Всесоюзная ,^ патсптко- ii'' ткхни^»ес1;.\яб1<в"гм}гг; .ла. р. комаров

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое or авт. свидетельства № 113392

Заявлено 27,VI II.1965 (№ 1025207/22-2) Кл, 18Ь, 1/02 с присоединением заявки №. ЯЛК С 21с

Приоритет

Опубликовано 01.Х1.1966. Бюллетень ¹ 22

Дата опубликования описания 15.111.19á7

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

h ДК 669.162.267.642. .002.52(088.8) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЖИДКОГО ЧУГУНА

МАГНИЕМ ПОД ДАВЛЕНИЕМ

Устройство по авт. св. № 113392 представляет собой цилиндрическую камеру обработки с герметизирующей крышкой, внутрь которой по железнодорожному пути ввозят ковш с жидким чугуном. Над камерой обработки установлена камера зарядки, в которой размещен механизм ввода магния в жидкий металл и производится смена стаканчика с магнием. Камеры спарены и работают под давлением.

В усовершенствованном устройстве новым является то, что камера обработки снабжена атмосферным клапаном поршневого типа, а механизм ввода магния размещен в камере зарядки, выполненной в виде цилиндра, укрепленного в траверсе, соединенной со штоками поршневых цилиндров, установленных в раме над камерой обработки. Это повышает степснь обессеривания и производительность устройства. Кроме того, для поддержания задаштого давления в камере обработки атмосферный клапан с золотником выполнен в виде поршневого цилиндра одностороннего действия. Шток цилиндра соединен с крышкой, площадь которого, воспринимающая давление, меньше площади поршня.

На фиг. 1 схематически изображено устройство в общем виде; на фиг. 2 — атмосферный клапан с золотником; па фиг. 3 — камера зарядки.

Устройство состоит из камеры обработки 1, снабженной герметизирующимп дверями 2, которые прп подаче ковша опускаются в карманы 8, размещенные нивке уровня пола камеры обработки, атмосферного к <анапа 4 c:золотником 5 и камеры зарядки 6.

Атмосферный клапан имеет корпус-цилиндр

7, внутри которого размещен поршень 8 со штоком 9, соединенным с крышкой 10 клапа10 на.

Основной частью камеры зарядки является цилиндр 11, укрепленный в траверсе 12, соединенной со штоками поршневых цилштдров

18, 15 После введения в камеру обработки чугуновозного ковша 14 двери поднимают и в камеру по трубке 15 подают сжатый воздух.

Как только в пей будет создано избыточное давление, двери под действием внутренн 10

20 давления прижмутся к резиновой прокладке

16 вокруг проема.

Двери соединяются с приводом прп помош,и шарнирного звена 17.

При достпхкении в камере обработки дав25 ления 5 — б пттт (при температуре чугуна

1350 — 1400 С) в чугун вводят магний, находящийся в колоколе 18, подвешенном к штанге 19, футеровапной огнеупорными кольцами

20. Штанга реечной передачей 21 соединена с

30 приводом 22 подъема (опускания) колокола.

188525

Для смены цилиндра с магнием или же всей штанги поршневыми цилиндрами 18, укрепленными в раме 28, поднимается корпус (цилиндр) камеры зарядки на необходимую высоту.

Герметизация камеры зарядки обеспечивается прокладкой 24.

Камера зарядки может быть отделена от камеры обработки приводной задвижкой 25.

При подаче воздуха в камеру обработки по трубке 15 одновременно через золотник 5 по трубке 2б подается воздух такого же давления в цилиндр 7, Ввиду того, что площадь поршня 8, воспринимающая давление поступающего воздуха и пружины 27, меньше пло- 15 щади крышки 10, последняя прижимается к прокладке 28 седла 29.

При повышении давления в камере обработки (от выделения газа) на поршень 8030лотника 5, штуцер которого вварен в камеру 20 обработки, давит газ и перемещает его вверх, При этом поршень перекрывает отверстие трубки 81, подводящей воздух через золотник в цилиндр клапана. По мере повышения давления в камере обработки усилие на крышку 25

10 возрастает, а на поршне остается неизменным, в результате чего крышка воздействует через шток на поршень, приподнимается, и гяз из камеры обработ <и выходит наружу.

11нлиндр клапана снабжен прсдохряшггельным клапаном 82, который обеспечивает неизменное давление воздуха на поршень 8.

Камера может выполняться на несколько ковшей.

Предмет изобретения

1. Устройство для обработки жидкогочугуна магнием под давлением по авт. св. . и 113392, отличающееся тем, что, с целью повышения степени обессеривяния, камера обработки снабхкена атмосферным клапаном поршневого типа„я мсхаш зм ввода магния размещен в камере зарядки, выполненной в виде цилиндра, закрепленного в траверсе, соединенной со штоками поршневых цилиндров, установленных в раме над камерой обработки, 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью поддержания заданного давления в камере обработки, атмосферный клапан, снабженный золотником, выполнен в виде поршневого цилиндра одностороннего действия, шток которого соединен с крышкой, имеющей площадь, воспринимающую давление, меньше площади поршня, 188525

Составитель Д. Першеев

Редактор Л. М. Струве Texpeä Л. Бриккер Корректоры: С. М. Белугина и Г. Е. Опарина

Заказ 259/7 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр, Сапунова, д, 2

Всесоюзная ,^ патсптко- ii ткхни^»ес1;.\яб1<вгм}гг; .ла. р. комаров Всесоюзная ,^ патсптко- ii ткхни^»ес1;.\яб1<вгм}гг; .ла. р. комаров Всесоюзная ,^ патсптко- ii ткхни^»ес1;.\яб1<вгм}гг; .ла. р. комаров Всесоюзная ,^ патсптко- ii ткхни^»ес1;.\яб1<вгм}гг; .ла. р. комаров 

 

Похожие патенты:
Наверх