Приводной механизм

 

Класс 47-Ь,=-18

М 265)7 /p ;. .; вторекое евидетельетво на имфетение

ОПИСАНИЕ ириводного механизма.

К авторскому свидетельству М. Н. Клемжмера, заявлекному

19 июля 1930 года (ваяв. свид. ¹ 73520).

О выдаж авгорсного евнлетеавства онублнковано 31 мая 1932 года.

В предлагаемом приводном механизме, для передачи от двигателя с большим числом оборотов к валу с меньшим числом оборотов, ведомый вал снабжен полым конусом с лопастями и внутри его расположенным воздушным винтом мотора, с целью создания потока газообразной или жидкой среды, для приведения конуса во вращение. Для регулирования потока воздуха применено сферическое тело, имеющее поступательное движение.

На схематическом чертеже; фиг. 1 изображает осевой. боковой разрез предлагаемого механизма; фиг. 2 — разрез по линии А — А на фиг. 1.

На оси турбины или двигателя 1 укрепляется воздушный винт 2, помещаемый внутри конуса, на внутренней поверхности которого имеется ряд лопастей 3 — 3, наклонно расположенных по образующим конуса, вращающегося во втулках 4 — 4. Для регулировки потока воздуха, внутри конуса расположено сфеоическое тело 5, перестанавливаемое в осевом направлении при помощи винта, к которому оно прикреплено.

Приводной механизм действует. следующим образом: от вала двигателя вращение передается винту 2, от которого воздушным потоком, действующим иа наклонные лопасти 3 — 3, приводится во враЛ. З. щение и конус, с коего движение может быть передано посредством шкива. Для регулирования числа оборотов конуса сферическое тело 5 или вводится глубже внутрь конуса, вследствие чего создается уплотнение воздушного потока, действие последнего на лопасти 3 †.3 будет интенсивнее и конусу сообщится большее число оборотов, или наоборот,. тело выводится из ..конуса, вследствие чего действие воздушного потока ослабевает и конус будет вращаться с меньшим числом оборотов.

Предмет изобретения.

1. Приводной механизм, отличающийся тем, что ведомый вал снабжен полым конусом, внутри коего расположен воздушный винт 2 мотора, с тем, чтобы при врашении винта создать поток газообразной или жидкой среды, в целях приведения во вращение означенного конуса.

2. Форма выполнения механизма по и. 1, Отличающаяся тем, что конус снабжен лопастями 3 — 3.

3. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что с целью регулировки потока воздуха внутри конуса расположено сферическое, перестанавлкваемое в осевом направлении тело 5.

Приводной механизм 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к комплексному гидротрансформатору, предназначенному для многофункционального использования при проектировании автомобилей нового класса

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкции гидродинамического трансформатора для передачи энергии между двигателем и потребителем мощности с одновременным автоматическим и бесступенчатым изменением крутящего момента и частоты вращения

Изобретение относится к области энергетического машиностроения и может быть использовано в энергетических установках летательных аппаратов и наземных транспортных средств

Изобретение относится к энергетическому машиностроению и конкретно касается конструкции гидротрансформатора транспортного средства

Изобретение относится к энергетическому машиностроению и конкретно касается конструкции гидравлической системы гидротрансформатора транспортного средства

Изобретение относится к транспортным средствам и конкретно касается конструкции гидравлической системы гидромеханической передачи транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к системам маслопитания гидротрансформатора тракторов, транспортных средств и строительно-дорожных машин
Наверх