Способ изготовления железобетонных шпал

 

Использование: при изготовлении шпал с заданной точностью для достижения предельных отклонений по ширине колеи пути. Сущность изобретения: спарение петли закладывают между фиксаторами кондуктора, к ним также в фиксаторы прикладывают анкера и производят сварку, на другом кондукторе при изготовлении боковин жестко фиксируют с помощью фиксаторов верхний и нижний стержни и связи между ними и производят их сварку, Затем на сборочном кондукторе спаренные петли вертикально закладывают в направляющие и фиксирующие их отверстия, к ним приставляют боковины и сваривают в единый жесткий каркас, который укладывают в секцию металлоформы, при этом каждую петлю вставляют в фиксирующее отверстие в основании металлоформы, обеспечивающее выход ее за пределы бетонного тела шпалы. Изобретение обеспечивает изготовление железобетонных шпал с заданной точностью и это позволяет при настилке пути выдерживать предельные отклонения по ширине пути -в соответствии с условиями эксплуатации рельсовых путей. 5 ил. 00 С

COiO3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУбЛИК () Е 04 G 21/12

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) Е -"-ал

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ (21) 4904011/33 (22) 22,01.91 (46) 07.04.93. Бюл, N 13 (76) В.И.Пакка (56) Авторское свидетельство СССР

N 1514886, кл. Е 04 С 5/06, 1987 (54) СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗО-

БЕТОННЫХ ШПАЛ (57) Использование: при изготовлении шпал с заданной точностью для достижения предельных отклонений по ширине колеи пути.

Сущность изобретения. спарение петли закладывают между фиксаторами кондуктора, к ним также в фиксаторы прикладывают анкера и производят сварку, на другом конДукторе при изготовлении боковин жестко фиксируют с помощью фиксаторов верхний

Изобретение относится к способам изготовления шпал с арматурным объемным каркасом.

Цель изобретения — повышение точности изготовления арматурного каркаса..

На фиг.1 показана сборка спаренных петель в кондукторе; на фиг.2 показан элемент каркаса "боковина", собираемый в кондукторе; на фиг,3 и 4 — собранный в сборочном кондукторе каркас; на фиг.5 — металлоформа.

Предложенный способ изготовления железобетонных шпал реализован следующим образом.

В кондукторе 1, имеющем фиксаторы 2, 3. 4, 5, 6, 7, петли 8, согнутые на гибочной машине, закладывают горизонтально в фик„, БЫ „„1808081 АЗ и нижний стержни и связи между ними и производят их сварку, Затем на сборочном кондукторе спаренные петли вертикально закладывают в направляющие и фиксирующие их отверстия, к ним приставляют боковины и сваривают в единый жесткий каркас, который укладывают в секцию металлоформы, при этом каждую петлю вставляют в фиксирующее отверстие в основании металлоформы, обеспечивающее выход ее за пределы бетонного тела шпалы. Изобрете-, ние обеспечивает изготовление железобе-; тонных шпал с заданной точностью и это позволяет при настилке пути выдерживать предельные отклонения по ширине пути в соответствии с условиями эксплуатации рельсовых путей. 5 ил. саторы 2; 3, 6, 7, на них в фиксаторы 4 и 5 Ср накладывают анкер 9 и производят сварку с петлями 8. На другом кондукторе 10 имеют-:

QQ ся торцовые фиксаторы 11 и 12, поперечные фиксаторы 13, 14, 15 и фиксаторы 16 для, С связей 17. Верхние продольные стержни 18 Ю устанавливают между торцовыми фиксаторами 12 и поперечными фиксаторами 14 и

15, нижние продел»ныестержни 19устанае- ),» ливают между торцовыми фикса юрами 11 и поперечными фиксаторами 13 и 14, связи

17 между верхними 18 и нижними 19 продольными стержнями устанавливают в фиксаторы 16. После этого производят сварку связей 17 с продольными стержнями 18 и 19.

Сборку жесткого пространственного каркаса осуществляют в сборочном коидук1808081 торе 20, который имеет направляющие 21 с отверстиями 22, торцовые фиксаторы 23, 24, боковые фиксаторы 25 и 26 для поперечных связей 27, соединяющих боковины каркаса,. при этом фиксатор 24 одновременно является и боковым фиксатором для нижнего продольного стержня 19 а боковые фиксаторы 25 служат только для фиксации верхнего продольного стержня 18.

Сборка осуществляется следую1цим образом.

Спаренные петли 8 вертикально закладывают в направляющие 21-и фиксирующие их отверстия 22. Затем в фиксаторы 26 укладывают связи 27, соединяющие между собой боковины, после чего вставляют в фиксаторы 23, 24 и 25 боковины и производят сварку всех элементов каркаса, Готовый каркас укладывают в металло- 20 форму, при этом каждую петлю 8 вставляют в фиксирующее отверстие, 28 в основании . металлоформы 29 с вйаодом ее за пределы бетонного тела.

Ъ

Предложенный способ изготовления, железобетонных шпал обеспечивает изготовление их, с заданной точностью, а это позволяет при настилке пути такими шпалами выдерживать предельные отклонения по З0 ширине пути в соответствии с условиями эксплуатации рельсовых путей.

Формула изобретения

Способ изготовления железобетонных шпал, включающий изготовление арматурного каркаса, содержащего спаренные выпуски в виде петель с анкерами и боковинами, закладывание каркаса в металлоформу с последующим заполнением ее бетоном, отличающийся тем, что, с целью повышения точности изготовления арматурного каркаса, используют фиксаторы и кондукторы и перед закладкой спаренных выпусков в виде петель с анкерами и боковин спаренные петли закладывают между фиксаторами кондуктора и к ним так же в фиксаторы прикладывают анкера, после чего производят сварку анкеров с петлями на другом кондукторе, жестко фиксируют с помощью фиксаторов верхний и нижний стержни и связи между ними и производят их сварку. затем в сборочном кондукторе спаренные петли вертикально закладывают в направляющие и фиксирующие их отверстия и к ним приставляют боковины и сваривают в единый жесткий каркас, который укладывают в секции металлоформы, при этом каждую петлю вставляют в фиксирующее отверстие металлоформы, обеспечивающее выход ее за предел ы бетон ного тела шпал ы.

1808081

1808081

Составитель P. Газизов

Редактор Т. Федотов Техред M.Mîðãåíòàë Корректор Т. Вашкович

Заказ 1398 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина. 101

Способ изготовления железобетонных шпал Способ изготовления железобетонных шпал Способ изготовления железобетонных шпал Способ изготовления железобетонных шпал 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству и предназначено для изготовления предварительно напряженных железобетонных изделий

Изобретение относится к области строительства и предназначено для изготовления предварительно напряженных железобетонных изделий и конструкций в построечных и заводских условиях производства

Изобретение относится к строительству, а именно к производству сборных предварительно напряженных железобетонных изделий

Изобретение относится к области строительства и может быть применено при изготовлении арматурных сеток и каркасов в построечных и заводских условиях

Изобретение относится к промышленности строительных материалов, в частности к термоформам с крышками для изготовления предварительно напряженных железобетонных изделий

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для усиления железобетонных конструкций

Изобретение относится к созданию предварительно напряженных конструкций и может быть использовано при сооружении цилиндрических резервуаров, выполненных из сборных панелей, соединенных швами способом непрерывного армирования с помощью арматурно-намоточных машин
Наверх