Устройство для крепления элерона к лонжерону несущей поверхности планера или самолета

 

Класс 62b, Тб у йвторекое евидетельетво на изооретеняе.

ОПИСАНИЕ устройства для крепления элерона к лонжерону, несущей поверхности планера или самолета.

К авторскому свидетельству А. Э. Шнейдера, заявленному .16 сентября

1929 года (эаяв. свид. М 54749).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1931 года.

Предлагаемое устройство для креплений элерона к лонжерону несущей поверхности планера или самолета отличается от уже известных подобных приспособлений применением шарниров с двойными петлями с целью плотного прилегания элеронов к плоскости и осуществления диференциального управления, т.-е. отклонения элерона вверх и вниз на неодинаковые углы.

На прилагаемом чертеже фиг. 1 изображает нормальную конструкцию крыла с предлагаемым шарнирным креплением; фиг. 2 — устройство шарнирного крепления; фиг. 3 — расположение тяг и щели при обычном креплении элерона к лонжерону; фиг. 4 — положение элерона и лонжерона при шарнирном креплении во время натяжения троса а; фиг. 5 — положение элерона и лонжерона во время натяжения троса при шарнирном креплении их.

Предлагаемое устройство крепления элерона к лонжерону, напоминающее в общих чертах устройство шарнира нехлопающей двери, показано на фиг. 2, при чем части трех петель В, для каждого элерона, обращенные в одну сторону, закрепляются к элерону, а обращенные в противоположную сторону — к несущей поверхности. Благодаря такому шарнирному креплению элерона к лонжерону при нейтральном положении элерона, лонжерон его вплотную прижимается к лонжерону крыла. При этом щель имеет. минимальную ширину, равную толщине стальной оковки шарнира, что не наблюдается при обычном креплении элеронов, когда щель либо закрывается . совсем„ либо увеличивается в два раза. как показано на фиг. 3, при чем элерон как бы оттянут назад, а тяги шарнира удлинены и не соответствуют высоте ланжеронов.

При предлагаемом шарнирном креплении при натяжении троса (фиг. 4), что соответствует положительному углу отклонения элерона, вращается обычный в полужестких системах трехконечный кабанчик с, расположенный в толще профиля.

Это вращение при помощи жесткой тяги d передается кабанчику е элерона который вращает элерон вокруг нижнего . шарнира. При этом вращающее плечо равно сумме. высот лонжерона и кабанчика. При натяжении троса b (фиг. 5), повернувшийся на тот же угол внутренний кабанчик через посредство жесткой тяги вращает кабанчик в обратном направлении, но вокруг верхнего шаркира h и с плечом равным радиусу кабанчика. таким образом разные противоположные отклонения — внутреннего

Ф кабанчика с, а следовательно, и ручки управления вызывают неравные отклонения элеронов. !

Предмет изобретения.

1. Устройство для крепления элерона и лонжерону несущей поверхности планера или самолета, отличающееся применением шарниров с двойными пет. лями В (фиг. 2) с целью получения плотного прилегания элеронов к плоскости А (фиг. 1) и получения при одинаковом движении ручкой для.отклонения †разного угла отклонения вниз (фиг. 5) и вверх (фиг. 4).

2. Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 крепления элерона к несущей поверхности, отличающаяся тем что части трех петель В для каждого элерона (фиг. 2), обращенные в одну сторону, закрепляются к элерону, а обращенные в противоположную сторону— к несущей поверхности.

Устройство для крепления элерона к лонжерону несущей поверхности планера или самолета Устройство для крепления элерона к лонжерону несущей поверхности планера или самолета 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации и может быть использовано на дозвуковых самолетах схемы "тандем"

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к авиации и касается аэродинамики органов управления летательного аппарата (ЛА)

Изобретение относится к сочленению конструктивных элементов

Изобретение относится к сочленению для соединения конструкционных элементов

Изобретение относится к области управления летательными аппаратами

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к регулируемым поверхностям управления (рулям)

Изобретение относится к рулям направления коммерческих самолетов

Изобретение относится к области жизненных потребностей человека, а более конкретно - к способам и устройствам для спасения жизни людей, терпящих бедствие на море, в том числе - людей, катапультировавшихся с летательных аппаратов, и может быть использовано для поиска и спасения этих людей в сложных гидрометеорологических условиях - низкой облачности, тумане, в условиях полярной ночи, и при отсутствии у этих людей возможности определения своих координат, а также в условиях отсутствия прямой связи (радиосвязи) со спасателями

Изобретение относится к области авиации, а именно к самолетам корабельного базирования многофункционального назначения как в одноместной, так и в двухместной конфигурациях, которые максимально унифицированы между собой, способным обеспечивать обнаружение, распознавание, сопровождение и поражение воздушных, наземных и надводных целей управляемым и неуправляемым оружием при одновременном проведении оборонительных мероприятий с применением средств радиоразведки активного и пассивного противодействия и средств снижения радиолокационной заметности
Наверх