Патент ссср 192556

 

О П И С А Н И E l92556 изоьеитиния

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союа Ссветския

Социалистическия

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 28.XI I.1965 (№ 1046818/25-27) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 06.11.1967. Бюллетень ¹ 5

Дата опубликования описания 29Х.1967

Кл, 47в, 9

МПК F 06с

УД К 621.822,5 (088.8) Номитет по делам изобретений и открытий лри Совете Министров

СССР

Автор изобретения

Заявитель

Научи

ДВУХСЛОЙ Н Ь) Й В КЛАДЬ! Ш ПОДШ И П НИКА СКОЛЬ)КЕНИЯ

Известен двухслойный вкладыш подшипника скольжения, наружный и внутренний слои которого выполнены из металла или наружный слой выполнен из металла, а внутренний из пластмассы.

Предлагаемый вкладыш отличается тем, что

его наружный слой выполнен из волокнистого фенолформальдегидного прессматериала, а внутренний — из пористого фторопласта-4. Это отличие наряду с экономией металла позволяет повысить эксплуатационные качества вкладыша.

На чертеже в двух проекциях показана половина вкладыша.

Наружный слой 1 из волокнистого феполформальдегидного прессматериала скреплен горячим прессованием с внутренним слоем 2 из пористой пластмассы.

Предмет изобретения

Двухслойный вкладыш подшипника сколь жения, имеющий скрепленные между собой наружный и внутренний слои, отлика>о иайся

10 тем, что, с целью экономии металла и повышения эксплуатационных качеств, наружный слой вкладыша выполнен из волокнистого фенолформальдегидного прессматериала, а внутренний — из пористой пластмассы.

192556

Составитель Л. М. Казаков

Редактор Б. Б. Федотов Техред Л. Бриккер Корректоры: А. М. Смак и С. М. Белугина

Заказ 12Cl/IO Тираж 535 Подписное

ЦНИИПЙ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр, Сапунова, 2

Патент ссср 192556 Патент ссср 192556 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в опорах валов, эксплуатирующихся в условиях высоких радиальных нагрузок

Изобретение относится к порошковой металлургии и может быть использовано для самосмазывающихся подшипников скольжения

Изобретение относится к узлам машин

Изобретение относится к радиальным подшипникам скольжения, преимущественно тяжелонагруженным и высокоскоростным, в частности к опорным подшипникам роторов паровых и газовых турбин, а объектом изобретения является вкладыш подшипника

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для снижения трения в подшипниках

Изобретение относится к технологии изготовления слоистых изделий намоткой и может быть использовано для изготовления подшипников скольжения

Изобретение относится к порошковой металлургии
Наверх