Подшипник скольжения

 

I82968

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советоких

Социалистических

Реопублии

Зависимое от авт, свидетельства ¹

Кл. 47Ь, 9

Заявлено 25. I l.1965 (№ 947089/25-27) с присоедгшением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 09. т 1.1966. Бюллетень № 12.ЧПК F 06с

УДК 621.822.5(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий прн Совете Министров

СССР

Дата опубликования описания З.VIII.1966

A. С. Кельзон и В, И. Прядилов с р ч»,, !( с,;

Ленинградское высшее инженерное морское училище иМени адмирала С. О. Макарова т

Лвторы изобретения

Заяг птель. r

° . .."C y,,; г .т!

ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ

Предмет изобретения

Известны подшипники скольжения, состоящие из-, корпуса и втулки, в стенке которой по концентри шым окру:кпостям в шахматном порядке выполнены г родольные полости.

Предложенный подшипник отличается от известных тем, что в нем для повышения устойчивости к вибрациям полости во втулке выполнены в один ряд, а напротив полостей на наружной поверхности втулки ихгеются опорныс выступы с радиальными отверстиями.

Кроме того, в корпусе подшипника установлены штифты, входящие в отверстия выступов втулки.

На чертеже показан подшипник, в корпусе 1 которого находится втул ка 2, пмеюгцая наружные опорные выступы 8 с радиальными отверстиями. В корпусе подшипника установлены также штифты 4, входящие в радиальные отверстия выступов втулки и препятствующие проворачиваншо втулки относительно корпуса.

Подшипник скольжения, содержащий корпус и вгулку, имеющую в стенке продольные по10 лости, от,гичаищийся тем, что, с целью повышения устойчивости к вибрациям, полости втулки выполнены в один ряд, а на наружной ес поверхности напротив полостей имеются опорные выступы с радиальными отверстиями, 15 в которые входят штифты, установленные в корпусе подшипника.

182968

Составитель Л. М. Казаков.

Редактор Н. С. Коган Тсхред Г. Е. Петровская Корректоры; Г. Е. Опарина и 3. М. Райнина

Заказ 2009/9 Тираж 1700 Формат бум. 60)(90 /а Объем 0,13 изд. л. Подписное

Ц1-1ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Подшипник скольжения Подшипник скольжения 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к гидроэнергетике, теплоэнергетике и машиностроению и может быть использовано при создании опор скольжения мощных гидро- и теплоагрегатов ГЭС, ГРЭС, ТЭЦ и АЭС

Изобретение относится к машиностроению, в частности к подшипникам скольжения с жидкостной и газовой смазкой, используемым для осевой и радиальной подсветок роторов высокоскоростных турбомашин различного назначения, например турбохолодильников, турбодетандеров, турбокомпрессоров, турбонагнетателей, турбогенераторов, турбонасосов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к конструкциям ракетно-артиллерийского вооружения

Изобретение относится к машиностроению и касается создания подшипников скольжения, имеющих жесткие наружные и внутренние детали с эластичным материалом между ними

Изобретение относится к машиностроению, а именно к подшипникам скольжения с керамическими парами трения, и может быть использовано в узлах трения, предназначенных для работы в абразивосодержащих, агрессивных средах в широком диапазоне температур и давлений

Изобретение относится к опорным подшипникам и в особенности к средствам предотвращения перекосов для гидродинамического воздушного подшипника

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при изготовлении упругодемпфирующих подшипников скольжения

Изобретение относится к устройству подшипника, в котором на пластине или на аналогичной поверхности двери, окна или подобной части конструкции закреплен подшипник, действующий как в осевом, так и в радиальном направлении, и на нем - ручка или другое воздействующее средство, поворачивающееся относительно пластины
Наверх