Свеча зажигания для двигателя внутреннего сгорания

 

Использование: электроискровые устройства зажигания топливной смеси в двигателях внутреннего сгорания. Сущность изобретения: свеча зажигания для двигателя внутреннего сгорания содержит корпус, изолятор, центральный и общий, соединенный с массой, электроды, установленные с разрядным промежутком между ними, причем общий электрод имеет сквозные отверстия, расположенные напротив центрального электрода симметрично продольной оси последнего, что повышает стабильность и надежность зажигания смеси . 2 ил.

союз советских социАлистических

РЕСПУБЛИК (51)5 Н 01 Т 13/20

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4840131/06 (22) 19.06.90 (46) 23.05.93, Бюл. N 19 (71) Запорожское производственное объединение "Искра" (72) В. В. Радченко, Н, А. Потеряев и В, Ф, Подлужный (56) Патент CLUA М 4401915, кл. Н 01 Т 13/20, 1983, (54) СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Использование: электроискровые устройства зажигания топливной смеси в двиИзобретение относится к электротехнике. в частности к электроискровым устройствам зажигания смесей, и может быть., преимущественно использовано в системе . зажигания двигателей внутреннего сгорания.

Целью изобретения является повышение стабильности и надежности зажигания.

На фиг. 1 показан фрагмент свечи зажигания с отверстием в общем, соединенном с массой электроде; на фиг, 2 — расположение нескольких отверстий. Приняты обозначения: 1 — центральный электрод, 2 — общий электрод, 3 — отверстия, 4 — разрядный про-: межуток, Свеча зажигания для двигателя внутреннего сгорания содержит корпус, изолятор, центральный 1 и общий 2, соединенный с массой, электроды, установленные с разрядным промежутком 4 между ними, Общий электрод 2 имеет сквозные отверстия 3, расположенные напротив центрального электрода 1, причем сквозные отверстия 3 в

„„5U„„1817173 А1 гателях внутреннего сгорания. Сущность изобретения: свеча зажигания для двигателя внутреннего сгорания содержит корпус, изолятор, центральный и общий, соединенный с массой, электроды, установленные с разрядным промежутком между ними, причем общий электрод имеет сквозные отверстия, расположенные напротив центральнога электрода симметрично продольной оси последнего, что повышает стабильность и надежность зажигания смеси. 2 ил. общем электроде 2 расположены симметрично относительно продольной оси центрального электрода.

Работает предложенное устройство следующим образом.

В момент сжатия смеси в цилиндре двигателя смесь поступает в разрядный промежуток 4, После зажигания смеси электрической искрой, зажженная смесь поддавлением выбрасывается иэ разрядного промежутка 4, в этом числе и через отверстия 3, и формируется дополнительный поток горящей смеси, Наличие факелов в нескольких плоскоСтях способствует более быстрому распространению горения по всему объему смеси, что обеспечивает более полное ее сгорание, снижает токсичность оставшихся продуктов, препятствует обеднению смеси в зоне разрядного промежутка 4, что имеет место при запуске холодного двигателя, а также под влиянием нагара.

1817173

Составитель В.Радченко

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор, С,Пекарь

Редактор

Заказ 1727 Тираж . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская на5., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Формула изобретения

Свеча зажигания для двигателя. внутреннего сгорания, содержащая корпус, изолятор, центральный и общий, соединенный с массой, электроды, установленные с разрядным промежутком между ними, причем в общем электроде имеются сквозные отверстия, расположенные напротив центрального электрода, отличающаяся тем, что, с целью повышения стабильности и надежности зажигания, сквозные отверстия в массовом электроде расположены симметрично относительно продольной оси центрального электрода.

Свеча зажигания для двигателя внутреннего сгорания Свеча зажигания для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно - к устройствам для воспламенения топливной смеси двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электронной технике для изготовления объемных композиционных резисторов, применяемых в свечах зажигания для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электрооборудованию двигателей внутреннего сгорания, в частности к устройствам зажигания горючей смеси в карбюраторных двигателях

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания для воспламенения рабочей смеси

Изобретение относится к машиностроению, а именно к области двигателестроения, в частности к устройствам для принудительного воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания, основанным на использовании особенностей как комбинированных, так и обычных традиционных искровых свечей зажигания

Изобретение относится к электротехнике, а именно к свечам зажигания, и может быть использовано преимущественно для зажигания рабочей смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к электротехнике, а конкретнее к системам зажигания легких топливных смесей в ДВС, и может быть использовано как в новых ДВС, так и при модернизации старых, находящихся в эксплуатации

Изобретение относится к свечам зажигания и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания и других установках, где требуется воспламенение топлива
Наверх