Приспособление для присоединения насоса к шкиву трактора

 

Класс 63 с, 4 йвторекое евидете1и етво не йвооретение

ОПИСАНИЕ приспособления для присоединения насоса к шкиву трактора.

К авторскому свидетельству Г. Г. Азарова, заявленному 29 января

1930 года (заяв. свид. М 63286).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1931 года.

Предмет изобретения.

Изобретение относится к насосам для подачи воды, устанавливаемым на моторных повозках и приводимым в движение от их двигателя. В предлагаемом приспособлении соединение шкива трактора, связанного ременной передачей с рабочим валом, с валом винтового насоса осуществляется посредством входящих в прорези шкива вилок, установленных на фланце, укрепленном на конце насосного вала.

На чертеже изображен вид спереди предлагаемого приспособления.

К станине 1 трактора прикреплен угольник 2, с которым болтами 12 соединяется корпус 3 огнетушителя. Вал 5 оканчивается фланцем 6, имеющим вилку 11, входящую в соответственные прорези шкива 4. На валу 5, пропущенном через коробку 10 насоса, наглухо насажены винтообразные диски 9. При вращении йриводом от рабочего вала тракторного двигателя шкива 4 и связанного с ним вала 5 вращающиеся диски 9 засасывают воду через патрубок 7 и выбрасывают ее через отверстие 8 в прикрепленный к последнему шланг.

Приспособление для присоединения насоса к шкиву трактора, отличающееся тем, что вал 5 насоса снабжен фланцем б, имеющим вилку 11, входящую в соответственные прорези шкива 4.

Приспособление для присоединения насоса к шкиву трактора Приспособление для присоединения насоса к шкиву трактора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, приспособленным для грузовых перевозок топлива и для заправки летательных аппаратов на аэродроме

Изобретение относится к способу регулирования частоты вращения входного вала механизма отбора мощности

Изобретение относится к транспортным средствам, приспособленным для грузовых перевозок топлива и для заправки летательных аппаратов на аэродроме

Изобретение относится к установке дополнительных энергетических источников питания на автомобильной технике и может быть использовано в мобильных комплексах топопривязки

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в конструкции военных машин
Наверх