистических

Республии

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 01.11.1965 (№ 940877/40-23) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 11.Х.1966. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 14.Х1.1966

Кл. 47g, 48/02

62с, 15/01

МПК F 06k

В 64d

УДК 621.646(088.8) 629.13.01/06 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

В. С. Баринов, М. И. Взоров, Л. Я. Переплетчи и А. П. Теренин

Заявитель

ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ HAPACTAH ИЯ ДАВЛ ЕНИЯ

В ГЕРМЕТИЧЕСКОЙ КАБИНЕ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Известные ограничители скорости нарастания давления в герметической кабине летательного аппарата, основанные на уменьшении проходного сечения трубопровода системы наддува, которые состоят из дифференциального пневматического датчика для регулирования скорости изменения давления, содержащего чувствительный элемент — сильфон с пружиной и два контакта, один из которых связан с подвижной частью сильфона, трубопровода, соединяющего полости устройства с магистралью системы кондиционирования, дросселя, исполнительного органа и системы рычагов с заслонкой, не исключают полностью

«заброса» давления в кабине при изменении режима работы силовой установки.

Предлагаемый ограничитель отличается тем, что содержит демпфер одностороннего действия, подпружиненный шток которого поджат к основному клапану, а внутренняя полость поршня через регулируемый дроссель сообщается с магистралью наддува таким образом, что на поршень действует перепад давлений, зависяший от скорости изменения давления в магистрали наддува.

Ограничитель скорости нарастания давления в герметической кабине летательного аппарата изображен на чертеже. Он состоит из корпуса 1 с полостью 2, сообщающейся через регулируемый дроссель 3 с магистралью наддува 4, подпружиненного поршня б с прикрепленным к нему основным клапаном б, дно которого опирается на подпружиненный шток 7 демп ф ер а 8.

5 Работает ограничитель следующим образом.

Усилие пружины, действующее на поршень, и проходное сечение дросселя выбирают такими, чтобы при скорости наддува, превыша10 ющей допустимую, перепад давлений на поршне оказался достаточным для открытия основного клапана, который сообщает магистраль наддува с атмосферой.

За основным клапаном движется подпружиненный шток демпфера, не оказывая на него демпфирующего воздействия. Когда клапан закрывается, он преодолевает сопротивление подпружиненного штока, что исключает мгновенное закрытие, вызывающее резкое уве20 личение давления, и, тем самым, устраняет автоколебания.

Предмет изобретения

Ограничитель скорости нарастания давле25 ния в герметической кабине летательного аппарата, в корпусе которого смонтированы по чп13ужиненный по1эшен., с прикрепленным к нему основн11м клапаном и регулируемый дроссель, огличагои, ис.г тем, что, с целью

ЗО исключе11ня «заброса» даьления в герметиче187466

Редактор Б. Б. Федотов Техред А. А. Камышникова Корректоры: М. П. Ромашова и С. М. Белугина

Заказ 3385/13 Тираж 1750 Формат бум. 60)(90 /з Объем 0,13 изд. л. Подписное

Ul-1ИИПИ Ко:.:птета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д, 4

Типография, пр. Сапунова, 2 ской кабине и устранения автоколебаний основного клапана, он снабжен демпфером одностороннего действия, подпружиненный шток которого поджат к основному клапану, а внутренняя полость поршня через регулируемый дроссель сообщена с магистралью наддува, на которой ограничитель смонтирован перед гермокабиной.

Патент ссср 187466 Патент ссср 187466 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам газораспределения и может быть использовано для регулирования, стабилизации и ограничения расхода любой газообразной среды, за исключением агрессивных, в газовой, нефтяной и других отраслях промышленности, например при редуцировании природного газа, подаваемого потребителю с газораспределительных станций, газорегуляторных пунктов, газоредуцирующих установок
Наверх