Соединительная головка воздухопроводов двух единиц подвижного состава

 

№ 22081

Класс 20f, 41

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ соединительной головки воздухопроводов двух единиц подвижного состава.

К авторскому свидетельству А. А. Гальянова и Н. В. Рыбина, заявленному 3 декабря 1929 года (заяв. свид. № 59552).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1931 года.

Предмет изобретения.

Б. К.

Для открытия сообщения между двумя соединяемыми воздухопроводами при сцеплении их головок соответствующий запорный орган одной из головок выполняется в виде пробочного крана, . снабженного шестерней, устанавливающей кран в открытое положение под воздействием другой шестерни, повора чиваемой во время взаимного соединения воздухопроводов.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез соединения двух воздухопроводов; фиг. 2 — то же, в поперечном разрезе.

В головке одного из соединяемых воздухопроводов 2 устанавливается пробочный кран 1, с нижним концом коего жестко соединена шестерня 3. Эту шестерню может вращать другая:-шестерня

4, скрейленная с поворотной муфтой 5.

С наружного конца головки 2 ввертывается втулка б, закрепляемая ввертышем

7 и снабженная с внутренней стороны резиновой манжетой 8. Для взаимного соединения двух головок служат выступающие затворы 10, сцепляющиеся между собою при повороте муфты 5 вокруг оси противоположной головки, при чем пружинящие кнопки 11, входя в соответствующие углубления противоположной головки, препятствуют самопроизвольному вращению муфты 5 в обратном направлении.

При повороте муфты 5 для взаимного соединения выступов 10 во время сцепления обеих головок шестерня 4 поворачивает шестерню 3, а вместе с нею и пробочный кран, устанавливая его в открытое положение, допускающее сообщение между обоими воздухопроводами.

Соединительная головка воздухопро родов двух единиц подвижного состава, снабженная запорным органом, открывающим сообщение между двумя соединяемыми воздухопроводами при сцеплении головок, отличающаяся тем, что в качестве такого запорного органа служит пробочный кран 1, поворачиваемый шестеренками 3, 4, из коих шестерня 3 прикреплена к пробке крана, а шестерня

4 — к охватывающей пробку поворотной муфте 5.

Соединительная головка воздухопроводов двух единиц подвижного состава Соединительная головка воздухопроводов двух единиц подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта /железнодорожного, метрополитена/ и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена) и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в транспортных средствах, оборудованных гидравлическими или пневматическими тормозными системами, в которых возможна разгерметизация одного из контуров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается выполнения разъемных соединительных рукавов для тормозов подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции комбинированного крана воздушной магистрали подвижного состава рельсового транспортам, и может быть использовано на локомотивах для отключения крана машиниста от тормозной магистрали и для экстренного торможения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для пневматических тормозных магистралей железнодорожного транспорта

Изобретение относится к тормозному оборудованию железнодорожного подвижного состава и, в частности, к устройствам для включения или выключения тормозной магистрали

Изобретение относится к элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена, трамваев и т.д.) и предназначено преимущественно для установки на пневматическом тормозном цилиндре железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для соединения частей тормозных магистралей транспортных средств, предпочтительно мотоциклов, с обеспечением возможности осевого перемещения соединяемых деталей

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройству тройника с кронштейном трубопровода воздушной магистрали железнодорожного транспортного средства
Наверх