Система смазки поршневого двигателя внутреннегосгорания

 

О Л И C А Н И Е l99562

ИЗОБРЕ1ЕИ йЯ

Со(оз Советских

3о((1:алкстккееких

Ре.".и!олкк

К А; 3ТОРСКОМУ САЙД." .: ЕГ1Ь " АЗУ, yj + i

Завпси Еос от авт. свидстсльства ¹

Кл, ос(, 2

За",Ð,tcHÎ 0:.1,1965 (Ло 93T748/24-.?) с 1Ip»c0eдипенисм заявки №

Приоритет

У!ПК â€”, P2f

Комитет по делай изобретекий и открытий при Совете Лиииотров

СССР

i ДК 62k 43-72З(ОЗВ.S) Опуб",IIKo;Blto i3.Èf.1957. юллстень ¹ 15

Дата опубликования описания 25.iX.1967

Лвтор изобретения

1 °

В. Д. Резников

Заявитель

СИСТЕМА СМАЗКИ ИОРННЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Предмет изобретения

Известны системы смазки поршневого двигателя внутреннего сгорания, содер)кащис масляный насос, подающий масло через полнопоточный центробе)кный фильтр в последовательно соединенный с ним фильтр тонкой очистки.

Предло?кенная система смазки отличается

От известных тем, что ме?кду цснтрооежным фильтром и фильтром тонкой очистки установлен тсп loooiiteIIIII K, снижа(ощнй темпера 10 туру масла перед фильтром тонкой очистки до уровня не ниже 70 — 75 С.

Такое выполнение системы смазки повышает качество очистки масла от смол.

На чертеже показана схема предлагаемой системы.

Из картера (одна из нагнетательпых секций насоса 2 подает масло в центробе?кный

1 r

ip;I;IbTp <т, lBi3;leIIIIe 3 КOTopoм 01 pBiIH !ÐÍÎ р лукционным K. IBUBII0?I 4. Очищенное в фильтре 8 масло поступает в теплообме!шик б, где температура масла снижается до уровня не

tilt)Kc 70 — 75" С. Далее часть масла направляется В кана I б с )киклеро(I 7, создающим нсООходи ioe давление перед фильт!?Ом топкой

Очистки 8. Ка! IB 1bi б H 9 Отво ят масло B KBpгср 1. Если фильтр 3 выполнен с рсактивным приводо t, вытекающее нз сопел ротора масло стекает в картер 1 го каналу 10. В главную магистраль двигателя масло подается другой секцией насоса 2, работающей параллельно.

Аналогично система смазки может быть выполнена с полнопоточным центробежным фильтром ? . Теплообменник б может быть не единственным масляным радиатором на двигателе.

При раооте двигателя центробежный фильтр 8 очищает масло от неорганических примесей, а фильтр 8 от смол.

С tc e;IB смазки поршневого двигателя внутреннего сгорания, содержащая масляный насос, подающий масло через полнопоточный центробежный фильтр в последовательно соединенный с штм фильтр тонкой очистки, отликаюи аяся тем, что, с целью повышения качества очистки масла от смол, ме)кду центро0c:кным ф „тьтром и фильтром тонкой очистснижающпй температуру масла перед фильтром тонкой очистки до уровня не Hil?Ke 70 — 75 С, 199562

Составитель Е. Шатров

Редактор П. А. Вербова

Текред T. П. Курилко Корректоры; Н. В. Черетаева и И. Л. Кириллова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3068/2 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Система смазки поршневого двигателя внутреннегосгорания Система смазки поршневого двигателя внутреннегосгорания 

 

Похожие патенты:
Наверх