Устройство для подведения воздуха к воздушным моторам движущихся повозок

 

ЙВТОРЕКОЕ - ЕВИДЕТЕЛЬЕТВО HR ИЗООРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для подведения воздуха к воздушным моторам движущихся повозок, К авторскому свидетельству 3. Г. Купцова, заявленному 18 ноября

1930 года (заяв. свид. М 79076).

0 выдаче авторского свядетельства овубликовано 29 февраля 1932 года.

Предмет изобретения.

В предлагаемом устройстве для подведения воздуха к воздушным моторам движущихся повозок применена расположенная вдоль пути между рельсами коробка, разделенная на две продольные ,Гобразные камеры, служащие для вмещения воздухопроводных трубок проходящей повозки, при чем по одной камере проходит трубка воздухопровода для сжатого воздуха, идущего к мотору, а по другой — трубка для уже отработанного в моторе воздуха. Для предупреждения выхода воздуха из трубок в камерах применены гидравлические затворы.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез камер с показанием схемы мотора; фиг. 2— вид поперечного разреза воздухопроводных трубок.

Вдоль всего пути между рельсами 8 проложена коробка 1, разделенная на две

U-образные камеры, по которым продвигаются воздухопроводные трубки 3 — 4 от мотора 5 повозки 7, при чем трубка 3 служит для проведения из камеры П сжатого воздуха к мотору 5, по трубке же 4 проходит в камеру 0 отработанный в моторе воздух. Для предупреждения выхода воздуха в атмосферу устроены в камерах гидравлические затворы. Для уменьшения сопротивления при продвижении трубок 3 и 4 в камерах коробки 1 поперечному сечению их придана форма. показанная на фиг. 2.

При нагнетании воздуха из верхней части камеры 0 в камеру Л получится ток воздуха по трубкам 4 и 3 в направлении, указанном стрелками (фиг. I ) через мотор 5, приводящий последний в действие.

Устройство для подведения воздуха к пневматическим моторам движущихся повозок, отличающееся применением расположенной вдоль пути коробки 1, разделенной на две U-образные камеры, из коих одна заключает сжатый возду, направляемый по трубке 3 к мотору, а другая — отработанный в моторе воздух, поступающий по трубке 4, при чем в целях предупреждения выхода воздуха из трубок, применены два боковых гидравлических затвора.

Устройство для подведения воздуха к воздушным моторам движущихся повозок Устройство для подведения воздуха к воздушным моторам движущихся повозок 

 

Наверх