Устройство для предотвращения износа деталей машин в электрокарах

 

О П И С А Н И Е l94480

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскиз

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 04.Xll.1965 (№ 1041098/25-27) Кл. 47а, 18

47b, 33 с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 30.ill.1967. Бюллетень № 8

Дата опубликования описания 27,V.1967

МПК F 06р

F Обс

УДК 621.335.51-76-762..424/,425 (088.8) Комитет по делам изсбретеиий и открытий при Совете тлииистров

СССР

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ИЗНОСА ДЕТАЛЕЙ

МАШИН В ЭЛЕКТРОКАРАХ

Предмет изобретения

Известное устройство для предотвращения износа деталей машин, применяемое преимущественно в электрокарах ЭК-2, содержит чугунный кронштейн с направляющими пазами, в которых скользят стальные шейки мостов.

Недостаток его в том, что проушины в кронштейнах быстро изнашиваются и обламываются.

Предлагаемое устройство отличается тем, что в стенках направляющих пазов кронштейна выполнены гнезда в форме ласточкина хвоста, в которые впрессовывают вкладыши с отверстиями для смазки. Это повышает износоустойчивость трущихся поверхностей деталей.

Кроме того, год вкладышами шейки и кронштейна установлены прокладки из листового материала, например бумаги, что устраняет зазор между трущимися деталями.

На чертеже представлено предлагаемое устройство.

Передний мост содержит чугунный кронштейн 1, прикрепляемый к раме болтами по оси

2, с направляющими пазами 8, в которых скользят шейки мостов с закрепленными на них стальными вкладышами (на чертеже не показаны). В направляющих пазах 8 фрезерованием или долблением по обе стороны выполняют гнезда в форме ласточкина хвоста, длина которых меньше длины паза. В гнезда

4 впрессовывают текстолитовые вкладыши 5 так, чтобы они возвышались над направляющими не более чем на 2 л м.

Для смазки трущихся поверхностей в кронштейнах сделаны отверстия, переходящие в отверстия в текстолитовом вкладыше, а на

10 стальных вкладышах шеек мостов имеются диагональные канавки.

По мере износа вкладышей между стенками вкладыша и кронштейна (или шейки) вставляют прокладки из прокладочной бума15 ги или другого подобного материала. Таким образом регулируется зазор между вкладышами.

Вкладыши и прокладки к узлам заднего ведущего моста монтируются аналогично.

1. Устройство для предотвращения износа

25 деталей машин в электрокарах, содержащее чугунный кронштейн с направляющими пазами для скольжения в них вертикальных стальных шеек мостов, имеющих вкладыши с канавками, от,тичаюш1ееся

30 тем, что, с целью повышения износоустойчи194480

Составитель Г. Н. Запольский

Редактор Т. 3, Орловская Техред Т, П. Курилко Корректоры: E. Ф. Полионова и Л. В. Наделяева

Заказ 1472/18 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова. д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 ности трущихся поверхностей деталей, в стенках направляющих пазов кронштейна выполнены гнезда в виде ласточкина хвоста, в которые вмонтированы вкладыши с отверстиями для смазки.

2, Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью устранения зазора между трущимися поверхностями, под вкладышами шейки и кронштейна установлены прокладки из

5 листового материала, например бумаги.

Устройство для предотвращения износа деталей машин в электрокарах Устройство для предотвращения износа деталей машин в электрокарах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в машинах и механизмах, имеющих узлы скольжения, в которых детали совершают знакопеременные движения друг относительно друга

Изобретение относится к технике измельчения, выполненной в виде тяжелонагруженных вращающихся барабанов, например в форме углеразмольных мельник

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в металлорежущих станках, приспособлениях, подшипниковых узлах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в металлорежущих станках, приспособлениях, подшипниковых узлах

Изобретение относится к устройствам для точной подачи заготовок при обработке резанием и может быть использовано на предприятиях машиностроения и приборостроения при окончательной обработке заготовок шлифованием

Изобретение относится к станкостроению и более конкретно к гидростатическим опорам для направляющих

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к направляющим шахтных подъемных сосудов-клетей и скипов

Изобретение относится к машиностроению, а именно к опорам роторов высокоскоростных турбоагрегатов

Изобретение относится к опорам трубопроводов, протаскиваемых внутри защитного кожуха при строительстве переходов через автомобильные и железные дороги

Изобретение относится к опорам трубопроводов, протаскиваемых внутри защитного кожуха при строительстве переходов через автомобильные и железные дороги
Наверх