Блок гидроклапанов

 

C i t3 I 1C К и Х

001Еил/Iис Tvl IF 0) v)õ

РГ .(1 )iF flVIK ес))с F 15 S 11/04

I ОСУДЛРСТГЗЕ НН0(Г141 f-IITI)ОГI3FД0МСТЕ30 ССГ:Р (I ОсГ3лтв)11 сссР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

K ПАТЕНТУ

t fü)ВИШЬ.

Ii,.ft) М т iË.) 1:) Ч

1л, Л Щ/.

) — — 4

Ю Ы

О,21, 50 . «Г)4"..), 29

122) 20.1) 9 I

I46i 15,01).9Л. ЬЮл. N- 22 () б) В.Г..Ьац)киро)) З.И гысолятин. РЛ. .Каc)BKol, L.A Шибаев, Е .Гi,f .óôòëíà и И.И.Куликов (56) Заявка Франции N 2535"1 )5, кл. F 1б К

31/122 19 3 1.

Е 54) I: ЛС I; I И)ЕРк) К АГ ЕАЕ1.) f (57) Пр, ль" ение. н . дог)Г)) иво, . ) ..; Р;.,ле

f)г) .I и, л Гii}i; ьсмi)() i!,) н . пс1; т l Зла Ф iа i li ин и

С3 .. ЕИО))-,. ь:„ у:;т„ноf)l Е..у)цнп.:ih ИЗС

Изобр;- ение отноьлт;я к гидрог)ри,)одам землеройных, под»емно Гранспоргных машин и стационарны/ устано))ок

ЗадачеЙ настоящего изобретения является г)овыа:ение надежности за счет плавного изме»ения давления в полости управления тормозного клапана и гидрозамка при пусках и торможениях гидроприводов.

На фиг. 1 изобра:кен блэк гидрокла))анов, на ф. г 2 — то же, регулятором давления. ьлок Гидроклаг анов содержит корпус 1, в расточкак которого установлены тормозной клапан. говмещенный с гидрозамком 2, обра i)blv) клапае 3 и предохранительный клапана 4

Надклапанная полость ) ормозного клапана с гидрозамком 2 соединена с надклапанной полостью обратного клапана 3 и отверстием подвода и отвода рабочей жидкости А каналом 5.

SU „1822470 А3 бретения: соединение подклапанной полости предохранительного клапана с помг цью управления тормозного клапана и ид1)озамка позволяет ограничить макси мальное давление гидрог ривода и управляющее давление тормозного клапана.

Ус)ановка в блоке ре)улятора давления с предохранительным клапаном обеспечиваi3) 1)озможнос-ь реагировать на скоростные изме. он Jlrl Г)равляю)..) .о давления в полссi нр: « "они.-. тормозного клапана и на

)ор) ои л.))h));,;il.f)eon,,ных режимах оабг)), 1 э.п .:-лы. 2 «л

Подклапанная г)ол )сть тормозного клапана гидрозамком 2 соединена с подклапанной полостью обратного клапана 3 и отвер .тием подвода и отвода рабочей жидкое.и Б каналом 6.

Подклапанная полость предохранительного клапана 4 соединена с полостью управления тормозного клапана с гидрозамком 2 и отверстием подвода управляющего давления В каналом 7. а надк "апанная полость его запорно-регулирующего элем нта соединена со сливным каналом 8.

Для ограничения скорости нарастания давления к корпусу 1 присоединен регулятор давления 9 (фиг. 2).

Полость управления регулятора давления 9 соединена каналом 10 с полостью управления 7 тормозного клапана с гидроэамком 2, Подхлапанная полость регулятора давления 9 соединена каналом 11 с подпружиненkой пîRостью предохранительного

182 217О клапана 4, а его надклапанная полость соединена каналом 12 со сгивным каналом 8, Блок работает следующим образом.

При рабоге в режиме подъема груза расход жидкости пода)от на вход Б блока к подклапанной полости тормозного клапана с гидрозамком 2 и через канал 6 к подкла панной полости обратного клапана 3. Под действием давления рабочей ж дкости обратный клапан 3 перемещается, соединяя канал б с надклапанными полостями обратного клапана 3, тормозного клапана с гидрозамком 2 и каналами 5 с огверстием А, При работе блока в режиме останова груза рабочую жидкость подводят к отверстию А и надклапанные полости тормозного клапана с гидроэамком 2 и обратного клапана 3, которые находятся в закрытом положении. а жидкость через блок не проходит.

