Патент ссср 187656

 

ОПИСАНИЕ

И ЗО Б РЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетскик,Социалистическик

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 87а, 22

Заявлено 18.Х11.1963 (№ 871427/25-28) с присоединением заявки №

МП1 В 25Ь

УДК 658.515:621.822.6 (088.8) Приоритет

Опубликовано 11.Х.1966. Бюллетень ¹ 20

Дата опубликования описания 4.Х1.1966

Комитет по делам изобретеиий и открытий при Совете Министров

СССР

Лвторы изобрсге

Заявите, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПРЕССОВКИ

Известны устройства для запрессовки нескольких деталей, содержащие верхний и нижний силовые цилиндры и опору для центрирования корпусной детали.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что для запрессовки оси во внутреннее кольцо шарико(ролико)подшипника и подшипника в корпус без передачи усилия запрессовки через шарики (ролики) шток нижнего силового цилиндра используется как опора для внутреннего кольца подшипника при запрессовке оси верхним силовым цилиндром и снабжен скобой для запрессовки подшипника с осью в корпу с при упоре скобы в наружное кольцо подшипника.

На чертеже изображена схема устройства.

Устройство содержит верхний силовой цилиндр 1 со штоком 2, нижний силовой цилиндр 8 со штоком 4 и прикрепленную к штоку скобу б, В расточке штока 4 находится фиксатор б, поджимаемый пружиной 7 и удерживаемый от выпадания штифтом 8. Опора 9 предназначена для центрирования корпуса 10, куда запрессовывают подшипник 11. В исходном положении штоки обоих цилиндров находятся в верхнем положении.

Нижний цилиндр развивает усилие, равное или большее, чем верхний цилиндр.

К,орпус 10 укладывается на опору 9, шарико (ролико) подшипник 11 надевается на фиксатор б, а ось 12 вставляется в расточку фиксатора.

Верхним цилиндром запрессовывается ось до упора буртом во внутреннее кольцо шарико (ролико) подшипника. Усилие запрессовки передается через внутреннее кольцо подшипника и воспринимается штоком нижнего цилиндра. Затем шток 4 идет вниз и скобой 5 запрессовывает наружное кольцо подшипника

10 в корпус 10 до упора. Усилие запрессовкн передается через наружное кольцо подшипника и корпус 10 иа опору 9. Ход верхнего силового цилиндра ограничен так, чтобы к моменту начала запрессовки наружного кольца в кор15 пус 10 шток верхнего силового цилиндра не касался оси 12 во избежании передачи усилия запрессовки через шарики (управление силовыми цилиндрами может быть автоматическое или ручное). Затем штоки обоих силовых ци20 линдров возвращаются в верхнее исходное положение, собранный узел снимают с устройства, и цикл повторяется.

Предмет изобретения

Устройство для запрессовки оси в шарико (ролико) подшипник и подшипника в корпус, содержащее верхний и нижний силовые цилиндры и опору для центрирования корпу30 са, orëè÷à oùåeñÿ тем, что, с целью запрессов187656

Составитель Г. Жаворонкова

Редактор Т. В. Данилова Текрсд А. А. Камышникова Корректоры; Л. Е. Марисии и В. В. Крылова

Заказ 3388|18 Тираж 1275 Формат бум. 60><90 /а Объем 0,16 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 ки оси во внутреннее кольцо подшипника и подшипника в корпус без передачи усилия запрессовки через шарики (ролики), шток нижнего силового цилиндра используется как опора для внутреннего кольца подшипника при запрессовке оси верхним силовым цилиндром и снабжен скобой для запрессовки подшипника с осью в корпус при упоре скобы в наружное кольцо подшипника.

Патент ссср 187656 Патент ссср 187656 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механосборочному производству и может быть использовано при демонтаже деталей преимущественно прессовых соединений

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно - к вспомогательному оборудованию для облегчения разборки неразъемных прессовых соединений металлических узлов, например, для снятия с осей втулок или колец подшипников

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при установке на ось колесной пары железнодорожного вагона втулок или колец подшипников

Изобретение относится к механосборочному производству и может быть использовано при демонтаже деталей типа шестерен, шкивов, подшипников

Изобретение относится к механосборочному производству

Изобретение относится к машиностроению, а именно к сборочному оборудованию, и может быть использовано для сборки гусениц различных типоразмеров

Изобретение относится к оборудованию механосборочного производства, а именно к устройствам для демонтажа деталей, преимущественно прессового соединения

Изобретение относится к технологии обработки изделий, касается технологии разборки и сборки металлических и неметаллических узлов и предназначено преимущественно для демонтажа изоляционных покрытий на морских судах

Изобретение относится к ремонтному производству, в частности, к демонтажу шестерен с вала тяговых электродвигателей локомотивов

Изобретение относится к ремонтному оборудованию цехов, в частности локомотивных депо железнодорожного транспорта

Изобретение относится к разборочно-сборочным устройствам
Наверх