Система масляного уплотнения многоцилиндровой турбомашины

 

Использование: в системах масляного уплотнения вращающихся валов. Сущность изобретения состоит в подключении дренажных трубопроводов маслоотводчиков цилиндров высокого давления на вход маслоотводчиков цилиндров низкого давления, а дренажных трубопроводов к маслобаку. Такое подключение позволяет уменьшить перепад давления на запорных органах маслоотводчиков цилиндров высокого давления , что повышает их ресурс и надежность работы. 1 ил.

союз советских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 F 01 М 1/10

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (Л

С: (21) 4847089/06 (22) 09.04,90 (46) 30,05.93. Бюл, hh 20 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт компрессорного машиностроения (72) В.Л.Балаценко, Е.И.Емельяненко и О.С.Козловский . (56) Описание и временная инструкция по обслуживанию компрессора К150-271 — 1 ПО

"Невский завод им. В.И,Ленина", 1984.

Изобретение относится к компрессоростроению, в частности к системам уплотнения турбомашин.

Цель изобретения — повышение надежности работы маслоотводчиков цилиндров высокого давления путем уменьшения действующего на них перепада давления.

Изобретение поясняется чертежом.

Система масляного уплотнения содержит маслобак 1, сообщенный через насос 2 трубопроводом 3 подачи масла, снабжен-. ным регулятором перепада давления 4 с уплотнениями 5 и 6, маслосборные камеры которых подсоединены к маслоотводчикам

7 и 8 с газовой полостью 9, поплавком 10 и дренажным трубоп роводом 11.

Дренажные трубопроводы 11 маслоотводчиков 8 цилиндров высокого давления 12 подсоединен на вход маслоотводчиков 8 цилиндров низкого давления 13, а дренажные Ы,,, 1818479 А1 (54) СИСТЕМА МАСЛЯНОГО УПЛОТНЕНИЯ МНОГОЦИЛИНДРОВОЙ ТУРБОМАШИНЫ (57) Использование: в системах масляного уплотнения вращающихся валов. Сущность изобретения состоит в подключении дренажных трубопроводов маслоотводчиков цилиндров высокого давления на вход маслоотводчиков цилиндров низкого давления, а дренажных трубопроводов к маслобаку.

Такое подключение позволяет уменьшить перепад давления на запорных органах маслоотводчиков цилиндров высокого давления, что повышает их ресурс и надежность работы, 1 ил. трубопроводы 14 соединяют маслоотводчики 8 с маслобаком 1.

Маслоотводчики 7 и 8 связаны с уплотнениями 5 и 6 дренажными трубопроводами

15 и 16.

В процессе работы масло подается насосом 2 по трубопроводу 3 через регулятор

4 в уплотнения S и 6 цилиндров 12 и 13, препятствуя прорыву газа по валу, Часть масла сливается через наружное кольцо уплотнений 5 и 6 в маслобак 1, а меньшая часть по трубопроводам 15 и 16 сливается в маслоотводчики 7 и 8. Масло из маслоотводчиков 7 по трубопроводам 11 сливается на вход в маслоотводчики 8, откуда по трубопроводам 14 масло сливается в маслобак 1.

При трех цилиндрах и более работа системы аналогична, Система позволит снизить перепаддавлений между запорным органом маслоотводчиков цилиндра высокого давления и маслобаком, а также позволит применять

1818479 внутренне устройство. одинаковое для обоих цилиндров, Таким образом, система дает значительный экономический эффект за счет уменьшения габаритов и веса маслоотводчиков, Составитель А.Бобылев

Техред М.Моргентал . Корректор А.Козориз

Редактор З.Ходакова

Заказ 1931 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Формула изобретения

Система масляного уплотнения многоцилиндровой турбомашины, содержащая маслобак, сообщенный через насос трубопроводами подачи масла с уплотнениями цилиндров высокого и низкого давлений, маслосборные камеры уплотнений, маслоотводчики цилиндров высокого и низкого давлений, сообщенные трубопроводами с маслосборными камерами, причем маслоотводчики цилиндров низкого давления сообщены дренажными трубопроводами с маслобаком, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы маслоотводчиков цилиндров высокого давления путем уменьшения действующего на них перепада давления, дренажные трубопроводы маслоотводчиков цилиндров высокого давления подсоединены на вход маслоотводчиков цилиндров низкого давления.

Система масляного уплотнения многоцилиндровой турбомашины Система масляного уплотнения многоцилиндровой турбомашины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения , в частности - к двигателестроению, и предназначено для повышения эффективности смазки рабочей поверхности цилиндров двигателя

Изобретение относится к двухтактным двигателям с кривошипно-камерной продувкой и совместной с топливом системой смазки

Изобретение относится к двигателестроению и повышает надежность узла шатунного подшипника путем исключения отбора масла из его нагруженной зоны

Изобретение относится к устройствам для фильтрации жидких сред по меньшей мере с твердой дисперсной фазой

Изобретение относится к устройствам смазочных систем двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, а именно, к системам смазки ДВС и позволяет повысить надежность работы двигателей

Изобретение относится к фильтрам для очистки моторного масла в двигателях внутреннего сгорания и может быть использовано при очистке вязких органических жидкостей (глицерин, парафин и др.)

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, может быть использовано при конструировании и разработке малогабаритных двигателей внутреннего сгорания для сельскохозяйственной техники, электроагрегатов и транспортных средств

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для очистки картерного масла ДВС

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к системам смазки двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к фильтрам для очистки топлива в дизельных двигателях
Наверх