При работе блока в режиме опускания груза рабочую жидкость подводят к отверстию В и управляющей полости 7 тормозного клапана с гидрозамком 2 и подклапанной полости предохранительного клапана 4.

При повышении управля)ощего давления выше давления настройки тормозного клапана, гидрозамок с тормозным клапаном открываются, соединяя, тем самым, отверстия А и Б.

Дальнейшее нарастание дас))е))ия в по: О лости 7 приводит к открыги)о грецохраиительного -<ла а))а 4, ко):)рыи ссади) яег полость 7 со сливной fioflocTb)A 8 и обеспечив .:ет слив через li)l о аст) жидкс ти.

При изменении скорсс)и нарастания 35 управляющего давления ь полости 7 срабатываег регулятор давления 9, кот. рый соединяет полость управления 7 со сливной полостью 8, в результате чего скорость возрастания давления в полости 7 снижается.

Использование блока в гидроприводах позволяет ограничить управляющее давление тормозного клапана и гидроэамка, а также скорость нарастания давления в переходных режимах и повысить, тем самым, надежность блока, Формула изобретения

1. Блок гидроклапанов, содержащий корпус, в расточках которо о установлены тормозной, обратный и предохранительный клапаны и гидрозамок, при этом надклапанная и подклапанная полости первого сообщены с аналогичными полостями второго и соединены с отверстиями подвода и отвода рабочей жидкости, управляющая полость тормозного клапана соединена с полостью управления гидроэамка, а надклапанная полость предохранительного клапана — co сливным отверстием, отличающийся тем, что, подклапанная полость предохранительно) о клапана соединена с полостью управления тормозного клапана и гидрозамка, а надклапанная полость последнего соединена с надклапанной полостью обратнога клапана.

2. Блокпоп,1,отличающийся тем, что он снабжен регулятором давления, полость управле))ия которого соединена прс ro )ëÎÉ xop)!yea с управляющей полостью тор лез))ого клапана и гидроэамка, подклапанная полость соединена с подпружиненной полостью предохранительного клапана, о надклапанная -- со сливным отверстием.

182241(!

Состав.; ., ;, R.Ба )кнп )в

Текле.,. Г1 Лсрген л Корректор М,Сливка

Редактор

Производственно-изд тегьс ., блн т "TT T|. Hl", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 2121 T ирп;+ Подписное

ВНИИПИ Государственнэг i ко ».. ; пс vëобр< .теничм и открытиям при ГКНТ СССР

113035, I, I; -35, Р,,нская наб., 4/5

Блок гидроклапанов Блок гидроклапанов Блок гидроклапанов Блок гидроклапанов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидроприводам строительно-дорожных и горных машин , а именно экскаваторов, и может быть использовано в качестве привода их ходовых систем

Изобретение относится к машиностроительному гидроприводу и может быть использовано в дорожно-строительном и сельскохозяйственном машиностроении

Изобретение относится к машиностроительному гидроприводу и может быть использовано в гидравлических системах роторных линий

Изобретение относится к гидравлическому блоку управления с питающим соединительным устройством, имеющим соединение высокого давления и соединение низкого давления, рабочее соединительное устройство с двумя рабочими соединениями для присоединения к управляемому устройству, гидрораспределитель с запорным элементом между питающим соединительным устройством и рабочим соединительным устройством, а также компенсационный клапан, расположенный между соединением высокого давления и гидрораспределителем и находящийся под действием давления между компенсационным клапаном и гидрораспределителем в направлении закрытия

Изобретение относится к гидроприводам объемного регулирования общего назначения и может быть использовано для управления любыми инерционными неуравновешенными объектами подъемно-транспортных механизмов или металлообрабатывающих станков с большими статическими и динамическими нагрузками

Изобретение относится к области объемных гидроприводов, в частности литьевых машин, и может быть использовано для перемещения подвижной плиты с закрепленной на ней полуформой, например термопластавтоматов

Изобретение относится к области объемных гидроприводов, в частности литьевых машин, и может быть использовано для перемещения подвижной плиты с закрепленной на ней полуформой, например термопластавтоматов

Изобретение относится к пневматической системе привода по меньшей мере с одним пневматическим приводом, имеющим корпус привода и ведомый узел, приводимый в движение относительно указанного корпуса посредством подачи сжатого воздуха, причем ведомый узел содержит ведомый поршень, отделяющий в корпусе привода друг от друга две рабочие камеры, одна из которых или обе для управления подачей сжатого воздуха подсоединены к распределительным клапанам, переключаемым между несколькими коммутационными положениями, среди которых имеется положение для экономичной подачи воздуха, задающее сечение дросселя
Наверх