Тормоз для железнодорожных вагонов

 

М 24321

i1aCC 20f, 14

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ л тормоза для железнодорожных вагонов.

K зависимому патенту ин-ной фирмы „Берлинское акц. о-во сообщений" (Berliner Verkehrs-Ак11епяезеИзспай), в г. Берлине, Германия, заявленному 28 января 1929 года (заяв. свид. М 39539).

Действительный изобретатель ин-ц Э. Киндлер (Е. Kindler) Основной патент на имя ин-ной фирмы „Берлинское о-во для эксплоатации трамваев, о-во с огр. отв." от 30 сентября 1929 года

J4 10957.

Приоритет от 27 января 1928 года на основании ст. 6 Советскогерманского соглашения об охране промышленной собственности.

О выдаче зависимого патента опубликовано ЗО ноября 1931 года. Действие зависимого патента простирается на срок до 29 сентября 19Н года.

Взамен перекрещивающихся рычагов,, гов g,g, оси вращения коих закреплены действующих непосредственно на тормоз- в неподвижной опоре f. Противоположные иые колодки по патенту № 10957, пред- колодкам концы рычагов у,д несут иа лагается связывать колодки с промежу- себе: съемные выступающие части h,h, точными двуплечими рычагами с тем, . предназначенные входить в соприкосночтобы давление перекрещивающихся ры- вение с кулаками t, жестко скрепленчагов прилагалось к двуплечим рычагам ными с перекрещивающимися рычавне наружных очертаний корпуса двига- . гамы k,.< Для отвода тормозных колодок теля., — от диска с служит пружина, сближающая

На чертеже фиг. 1 изображает вид, противоположные концы рычагов д,g. тормоза сбоку; фиг. 2 — вид его сверху; При повороте рычагов й,гс кулаки г,i фиг. 3 — вид его в направлении оси ва- нажимают на выступы h,h рычагов д,д и гона; фиг. 4 — деталь опоры, направляющей.,тем вызывают нажатие колодок а,а на движение колодки; фиг. 5 — деталь одного тормозный диск с, при чем передача из перекрещивающихся рычагов. давления от рычагов Й,Й на колодки а а

На валу и укреплен тормозный диск с,, посредством рычагов у,у позволяет. выс которым могут входить в соприкосно- нести оси вращения рычагов k и куиение тормозные колодки а со съемными лаки >,г за пределы наружных очертаний накладками b. Колодки п,с шарнирно корпуса m двигателя в пелях удобства укреплены на концах двуплечих рыча- осмотра атих частей, и 3

Гялагрв вя .,Сав .тсквй Печатник", ."ахавви, Ю, предмет патента.

Видоизменение ., охарактеризованного в, патенте № 10957 тормоза, отличающееся тем, что взамен перекрещивающихся ры-., чагов d,d по патенту № 10957 в целях торможения тормозного диска, располо- женного на валу якоря или на каком- 1 нибудь другом приводном к нему валу, применена рычажная система, состоящая из двуплечих рычагов g,g, которые на одном конце действуют совместно с тор: мозными колодками, а на других свободных концах лежат вне наружных очертаний корпуса двигателя и рычагов k,k, точки вращения коих лежат параллельно направлению продольной оси повозки вне корпуса двигателя, которые действуют на свободные концы рычагов g,д через посредство кулаков .,, жестко связанных с указанными рычагами. kk,

Тормоз для железнодорожных вагонов Тормоз для железнодорожных вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам отвода колодок тормозных рычажных передач от колеса тележек грузовых вагонов
Наверх