Электрогидравлическая установка для проверки агрегатов управления летательными аппаратами

 

Q П И С А Н И Е f87536

ИЗОБРЕТЕНИЯ

H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл, 62с, 12/05

Заявлено 04.111.1963 (№ 822832/40-23) с присоединением заявки № 934680/40-23

Приоритет

Опубликовано 11.Х.1966. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 15.Х1.1966

МПК, В 64d

;т ДК 629.13.01/06 (088.8) Комитет пс делам ивобретеиий и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

А. И. Привалов, В. В. Ил

В. A. Егорычев, E. А. К

Заявитель

ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ПРОВЕРКИ

АГРЕГАТОВ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫМИ АППАРАТАМИ

Известные передвижные электрогидравлические установки для проверки гидросистем агрегатов управления самолетами, содержащие электрическую, гидравлическую и пневматическую системы, не позволяют производить дистанционную проверку агрегатов управления летательными аппаратами, Электросистема предложенной установки снабжена поляризованным реле, которое подключено к ползунку потенциометра обратной связи рулевого агрегата изделия через промежуточное сопротивление и к делителю напряжения, состоящему из двух сопротивлений, и обеспечивает питание катушки промежуточного реле, переключающего своими контактами обмотки управления рулевых агрегатов в зависимости от положения штока изделия.

На фиг. 1 представлена схема электрогидравлической установки; на фиг. 2 — релейная схема дистанционного управления.

Электрогидравлическая установка содер>кит взаимссвязанные гидравлическую, пневматическую и электрическую системы, смонти рованные на шасси автоприцепа. Гидравлическая система установки состоит из двух насосов 1, радиатора 2, трех фильтров 8 тонкой очистки, гасителей удара 4, регулятора 5 расхода рабочей жидкости и питательного бака б.

Гидросистема работает по кольцевой схеме через панель 7 кольцевания.

При действии установки с проверяемым изделием из рабочих агрегатов 8 изделия рабочая жидкость поступает по всасывающему шлангу 9 через радиатор и фильтр к одному из насосов, работающих раздельно, в зависимости от требуемого расхода. Насосы снова нагнетают ее в систему рабочих агрегатов через обратный клапан 10, фильтр, гаситель удара, регулятор расхода, второй фильтр и шланг 11.

Пневматическая система установки включает баллоны 12 со сжатым газом, служащим для поддавливания жидкости на линии всасывания, и силикагелевые фильтры 1З.

Электрическая система установки состоит из электродвигателя 14 с питанием от сети напряжением 220 †3 в, раздаточной коробки

15 с электромагнитными муфтами 1б и релейной схемы 17 дистанционного управления.

Релейная схема (см. фиг. 2) содержит включатель 18 для переключения токов на требуемое напряжение (27 или 132 в), добавочных сопротивлений 19, потенциометра обратной связи 20 для регулирования токов в обмотках возбуждения рулевых агрегатов 21 изделия, миллиамперметры 22 с шунтами 28, делитель напряжения 24, состоящий из двух сопротивлений, проыеяуточное сопротивление

25, промежуточное реле 2б и поляризованное

187536 реле 27, которое подключено одним концом и ползунку 28 потенциометра обратной связи рулевого агрегата через переменное сопротивление, a;îíöîì к делителю напряжения и обеспечивает питание катушки промежуточного реле, переключающего своими контактами 29 обмотки управления рулевых агрегатов в зависимости от положения штока изделия.

Предмет изобретения

Электрогидравлическая установка для проверки агрегатов управления летательными аппаратами, содержащая взаимосвязанные гидравлическую, пневматическую (например, азотную) и электрическую системы, смонтированные на шасси автомобильного прицепа, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения

5 дистанционного автоматического управления рулевыми агрегатами изделий при их проверке, ее электрическая система снабжена поляризованным реле, которое подключено к ползунку потенциометра обратной связи рулевого

10 агрегата через промежуточное сопротивление и к делителю напряжения, состоящему из двух сопротивлений, обеспечивая питание катушки промежуточного реле, переключающего своими контактами обмотки управления рулевых

15 агрегатов.

187536

Р/

УыГ

Редактор В. Сорокин Текред А. А. Камышникова Корректоры: С. Н. Соколова и E. Д. Курдюмова

Заказ 3395/l5 Тираж 700 Формат бум. 60y90 ",8 Объем 0,24 изд. л, Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Электрогидравлическая установка для проверки агрегатов управления летательными аппаратами Электрогидравлическая установка для проверки агрегатов управления летательными аппаратами Электрогидравлическая установка для проверки агрегатов управления летательными аппаратами 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к монтажу сборочной оснастки и может быть использовано в самолетостроении

Изобретение относится к вертолетостроению, а именно к способам изготовления несущих винтов вертолетов

Изобретение относится к технологии авиастроения и касается разработки способов сборки фюзеляжа самолетов

Изобретение относится к авиации и касается устройств наземного электроснабжения летательных аппаратов

Изобретение относится к области производства летательных аппаратов и может быть использовано в других отраслях машиностроения, производящих сложные объемные агрегаты

Изобретение относится к машиностроению преимущественно для закрепления навесных конструкций, например, панелей солнечных батарей, антенн и т.п., расположенных на спутнике статически определяемой системой связей
Изобретение относится к области авиации и касается ремонта летательных аппаратов

Изобретение относится к способам сборки крыла летательных аппаратов и может быть использовано в самолетостроении
Наверх