Армированная фрикционная накладка конструкции е.г.пивеня

 

Использование: фрикционные узлы. Сущность изобретения: полимерная фрикционная композиция армирована металлическим каркасом ячеистой структуры, выполненным из просечно-вытяжного листа . Отдельные выступающие элементы каркаса расположены с выходом на поверхность трения накладки, ортогонально последней. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)ю F 16 О 69/02

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) l

ОЛИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К ПАТЕНТУ

Ос

Сд

О

«4 (21) 4914564/27 (22) 25.02.91 (46) 05.05.93. Бюл. N 18 (71) Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт асбестовых технологических изделий фирма

"ТИИР" (72) Е,Г.Пивень (73) Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт асбестовых технических изделий, фирма "ТИИР" . (56) Заявка Франции М 2232703. кл. F 16 О 69/04, 1975.

Изобретение относится к фрикционным накладкам, используемым в тормозных узлах и муфтах сцепления различных машин и оборудования.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик накладки, Поставленная цель достигается тем, что армирующий металлический каркас выполнен из просечно-вытяжного листа с отдельно выступающими элементами, которые расположены с выходом на поверхность трения, ортогонально последней.

На фиг.1 показано сечение фрикционной накладки; на фиг.2 — сечение каркаса, Армированная фрикционная накладка состоит из металлического каркаса 1 и фрикционного материала 2. Каркас 1 выполнен из просечно-вытяжного металлического листа с отдельно выступающими элементами, которые расположены с выходом на поверхность трения, ортогонально поверхности трения, „„Я „„1816307 А3 (54) АРМИРОВАННАЯ ФРИКЦИОННАЯ НАКЛ/ЩКА КОНСТРУКЦИИ Е.Г.ПИВЕНЯ (57) Использование: фрикционные узлы.

Сущность изобретения: полимерная фрикционная композиция армирована металлическим каркасом ячеистой структуры, выполненным из просечно-вытяжного листа. Отдельные выступающие элементы каркаса расположены с выходом на поверхность трения накладки, ортогонально последней. 2 ил.

В качестве материала каркаса используются металлы и сплавы.

Изготавливается армированная фрикционная накладка известными способами, Использование предложенной армированной фрикционной накладки способствует улучшению эксплуатационных характеристик накладки.

Формула изобретения

Армированная фрикционная накладка, состоящая из полимерной фрикционной композиции и армирующего металлического каркаса с ячеистой структурой, о т л и ч аю щ а я с я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик, армирующий металлический каркас выполнен из просечно-вытяжного листа с отдельно выступающими элементами, которые расположены с выходом на поверхность трения ортогонально последней.

1816307 фиИ

Составитель E,Ïèâåíü

Техред М,Моргентал Корректор M.Äåì÷èê

Редактор

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород. ул.Гагарина, 101

Заказ 1650 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Армированная фрикционная накладка конструкции е.г.пивеня Армированная фрикционная накладка конструкции е.г.пивеня 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к общему машиностроению и может быть использовано в транспортном машиностроении, в частности в дисковых тормозах колесных машин

Изобретение относится к машиностроению, в частности к фрикционным накладкам для барабанных и дисковых тормозов или сцеплений, а также к способу их изготовления

Изобретение относится к машиностроению, а именно к фрикционным элементам узлов трения машин и механизмов, и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства
Изобретение относится к фрикционным изделиям, предназначенным для эксплуатации в тормозных узлах железнодорожного транспорта, машин и оборудования, муфтах сцеплений и др., преимущественно содержащим высокопрочные армирующие волокна, заменяющие асбест
Изобретение относится к фрикционным изделиям, предназначенным для эксплуатации в различных фрикционных механизмах (тормозных узлах машин и оборудования, муфтах сцеплений и др.), преимущественно содержащим высокопрочные армирующие волокна, заменяющие асбест

Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава
Изобретение относится к машиностроению, а именно к способам изготовления полимерных композиционных фрикционных изделий с металлическим каркасом (например, колодок дисковых тормозов), применяющихся в различных тормозных и фрикционных механизмах

Изобретение относится к фрикционным полимерным композиционным материалам, наполнителям для них и изделиям из этих материалов, в частности к тормозным автомобильным колодкам, дискам сцепления и фрикционным деталям тормозных механизмов машин, применяемых в различных областях техники
Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава
Наверх