Экраноплан

 

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к экранопланам. Целью изобретения является повышение несущей способности крыльев и жесткости конструкции . Экраноплан содержит крылья 2 и 3, соединенные с фюзеляжем 1 с возможностью перемещения относительно негр по высоте, и пилоны 4, примыкающие к фюзеляжу 1 w соединяющие переднее 2 и заднее ; 3 крылья. Устройства 7 перемещения крыльев 2 и 3 расположены в боковых поверхностях фюзеляжа 1 и соединены с пилонами 4. 8 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 60 Ч 1/08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ (21) 4835083/23 (22) 11.06.90 (46) 07.04.93. Бюл, Рв 13 (75) В.А.Сирота и А.В,Сирота (73) Центр научно-инженерного прогресса

"ЦНИП" (56) Авторское свидетельство СССР

М 1170697, кл. В 60 V 1/08, 1984. (54) ЭКРАНОПЛАН (57) Изобретение относится к транспортной технике, а именно к экранопланам. Целью

„„ЯЦ „„1807955 АЗ изобретения является повышение несущей способности крыльев и жесткости конструкции. Экраноплан содержит крылья 2 и 3, соединенные с фюзеляжем 1 с возможностью перемещения относительно него по высоте, и пилоны 4, примыкающие к фюзеляжу 1 и соединяющие переднее 2 и заднее

3 крылья, Устройства 7 перемещения крыльев

2 и 3 расположены в боковых поверхностях фюзеляжа 1 и соединены с пилонами 4. 8 ил.

Изобретение относится к транспортной технике, Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик.

На фиг, 1 показан экраноплан с поднятыми крыльями; на фиг.2 — экраноплан с опущенными крыльями; на фиг,З и 4 — вид спереди соответственно с поднятыми и опущенными крыльями; на фиг.5 — разрез А — A на фиг.3; на фиг,6 — разрез Б-Б на фиг.4; на фиг.7- вид В на фиг.1; на фиг,8- разрез à — Г на фиг,1.

Зкраноплан содержит фюзеляж 1, кили

2, переднее крыло 3, заднее крыло 4, пилоны 5, поперечные элементы 6, устройства 7 перемещения крыльев, поплавки 8, двигатели 9.

При улевой скорости экраноплан находится по плаву. Крылья 3 и 4 находятся в верхнем положении, При увеличении скорости фюзеляж 1 ВыхОДит из ВОДЫ, крыльЯ 3 и

4, с помощью устройств 7 переводятся в нижнее положение. При посадке крылья 3 и

4 возвращаются в исходное положение.

Формула изобретения

Зкраноплан, содержащий фюзеляж и крылья, связанные с фюзеляжем с возможностью перемещения Относительно него по высоте, посредством устройств перемещения крыльев, отличающийся тем, что, с целью повышения жесткости конструкции, он снабжен пилонами, примыкающи15 ми к фюзеляжу и соединяющими переднее и заднее крылья, а устройства перемещения KpblllbeB расположены В бокОВых IIQверхностях фюзеляжа и соединены с пилонами.

1807955

1807955

Составитель Н. Радченко .

Техред М.Моргентал Корректор M. Самборская

Редактор С, Кул-.кова

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород. ул.Гагарина, 101

Заказ 1392 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Экраноплан Экраноплан Экраноплан Экраноплан 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к конструкции экраноплана

Изобретение относится к судостроению, а именно к аппаратам на динамической воздушной подушке

Изобретение относится к скоростному рельсовому транспорту и касается конструирования экранодорожного транспорта для замены им существующих железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к конструкции летательных аппаратов, а именно экраноплана, выполненного по типу "летающего крыла"

Изобретение относится к транспорту и касается конструирования наземных транспортных скоростных магистральных устройств для перевозки людей и легковесных грузов

Изобретение относится к машиностроению, а именно к силовым установкам летательных аппаратов на динамической воздушной подушке

Изобретение относится к транспорту и конструированию наземно-воздушных амфибийных летательных аппаратов (ЛА) типа экраноплан со взлетом и посадкой на воздушной подушке

Изобретение относится к судостроению и водному транспорту и касается конструирования морских судов, имеющих корпус тримаранного типа
Наверх