Транспортное средство для выработки навыков управления

 

Изобретение относится к наземным безрельсовым транспортным средствам, преимущественно к велосипедам и другим транспортным средствам, приводимым в движение вручную. Цель изобретения - повышение развлекательности и более активного развития навыков и координации. Руль транспортного средства содержит соединенные между собой стержень 1 и трубу 2 руля, Руль содержит гибкие элементы 3, обеспечивающие управление транспортным средством и взаимодействующие с трубой руля по обе стороны и на некотором расстоянии от места соединения стержня и трубы руля, а гибкие элементы могут быть выполнены упругими. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 62 К 21/12

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4476749/11 (22) 23,08,88 (46) 15.03.93. Бюл, М 10 (75) Б.Х. Левинсон, М.Х, Левинсон и Х, С. Левинсон (56) Патент США М 1833731, кл, В 62 К 21/12, 1930. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ВЫРАБОТКИ НАВЫКОВ УПРАВЛЕНИЯ (57) Изобретение относится к наземным безрельсовым транспортным средствам, преимущественно к велосипедам и другим

Изобретение относится к наземным безрельсовым транспортным средставам, преимущественно к велосипедам и другим транспортным средствам, приводимым в движение вручную.

Целью изобретения является более активное развитие у человека ловкости, координации движений и повышение развлекательности.

На фиг. 1 изображен руль транспортного средства (велосипеда), общий вид; на фиг, 2 — руль транспортного средства с гибкими элементами, образующими замкнутое кольцо (петлю), на фиг. 3 — один из возможных . вариантов выполнения трубы руля.

Руль транспортного средства (велосипеда) содержит соединенные между собой стержень 1 и трубу 2 руля. Руль также содержит два гибких элемента 3, обеспечивающих управление транспортным средством: . осуществление его поворота и удержание

его движения в заданном направлении. В качестве гибких элементов 3 могут быть ис. Ж 1801856 А1 транспортным средствам, приводимым в движение вручную. Цель изобретения — повышение развлекательности и более активного развития навыков и координации. Руль транспортного средства содержит соединенные между собой стержень 1 и трубу 2 руля; Руль содержит гибкие элементы 3, обеспечивающие управление транспортным средством и взаимодействующие с трубой руля по обе стороны и на некотором расстоянии от места соединения стержня и трубы руля, а гибкие элементы могут быть выполнены упругими. 3 ил. пользованы ремни, ленты, тросы, шнуры и .т.п, изделия, Гибкие элементы 3 взаимодействуют с трубой 2 руля, концы гибких элементов 3 неподвижно закреплены на трубе 2 руля по обе стороны и на некотором расстоянии от места соединения стержня 1 и трубы 2 руля, Другие свободные концы гибких элементов заканчиваются рукоятками 4 (или петлями), предназначенными для их захвата кистью человека.

Гибкие элементы 3 могут быть выполнены упругими, например, в виде эластичной ленты (резиновой) или винтовой цилиндрической пружины, работающей на растяжение, Управление транспортным средством осуществляется при помощи натяжения за рукоятки 4 гибких элементов 3, взаимодействующих с трубой 2 руля.

Труба 2 руля может быть закрыта кожухом, размеры и форма которого будут препятствовать воэможности захвата за него руки человека, что вынудит управлять транс1801856 портным средством только при помощи гибких элементов.

На фиг. 2 изображен один иэ вариантов выполнения руля транспортного средства— трехколесного детского велосипеда. Место соединения стержня 1 и трубы 2 руля закрыто кОжухом 5, иммитирующим голову лошади. Гибкие элементы 3, взаимодействующие с трубой 2 руля, образуют замкнутое кольцо (петлю) и являются "поводьями" с помощью которых ребенок управляет движением "лощади". Гибкие элементы 3 могут крепиться неподвижно к трубе 2 руля своими концами или могут быть замкнуты в кольцо, часть которого проходит внутри трубы 2 руля; образуя с трубой 2 руля подвижное соединение. Применение в трехколесном велосипеде руля предлагаемой конструкции вызовет у детей определенный игровой интерес и повысит развлекательность езды на этом велосипеде.

В трубе 2 руля может быть выполнен ряд отверстий 6, расположенных симметрично относительно места соединения стержня 1 и трубы 2 руля. При этом отверстия 6 расположенные с одной стороны укаэанного места соединения, находятся на разных расстояниях от него. С помощью отверстий

6 к трубе 2 руля крепится гибкие элементы

3, причем расположение этих элементов 6 позволяет регулировать сложность управления транспортным средством: гибкие элементы 3 могут крепиться к трубе 2 руля в каждом отдельном случае на разных расстояниях от места соединения стержня 1 и трубы 2 руля.

Использование предлагаемого руля транспортного средства обеспечивает по сравнению с существующим объектом следующие преимущества: более активное развитие у человека ловкости и координации движений; повышение развлекательности.

Формула изобретения

Транспортное средство для выработки

20 навыков управления, содержащеетележкус установленным на ней рулем с рукоятками, связанными с трубой руля гибкими тягами, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения развлекательности и более ак25 тивного развития навыков и координации движений, гибкие тяги выполнены упругорастяжимыми.

1801856 б 2

Составитель Б. Левинсон

Техред М. Моргентал Корректор С. Пекарь

Редактор С. Кулакова

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 824 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Транспортное средство для выработки навыков управления Транспортное средство для выработки навыков управления Транспортное средство для выработки навыков управления 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к велосипедостроению

Изобретение относится к велостроению

Изобретение относится к рулям велосипедов в виде рычага
Наверх