Контрольное приспособление для воздушных тормозов

 

К 23449

Класс 20 f, 47

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ контрольного приспособления для воздушных тормозов.

К авторскому свидетельству А. И. Томсона, заявленному

30 ноября 1929 года (заяв. снид. Мз 59320).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1931 года. Р.

Изобретение относится к KQHTpQABHblM приспособлениям в сети воздушных тормозов с применением контрольных мано- . метров, позволяющих машинисту контро-, лировать давление воздуха в главном воздухопроводе всего поезда. В предла-, гаемом приспособлении, в целях контролирования положения пробок в междувагонных кранах, главный воздухопровод при посредстве этих кранов соединен со: вторым воздухопроводом, идушим вдоль поезда и заканчивающимся в будке машиниста, а краны сделаны трехходовыми при чем краны при неправильном положении их пробок сообщают главный воздухопровод с дополнительным.

Чертеж изображает схему приспособления с разрезом междувагонных кранов.

Параллельно главному воздухопроводу 9 и так же во всю длину поезда установлен второй воздухопровод 8, сообщаю- . щийся с манометром 8 в будке машиниста и со всеми междувагонными кранами 6,7.

В той же будке машиниста расположены еще два манометра I и 2, из коих первый посредством воздухопровода 11 соединен смеждувагонным краном 4 паровоза, а второй посредством воздухопровода 10 с краном 5 тендера, при чем последние воздухопроводы являются независимыми от воздухо провода 8. Сами краны, как и их пробки, выполнены трехходовыми.

При нормальном положении пробок всех кранов, которое на чертеже занимают пробки кранов 4, б и б, воздухопроводы, 8, 10 и 11 являются изолированными от главного воздухопровода, а стрелки ма-, нометров находятся на нулевом делении.

При неправильном положении хотя бы одной пробки, когда главный воздухопровод перекрывается, работоспособность последнего сохраняется только на том его участке, который находится между паровозом и краном с неправильно поставленной пробкой 7. В последнем случае воздух главного воздухопровода перетекает через дополнительный ход неправильно поставленной пробки крана в дополнительный воздухопровод и, повышая давление в последнем, вызывает подъем стрелки манометра, а вместе с этим сигнализируют машинисту о необходимости приведения главного воздухопровода в носмально рабочее состояние.

Предмет изобретения.

1. Контрольное приспособление для воздушных тормозов, дающее знать машинисту о перекрытом междувагонном кране, отличающееся тем, что, в положении перекрытия междуэаго нного крана, главный воздухопровод сообщается через трехходовую пробку этсго крана со вторым, специальным для данного контрольного приспособления воздухопроводом, идущим вдоль повозок поезда и заканчивающимся манометром.

2. Форма выполнения приспособления по и. 1, отличаянгаяся тем, что паровоз и тендер снабжены каждый отдельными воздухопроводами и отдельными манометрами, не связанными с дополнительным воздухопроводом, идушим вдоль всего поезда.

Контрольное приспособление для воздушных тормозов Контрольное приспособление для воздушных тормозов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в системах контроля и учета работы транспортных средств, в устройствах счета осей, измерения скорости и ускорения движения железнодорожных составов

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к машиностроению, может быть использовано для контроля и испытаний узлов тормозной системы автомобиля и других аналогичных узлов со сложной схемой работы

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для измерения параметров тормозных средств поезда

Изобретение относится к устройствам для контроля за рабочим состоянием, в частности для определения износа фрикционных тормозных накладок в тормозе транспортного средства

Изобретение относится к тормозному цилиндру подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования конструкции привода в действие нажимного элемента сигнализатора тормозного положения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к тормозным системам транспортных средств

Изобретение относится к области диагностирования технического состояния транспортных средств

Изобретение относится к вспомогательным устройствам тормозных систем и позволяет контролировать целостность тормозной пневматической магистрали железнодорожного поезда
Наверх