Стабилизатор положения надрессорного строения

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

207957

Союз Соеетскиз

Содиалистическиз

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 14.Х.1966 (№ 1108480/27-11) с присоединением заявки № 1108481/27-11

Приоритет

Опубликовано 29.ХП.1967. Бюллетень № 3

Дата опубликования описания 20.III.1968

К",. 20d, 21!01

МПК В 61f

УДК 625.2.012.83-752.3 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Секете Мииистрое

СССР

Авторы изобретения

С. С. Савушкин, A. В. Графов и В. А. Закорецкий

Всесоюзный научно-исследовательский тепловозный институт

Заявитель

СТАБИЛИЗАТОР ПОЛОЖЕНИЯ НАДРЕССОРНОГО СТРОЕНИЯ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

С ПНЕВМОПОДВЕШИВАНИЕМ

Известны стабилизаторы положения надрессорного строения железнодорожного под вижного состава с пневмоподвешиванием, состоящие из корпусов, расположенных с каждой стороны тележки параллельно подвешиванию и соединенных с неподрессоренной частью тележки, и поршней, штоки которых соединены,с .надрессорным строением. В качестве рабочей среды стабилизатора используется масло.

Предлагаемый стабилизатор отличается тем, что поршни выполнены подпружиненными, а полости над ними соединены трубопроводом с пневмореосорой на противоположной стороне тележки. Такое выполнение стабилизатора позволяет упростить его конструкцию.

С целью создания необходимого .стабилизирующего момента для подвижного состава с высокой нагрузкой на оси колесных пар, полость над поршнем через регулирующее устройство соединена с резервуаром высокого давления.

На фиг. 1 изображена принципиальная ,схема описываемого стабилизатора; на фиг. 2 — то же, с регулирующим устройством.

Между надрессорным строением 1 параллельно пневматическим рессорам 2 и буксами 8 колесных пар 4 устанавливаются корпуса 5 стабилизаторов, шарнирно соединенных с буксой. Шток поршня 6 шарнирно .соединен с надрессорным строением. В корпусе стабилизатора размещена пружина 7.

При боковых колебаниях надрессорного строения, например при крене вправо, на

5 пневморессору правой .стороны тележки будет действовать дополнительное усилие, а левая пневморессора будет разгружена. Одновременно с ростом давления в правой пневморессоре увеличится давление в верхней части

10 стабилизатора левой стороны тележки, соединенного трубопроводом 8 с пневморессорой.

Повышение давления в левом стабилизаторе создаст дополнительное усилие, которое штоком будет передано надрессорному строению

15 и возвратит его в нормальное положение.

При вертикальных колебаниях надрессорного строения стабилизаторы не работают, так как давления в пневморессорах равны.

С целью создания необходимого стабилизи20 рующето момента для подвижного состава с высокой нагрузкой на оси колесных пар, на трубопроводе устанавливается регулирующее устройство 9, реагирующее на изменение давления в пневморессоре и соединяющее полость

25 над поршнем с главным резервуаром локомотива с резервуаром высокого давления.

Предмет изобретения

1. Стабилизатор положения надрессорного

30 строения железнодорожного подвижного со207957

Ол главах mop. мозин peze 1уара3

Составитель А. Кузьмин

Техред Л. Я. Бриккер Корректоры: 3. И. Тарасова и Т, Д. Чунаева

Редактор В. Сорокин

Заказ 340/7 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 става с пневмоподвешиванием, состоящий из корпусов, расположенных с каждой стороны тележки параллельно подвешиванию и соединенных с неподрессорен ной частью тележки, и поршней, штоки которых соединены с надрессорным строением, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, поршни выполнены подпружиненными, а полости над ними соединены трубопроводом,с пнеэморебсорой на противоположной стороне тележки.

2. Стабилизатор по п. 1, отличающийся тем, что, с целью создания необходимого стабилизирующего момента для подвижного состава с высокой нагрузкой на оси колесных пар, полость над поршнем через регулирующее устройство соединена с резервуаром Высокого давления,

Стабилизатор положения надрессорного строения Стабилизатор положения надрессорного строения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в упругом подвешивании надрессорных масс на колесах экипажа

 // 221015
Наверх