Привод отъема мощности от вала двигателя трактора

 

Класс 47с, 4

CCCP

ОГ1ИОАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

П. Л. Воликов

ПРИВОД ОТЪЕМА МОЩНОСТИ ОТ ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ

ТРАКТОРА

Заявлено 14 сентября 1949 г, за Л 404104 в Гостеннину СССР

Известные приводы отъема мощности от вала двигателя трактора при переключении скоростей трактора llc ооеспс.нвяют непрерывного вращения карданного вала без дополнительного устройства. что осложняет управление всем механизмом.

В предлагаемом приводе, с целью обеспечения непрерывного вращения карданного вала при переключении скоростей трактора, вдоль трактора устанавливается дополнительный вал, получающий вращение через гибкую передачу от переднего конца вала двигателя и передающий вращение на карданный вал с противоположного своего конца при помощи второй гибкой передачи.

На фиг. 1 изооряжен общий вид приводя;;:а фиг. "— разрез го

AA на фиг. I; пя фиг. 3 — привод, вид сза II;.

На вал двигателя монтируется звездочка 1, а ня вял вентилятора, вместо шкива, звездочка 2. Соотношение скоростей врягцеHI! ÿ этих валов сохраняется подбором соответствующего количества зубьев ня звездочках. Вдоль трактора с левой стороны ня кронштейнах 3 с шариковыми подшипниками устанавливается дополнительный вял 4, 0стоящии из двух частеи, соединенных гибкои м фтоп о Вял закрыт защитной трубой 6, а муфта — кожухом. Ня переднем конце вала 4 свободно вращается («a шарикоподшипннке1 звездочка 7, нмсющяя раповос зацепление с муфтой 8, укрепленной па шлипях вала 4. Н» заднем конце вала укреплена звездочка 9. В отверстиях фланца заднеи стенки трактора (против хвостовикя, предназначенного для Отъема мощности через коробку передач установлен кронштейн I0, который одновремечно служит опорой заднеи ястп B3ëà 4 II дополнительно вала 11. На валу 11 укреплена звездочка 12. 1ля обеспс .ения натяжения цепи на отдельном кронштейне монтируется натяжная звездочка 13. Задний конец вала 11 заканчивается шар шром 14 с № 86303 телескопическим валом 15, передающим вращение через редуктор и муфту сцепления валу барабана комбайна.

Вал отъема мощности приводится во вращение роликовыми цепями. Натяж звездочкой для передней цепи 16 служит звездочка 2 на валу вентилятора, огибаемая ведомой ветвью цепи. (.нижение оборотов в минуту до 500 для вала 11 и последующее увеличение оборотов в минуту (через редуктор) до 1000 необходимо для обеспечения плавной работы карданной передачи с телескопическим валом.

На время, когда нет необходимости пользоваться валом отъема мощности, храповая муфта 8 выводится из зацепления со звездочкой 7.

Предмет из обретения

Привод отъема мощности от вала двигателя трактора, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью обеспечения непрерывного вращения карданного вала при переключении скоростей трактора, вдоль трактора устанавливается дополнительный вал, получающий вращение через гибкую передачу от переднего конца вала двигателя и передающий вращение на карданный вал с противоположного своего конца при помощи второй гибкой передачи. № 86303

: г л . 7 Рктяр " рт;.рт е-..:: г-

Фиг. 3

Комитет но делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. М, Струве

Гор. Алатырь, типография № 2 Министерств» культуры Чувашской АССР

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,34 п. л, Заказ 964.

Подп. к печ. 1/П-1960 г.

Тираж 300. Цена 50 коп.

Привод отъема мощности от вала двигателя трактора Привод отъема мощности от вала двигателя трактора Привод отъема мощности от вала двигателя трактора Привод отъема мощности от вала двигателя трактора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, приспособленным для грузовых перевозок топлива и для заправки летательных аппаратов на аэродроме

Изобретение относится к способу регулирования частоты вращения входного вала механизма отбора мощности

Изобретение относится к транспортным средствам, приспособленным для грузовых перевозок топлива и для заправки летательных аппаратов на аэродроме

Изобретение относится к установке дополнительных энергетических источников питания на автомобильной технике и может быть использовано в мобильных комплексах топопривязки

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в конструкции военных машин

Изобретение относится к локомотивостроению, в частности к приводу тормозного компрессора тепловоза
Наверх