Патент ссср 193571

 

I9357I

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соввтокиз

Соииалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетсльства №

Заявлено 31.1.1966 (№ !052424/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 13,111.1967, Б|оллстень № 7

Дата опубликования описания 23.V.1967

Кл. 20d, 21/04

МПК В 611

УДК 625.2.012,83 ? 088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

О. А. Байдин

> j

Рижский вагоностроительный завод !

Автор изобретения

Заявитель

ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ

ТЕЛЕЖЕК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Известно пневматическое центральное подвешивание телея(ек железнодорожного подвижного состава, содержащее смонтированные на раме тележки пневмобаллоны, размещенные в них опоры с упругими элементами, трубопроводы, дополнительный резервуар и регулирующие клапаны.

Цель описываемого изобретения — упрощение конструкции под??е?пивания и повышение плавности хода тележки. Достигается это тем, что пневмобаллоны сообщаются с полостями шкворневой балки, используемой в качестве дополнительного резервуара.

На фиг. 1 изобра?кено сечение шкворневой балки и пнсвмобаллонов; на фиг. 2 — шкворневая Оалка теле?1(ки и пневмооаллоны, Вид сверху.

Пневмобаллоны 1 крепятся фланцами непосредственно к шкворневой балке 2. Опора у, размещенная в пневмобаллоне 1, снаб?кена упругим элементом 4, который в случае повреждения пневмобаллона опирается на балку 2. Кроме того, опора является кронштейном для бокогого возвращающего устройства

5. Кузов б опирается на верхнюю крышку 7 пневмобаллона.

Поводки 8, соединенные ш:|йбами 9 с кронштсйнамп 10 Kузова б и концевой части ба Iки

2, воспринимают продольные усилия. Вертикальные и горизонтальные колебания гасятся гидравлическими амортизаторами 11.

Конденсат с.и|Кается через краны 12. Внутренние полости пневмобаллона разобщены перегородкой 13 с заглушками 14. Подпитка пневмобаллонов осуществляется по воздухопроводу 15, на котором установлены регули10 рующие клапаны 1б. Шкворнева?1 балка опирается па раму 17 через скользуны 18. B горизонтальной плоскости балка 2 соединена со шкворнем 19 рамы 17 эластичным шарниром 20.

Предмет изобретения

Пневматическое центральное подвешивание тележек железнодорожного подвижного состава, содержащее смонтированные на раме теле?кки пневмобаллоны, размещенные в них опоры с упруп|ми элементами, трубопроводы и регулирующие клапаны, от.ти гагоигееся тем. что, с целью e?.o упрощения и повышения плавности хода тележки, пневмобаллоны сноб|цены полостями шкворневой балки, служащей в качестве дополнительного резервуара.

193571

Составитель А. Кузьмин

Редактор А. И. Шиллер Текред Д. Бриккер Корректоры: О. Б. Тюрина и Н. И. Быстрова

Заказ 1363/1 Тираж 535 Подписное

i.,ÍÈÈ11È Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типографии, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 193571 Патент ссср 193571 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в упругом подвешивании надрессорных масс на колесах экипажа

 // 221015
Наверх