Приспособление для стягивания тормозных тяг

 

g

Класс 2ОФг;-б" № 22087 двторское евидетельетво на изобретение

ОПИСАНИЕ приспособления для стягивания тормозных тяг.

К авторскому свидетельству B. С. Солодовича, заявленному 14 сентября

1930 года (заяв. свид. ¹ 76029).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1О31 года.

Для стягивания тормозных тяг при износе тормозных колодок применяется приспособление, состоящее из крюка,. с навинтованным концом, на который, насажена подвижная муфта с крюко-, образным отростком, снабженным двумя встречными стопорными винтами. Крюк захватывает тормозной рычаг, а стопор- 1 ные болты, по установке муфты в конце, винта, сцепляются с тормозной тягой.

По извлечении валика, соединяющего рычаг с тягой, вращение гайки на конце винта сближает рычаг с тягой и валик устанавливается в новое запасное отвер-, стие тяги.

На чертеже фиг. 1 изображает боко- вой вид приспособления; фиг. 2 — вид ! спереди муфты с крюкообразным отрост- ком, и стопорными винтами; фиг. 3=по-, перечный разрез муфты по CD на фиг. 2;! фиг. 4 — вид сверху скобы, препятствующей смещению крюка, изображенного на фиг. 1 вдоль тормозного рычага.

Приспособление для стягивания тор-, мозных тяг состоит из крюка А с навин- тованным концом, вдоль которого, не, вращаясь, может передвигаться в осевом направлении муфта Г. На конце винта помещается шайба В и гайка Б, вращение которой может передвигать муфту Г по направлению к крюку. Муф-: та Г снабжена крюкообразным отрост- ком (фиг. 2)) в навинтованных отверстиях ! которого могут перемещаться два стопорных винта с концами, снабженными:, соответствующими встречными нарезками. Для предотвращения смещениякрюка А вдоль захваченного им тормозного рычага служит ограничительная, скоба Л, надеваемая на рычаг и закрепляемая стопорным винтом.

Для стягивания тормозных тяг крюк Л,, зацепляется за тормозной рычаг, гайка Б. отвинчивается до конца винта 1 и шайба В, а также и муфта Г отодвигаются. до соприкосновения с гайкой. Затем„ крюкообразный отросток муфты Р зацепляется и закрепляется стопорными винтами на тормозной тяге, а валик, соединяющий рычаг с тягой вынимается.

Вращение гайки Б, передвигая муфту Г.. сближает рычаг с тормозной тягой и позволяет установить валик рычага в другом запасном отверстии тяги, чем достигается приближение тормозных колодок. к колесам.

Предмет изобретения.

Приспособления для стягивания тормозных тяг, отличающееся тем, что, с целью захвата средней тормозной тяги,. подвижная вдоль навинтованного конца крюка Л муфта 1 снабжена крюкообразным отростком с двумя встречными. стопорными винтами, захватывающими указанную тягу.

Приспособление для стягивания тормозных тяг Приспособление для стягивания тормозных тяг 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к регуляторам рычажных передач железнодорожного транспортного средства и касается повышения надежности работы регулировочного узла

Изобретение относится к цилиндру тормозному подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования механизма возврата винта упорного в исходное положение после выбора зазора между тормозной колодкой и поверхностью катания колесной пары

Изобретение относится к тормозным системам, применяемым на грузовых вагонах железнодорожного транспорта, а именно к конструкциям тормозных рычажных передач, устанавливаемых на тележке и предназначенных для передачи усилия от тормозного цилиндра на тормозные колодки, взаимодействующие с колесами

Изобретение относится к устройствам тормозных систем и позволяет управлять давлением воздуха в тормозной магистрали поезда в аварийных ситуациях
Наверх