Гидравлическая муфта

 

Класс -47- и, 25

/ к /, -;/:.-;.Угф

М 26520

Йвторекое евидетепьетво на изсбрет ;1ие

ОПИСАНИЕ гидравлической муфты.

К авторскому свидетельству Б. П. Дикова, заявленному

20 декабря 1929 года (заяв. свид. № 60705).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 мая 1932 года.

Изобретение относится к гидравличе- ским муфтам с вращающимися цилиндра- 1 ми и с помещенными в них поршнями, связанными с кривошипом ведущего вала., В предлагаемой муфте, в целях получения при вращении вала переменного объема полостей по одну и другую сторону поршней, головки шатунов закреплены эксцентрично относительно оси кривоши-, па при посредстве насаженного на последнем диска. Полости по одной и по другой стороне поршней сообщены в каждом цилиндре общим каналом, при чем сжатие, жидкости в полостях регулируется кла- паном, прикрывающим соединяющее эти,. полости отверстие.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает поперечный (перпендикулярно к оси ведущего вала) разрез муфты; . фиг. 2 †продольн разрез ее.

Гидравлическая муфта состоит из ко-, робки 1 с звездообразно расположенными, поршневыми цилиндрами, соединенными, с наружной стороны каналами 2, сходящи- мися в полость 3, с другой же внутрен-, ней стороны поршней всех цилиндров образуется полость.А, в которой головки шатунов шарнирно соединяются с диском 4, . насаженным на кривошип 5 вала б. Ко- j робка 1 со стороны вала б закрывается наглухо крышкой 7. Полости А и 3 сообщаются между собой через отверстие 8 с клапаном 9, шток которого через сальник 10 выходит наружу муфты и снабжен пружиной 11, прижатой кольцом 12, закрепленным шпилькой. Для соединения муфты с рабочим валом на коообке 1 наглухо закреплена шестерня 13. При вращении наполненной водой муфты при открытом, соединяюшем полости Л и 3 отверстии 8, поршни начнут перемещать часть воды из внутренней полости .4 в голость 3 и обратно. Переменой положения диска 4 с закрепленными на нем шарнирно головками шатунов поршней, регулируется количество перегоняемой воды, вследствие чего, соответственно изменяя это количество и величину открытия отверстия 8, можно получить холостой ход муфты. По мере же закрывания клапаном 9 отверстия 8 перекачиваемая вода начинает испытывать сопротивления и производит вследствие этого давление на поршни то с одной, то с другой стороны, заставляя при посредстве диска 4 вращаться кривошип 5 с валом 6.

При полном закрытии клапаном 9 отверстия 8 получается уже прямая передача на вал 6 при полном числе оборотов. Таким образом муфта, при постоян

Гидравлическая муфта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности может быть использовано в трансмиссиях механических передач

Изобретение относится к области машиностроительной гидравлики и направлено на упрощение многофункциональной гидросистемы и на повышение устойчивости работы объемно замкнутых гидроприводов с одноштоковыми гидроцилиндрами

Изобретение относится к машиностроению, в частности к муфтам

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в регулируемых гидравлических муфтах машин с тяжелым режимом работы

Изобретение относится к гидромеханическим устройствам и может быть использовано в качестве тормозного механизма в различных устройствах

Муфта // 1498997
Изобретение относится к машиностроению ,в частности, к муфтам, и может быть использовано в машинах малой мощности для передачи крутящего момента

Изобретение относится к области автотракторной техники, а более конкретно к механизмам сцепления. Управляемое соединение вращающихся валов содержит полый конец передающего вала и, по преимуществу, профилированный конец принимающего вала, который расположен внутри полого конца передающего вала. Полый конец передающего вала оснащен, по меньшей мере, одной плунжерной группой со средством управления ходом жидкости. Достигается надёжность работы. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх