Приспособление для разобщения ведущих колес паровоза с поршнем машины при езде без пара

 

Класс 20b, 18. 4 2И100

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для разобщения ведущих колес паровоза с поршнем машины при езде без пара.

К зависимому патенту M. В. Юрчина, заявленному 7 января

1 930 года (заяв. свид, № 62915).

Основной патент на имя того же лица от 31 марта 1 930 года за ¹ 13317.

О выдаче зависимого патента опубликовано 31 июля 1931 года.

Действие зависимого патента простирается на срок до 30 марта

1945 года включительно.

В патенте за № 13317 описано приспособление, разобщающее поршень парового цилиндра от крейцкопфа при езде без пара, при чем, однако, это приспособление не воздействует на механизмы для передвижения парораспределительного золотника. Данное изобретение имеет целью дополнить приспособление, описанное в патенте № 13317, в смысле обеспечения неподвижности не только поршня цилиндра, но и парораспределительного золотника при езде без пара, каковая цель достигается путем соединения маятника, сообщающего передвижения штоку золотника с тягой, приводимой в неподвижное положение для обеспечения неподвижности поршня, при чем вышеуказанные маятник и тяга взаимно соединяются через посредство шарнирных рычагов.

На чертеже изображена схема данного приспособления в продольном разрезе.

Приспособление, описанное в патенте за № 13317 и состоящее в свободном прилегании поршня -4 парового цилиндра к диску Е, жестко связанному с крейцI копфом iV, при чем рычаги S и Н, шар, нирно связанные соответственно с полой скалкой X поршня и с крейцкопфом Х и вращающиеся на неподвижных осях О и О, взаимно соединяются шарнирной тягой д, связанной с кулисным камнем С.

В данном приспособлении шток поршня па, рораспределительного золотника шарнир но соединен с маятником 1, в свою очередь соединенным с кулисой золотника.

Верхний конец маятника 1 шарнирно соединен с одним концом водила 2, другой конец которого через посредство рыча га 3 соединен с тягой д, связывающей между собою, согласно приспособлению по патенту № 13317, кулисный камень С с концом рычага S.

По прекращении доступа пара в цилиндр, что соответствует среднему положению кулисной тяги золотника, кулисный камень С совмещается с осью О, а тяга д, i 0

) !

Типография Советский Печатник. Мотовяя, 4о, рычаг S и поршень А устанавливаются неподвижно, при чем водило 2 и маятник 1 занимают также неподвижное положение, в виду неподвижности кулака 3 и кулисной тяги золотника, вследствие чего поршни золотника приходят в положение полной остановки.

Предмет из о бр ет е н ия.

Форма выполнения указанного в патенте за № 13317 приспособления, отличающаяся тем, что, с целью полной остановки движения поршня золотника, маятник 1 шарнирно соединен с водилом 2, прикрепленным с помощью кулачка 3 к тяге g,

Приспособление для разобщения ведущих колес паровоза с поршнем машины при езде без пара Приспособление для разобщения ведущих колес паровоза с поршнем машины при езде без пара 

 

Наверх