Двухвальная) гидропередача для тепловозов с двумя двигателями в секции

 

l958l7

Союз Советски»

Социалистическик

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл, 47h, 21

Заявлено 05.!! 1962 (№ 767181/25-27) с присоединением заявки №

Приоритет

МПК F 06h

УД К 621. 83 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 04Х.1967. Бюллетень ¹ 10

Дата опубликования описания 23Х1.1967

Авторы изобретения

И. H. Волобоев, А. T. Литвинов, В. С. Вознюк, H. Г, Пирогов и А. К. Ширяев

Заявитель

СДВОЕННАЯ (ДВУХВАЛЬНАЯ) ИДРОПЕРЕДАЧА

ДЛЯ ТЕПЛОВОЗОВ С ДВУМЯ ДВИГАТЕЛЯМИ В СЕКЦИИ

Предмет изобретсния

Известны сдвоенные (двухвальные) гидропередачи для тепловозов с двумя двигателями в секции. Двигатели ее располо>кены зеркально по обеим сторонам передачи.

Предлагаемая гидропередача отличается тем, что ее реверсивное устройство выполнено в виде двух паразитных шестерен, кинематически связанных с выходными валами тележек и входящих в зацепление с шестернями входного и выходного валов пидроперсдачп.

Такая гидропередача обеспечивает движение тепловоза вперед и назад при одном полюсе зацепления для каждой тележки.

На чертеже схематически изображена описываемая гидропередача.

Реверсивное устройство гидропередачи выполнено в виде двух паразитных шестерен 1, 2, кинсматически связанных с выходными валами >, 4 тележек 5, б и входящих в зацепление i шестернями 7, 8 входного 9 и выходного l0 валов гидропередачи.

При движении тепловоза вперед двигатель

11 через шестерни 12, 1,>, гидротрансформаторы 14, 15, муфту 1б, шестерни 7, 1, 17 передает крутящий момент на тележку 5; двигатель 18 через шестерни 19, 20, гидротрансформаторы 21 и 22, муфту 2> и шестерни 24, 2, 25 передает крутящий момент на тележку б. При изменении направления движения тепловоза переключаются муфты 1б, 28 реверса. Без нарушения принципа реверсирования можно считать выходными валами тележек шестерни 1 и 2.

Сдвоенная (двухвальпая) гидропсредача для тепловозов с двумя двигателями в сек15 ции, расположеннымн зеркально по обеим сторонам переда ш, отличающаяся тем, что, с .;елью обеспечения движения тепловоза вперед и назад прн одном по;посс зацепления для каждой тележки, реверсивное устройство

20 выполнено в виде двух паразитных шестерен, кинематически связанных с выходными валами тележек и входящих в зацепление с шестернями входного и выходного валов гидропередачи.

195817

Составитель К, А. Хорик

Редактор Л. M. Жаворонкова Тскрсд T. П. Курилко Корректоры: М. П. Ромашова и С. М. Белугина

Заказ 1916(16 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Двухвальная) гидропередача для тепловозов с двумя двигателями в секции Двухвальная) гидропередача для тепловозов с двумя двигателями в секции 

 

Похожие патенты:
Наверх