Транспортное средство для перевозки контейнеров

 

Изобретение относится к транспорту и касается транспортных средств для перевозки контейнеров. Цель изобретения - повышение функциональных возможностей путем обеспечения перевозки жидких, сыпучих и твердых грузов. Двускатная крышка транспортного средства (вагона) выполнена из секций для каждого контейнера. В каждом контейнере установлены мягкие многослойные емкости со сливными шлангами, расположенными в камерах с крышками контейнера. Мягкие емкости имеют средний слой из тканой сети с мелкими ячейками и снабжены роликами для их крепления и монтажными петлями. Мягкие емкости смонтированы с возможностью сворачивания их в рулоны и уплотнения секций крыши . 2 з.п..ф-лы, 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)ю В 61 D 3/00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) !. . Ф!ЯИйп

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4262565/11 (22) 16.04.87 (46) 07.08.93. Бюл. М 29(75) В.Г.Филиппов (56) Патент CLUA N 3489427, кл. 280-43.23, 1970. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ (57) Изобретение относится к транспорту и касается транспортных средств для перевозки контейнеров. Цель изобретения — повышение функциональных возможностей путем обеспечения перевозки жидких, сыИзобретение относится к транспорту и касается конструкции транспортных средств для перевозки контейнеров.

Цель изобретения — повышение функциональных возможностей путем обеспечения перевозки жидких, сыпучих и твердых грузов.

На фиг.1 показано транспортное средство (вагон) для перевозки контейнеров, вид сбоку; на фиг.2 — то же, вид с торца вагона; на фиг.З вЂ” вид сверху на секции вагона; на фиг.4 — контейнер с открытыми секциями, в которых расположены мягкие емкости; на фиг.5 — мягкая емкость.

Кузов вагона содержит осевой гребень

1, к которому с каждой боковой стороны крепежными элементами закреплены четыре секции 2 двускатной крышки, которые соединены с защитным металлическим поясом 3, В нижней части кузова расположен защитный металлический пояс 4. Направляющие 5 ячеек для каждого контейнера 6 выполнены из неискрящегося материала, Стенки и дно контейнеров б выполнены гофрированными. В каждом контейнере 6 уста,, БЫ„„1832О88 А1 пучих и твердых грузов. Двускатная крышка транспортного средства (вагона) выполнена из секций для каждого контейнера, В каждом контейнере установлены мягкие многослойные емкости со сливными шлангами, расположенными в камерах с крышками контейнера. Мягкие емкости имеют средний слой из тканой сети с мелкими ячейками и снабжены роликами для их крепления и монтажными петлями. Мягкие емкости смонтированы с возможностью сворачивания их в рулоны и уплотнения секций крыши. 2 з.п, ф-лы, 5 ил, новлены мягкие многослойные емкости 7, расположенные в вертикальном положении, имеющие горловину, на которой закреплены ремни 8 и 9 и монтажные петли 10.

Емкости 7 смонтированы с возможностью сворачивания их в рулон и закрепления ремнями 8 и 9 к осевому гребню 1. Секции 2 крышки уплотнены свернутыми в рулоны емкостями 7. Каждая емкость 7 снабжена спивным шлангом 11 с краном 12. Каждый контейнер в нижней части оборудован камерами с крышками 13 для сливного шланга

11. Емкость 7 имеет средний слой из тканной сети с мелкими ячейками.

В контейнеры 6 устанавливаются емкости 7, которые закрепляются горловиной в вертикальной положении и заливаются нефтепродуктами или другими жидкими грузами. В месте разгрузки жидкий груз сливается через сливной шланг 11, который вынимается наружу из камеры с крышкой

13. После слива емкости 7 сворачивают е рулон и закрепляют ремнями 8 и 9. В свободные контейнеры можно грузить твердый или.сыпучий груз. При закрывании секций 2

1832088 крышки последний уплотняются свернутыми в рулона емкостями 7.

Формула изобретения

1. Транспортное средство для перевозки контейнеров, содержащее раму, на которой установлены ряды контейнеров, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения перевозки жидких, сыпучих и твердых грузов, оно снабжено установленной на разделяющем ряды контейнеров продольном поясе двухскатной секционной крышей, каждый скат которой выполнен со створками, расположенными над каждым контейнером и смонтированными с возможностью открывания и закрывания, многослойными мягкими емкостями, разьемно смонтированными в каждом контейнере в вертикальном положении с возможностью сворачивания в рулон, а также уплотнения соответствующей секцией крыши; при этом каждый контейнер снабжен расположенными в его нижней части камерами с крышками для оборудованных кранами сливных шлангов, которые присоединены к мягким емкостям, причем указанная рама выполнена герметичной и оборудована герметичными бортами.

2. Транспортное средство по п.1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что средний слой каждой мягкой емкости изготовлен из тканевой сети, а каждая емкость в своей верхней части выполнена с горловиной, снабжена ремнями для ее крепления и монтажными петля15

3. Транспортное средство по п.1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что дно и стенки каждого контейнера выполнены гофрированными,. причем на дне гофры расположены в поперечном направлении по длине контейнера, а на стенках — вертикально.

1832088

Составитель Б.Жировецкий

Техред M.Ìîðråíòàë Корректор С.Пекарь

Редактор Б,Федотов

Заказ 2602 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Транспортное средство для перевозки контейнеров Транспортное средство для перевозки контейнеров Транспортное средство для перевозки контейнеров 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту и касается конструкции грузовых железнодорожных транспортных средств для перевозки специальных грузов, преимущественно изделий ракетно-космической техники (РКТ)

Изобретение относится к санитарно-техническому оборудованию транспортных средств, например железнодорожных вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к системам водоснабжения и может найти применение в различных областях народного хозяйства, в частности, в железнодорожном транспорте

Изобретение относится к транспортной технике, в основном к универсальным транспортным средствам, которые могут быть использованы для транспортировки грузов как по железной дороге, так и по дороге

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, конкретно к устройствам водоснабжения пассажирских вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Наверх