Пневматическое центральное подвешивание тележек железнодорожного подвижного состава

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВйдЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетскик

Соыиалистическил

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 05.V11.1967 (№ 1171167/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Кл. 20d, 21/01

МПК В 61f

УДК 625.2.012.83(088.8) Комитет оо делам изобретеиий и открытий при Соеете Миииотрое

СССР

Опубликовано ОЗ.Х11.1969. Бюллетень ¹ 1 за 1970

Дата опубликования описания 24.IV.1970

Автор изобретения

О. А. Байдин

Рижский вагоностроительный завод

Заявитель

ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ

ТЕЛЕЖЕК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Предмет изобретения

Известно пневматическое центральное подвешивание тележек железнодорожного под вижного со|става, содержащее смонтированные на шквориевой балке тележки п невхтобаллоны, вертикальтть?е опоры с упругими элементами, поперечные возвращающие устройства, регулирующие устройства и дополнительный резервуар, функции которсго выполняет шквор невая оалка.

Предлагаемое пневматическое центра.льное подвешивание отличается от из вестньтх тем, что отверстия в шкворневой балке равны отверстиям пневмооаллонов, вертикальные опоры с упругим и элементами размещены в полости шкворневой оалки, а поперечные:возвращающие устройства смонтированы непосредст?ве? HO на,вертикальных опорах, что повышает плавность хода тележки.

На фиг. 1 и 2 изображено предлагаезтое подвепти в ание в двух проекциях.

Пнсвмобаллопы 1 при помощи Флавиев заткреплснт? +та шкворневой балке 2, Опора 8, расположенная в пневмобаллоне:и концевой части шквооттевой балки 2, снабжена упругим эле тетттох? 4. Последний при отсутствии необходимого давления воздуха или повре>кдеттии пневмобаллопа может оп;ститься до упора в днище цт?кчорнсвой балки 2. Опора 3 является одновременно кронштейном для бокового упругого элемента 5,,выполняющего функции воз вращатощето устройства. Кузов 6 апирается н а верхнюю;крышку 7 пневмоб аллон а.

Продольные усилия воспринимаются повод5 ками 8, соединенными при помощи упругих шайб 9 с ыронштейттам?т 10 .кузсва 6 и концевой частью шкворневой балки 2. Гашеттие вертикальных и горизонтальных колебаний осуществляется гидравл?тческихти демпферами 11, 10 Сливается конденсат через сливные краны 12.

Внутренние полости пневмобаллоHoâ разîощены |перегородкой 18 с заглушками 14. Под?нитка .пневморессора происходит с помощью

:воздухопровода 15 с регулирующими клапа15 нами 15. Шкворневая ба,тка 2 опирается:на раму 17 через ско, ьзуны 18. В горизонтальной плоскости шкворневая балка 2 соединена со шкворнем 19 рамы 17 эластичным шарниром 20.

Пневматическое центральное под вешивание тележек железнодорожного подвижного соста25 ва, состоящее из |пневмобаллонав, смонтиро ваннттх на?I?KBoð??åâîé балке, имеющей олтверстия для соединеппя ее полости с пневмобаллонами, вертикальных о."тор с упругпмп элементами, попере1??т?,х возвращающих устройств и

30 рсгулпрующих устройств, от.?ттчптощееея тем, 258365

Фиг /

75

Фиг. 2

Составитель А. П. Кузьмин

Редактор В. Ф. Смирягина Техред T. П. Курилко Корректор 7. А. Абрамова

Заказ 5. 3 г 2 Тираж 499 Подписное

БНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва 7К-35, Раушская Раб., д. 4i5

Типография, пр. Сапунова, 2 что, с целью, повышения плавности хода телеиоки, отверстия,в шяворневой балке равенны опве рстиям пневмобаллонав, вертикальные

l апсры размещены в полости IIIк ворнpJвой балки, а попсречные возвращающие устройства смонтированы на,вертикальных опорах.

Пневматическое центральное подвешивание тележек железнодорожного подвижного состава Пневматическое центральное подвешивание тележек железнодорожного подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для блокировки подвески шасси автомобильного стрелового крана

Изобретение относится к лесозаготовительному оборудованию и, в частности, к лесозаготовительным машинам

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для оснащения крупногабаритных большегрузных автопоездов

Изобретение относится к колесным транспортным средствам, а именно к их рессорным подвескам
Наверх