Устройство для горячей промывки паровозных котлов спускаемой на них водой

 

l (ласс 13е, 6 № 27385

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для горячей промывки паровозных котлов сщ скаемой из них водой.

К авторскому саидетельст1ву и H. l op1oaoea заявленному 25 июля 1929 года (заяв. свид. N 52292), с присоединением заявБи от 11 мая 1930 года (заяв. свид. N 69850).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1932 года.

Изобретение касается устройства для карячей промывки паровозных котлов спускаемой из ннх водой с применением резервуара для чистой воды, предназначаемой для налалнения котла после промывки его и обогреваемой парсьг из котла и промывочной водой, проходящей по расположенному B том же резервуаре змеевику, присоединенному к резервуару с фильтром для спускаемой нз котла воды.

В предлагаемом устройстве резервуар для чистой воды, с целью придания компактности и удобства маневрирования устройством, помещен итутри другого резервуара для промывочной воды и заключает в себе фильтр, соединенный с одной стороны амеевиком с резервуаром для промьтвочной воды, а с другой, при помощи трубы, — со спускньтм краном паровоза.

Согласно друтой форме выполнения изобретения, в целях уменьшения скорости прохождения воды через фильтр, применен присоединенный к последнему резервуар, к которому примыкают водоспускная труба и труба, соединенная с па распускной трубой, подводящей пар к эжежтору, На чертеже фиг. 1 изображает вертикалъньтй разрез устройства; фиг. 2— то же горизонтальный разрез; фиг. 3 и 4— вертикальный и горизонтальный разрезы другой формы вьптолнения устройства, Для предлагаемого устройства (фит. 1 и

2) в депо вырывают котлован, в котором устанавливается большой бетонный резервуар для иоды. Для подачи в котел промывочной или наполните ль ной воды уславливается насос 20 и малый грязевой резервуар 10. Большой резервуар разделен перегородкой и образует резервуар 8 для промывочной воды и резервуар 2 — для чистой воды, предназначаемый для напачнения котла после промывки. В резервуаре 2 помещен фильтр 6, соединенный с одной стороны, через акружающий его змеевик 7, с резервуаром 8, а с другой, при помощи трубы За, — со спускным краном паровоза. Промывочная вода, проходя из резерв1уа 8 через фильтр 6 и змееипс 7, нагревает наполнительную воду, нагреэаемую, кроме того, горячим паром, спускаемым по трубе 3 и через эжектар 1.

Согласно другой форме выполнения предлагаемого устройства (фиг. 3 и 4), в целях уменьшения скорости прохождения промывочной воды через фильтр

6, применен присоединенный к последнему резервуар 4. К означенному резервуару примьп ают водоопускная труба Зс и труба Зб, соединенная с пароспускной трубой 3, подводящей пар к эжектарр 1. Для отвода спускаемой воды и,з котла в нижнюю часть фильтра 6 предназначена труба 5, а для спусжа воды из фильтра 6 предусмотрена труба 11.

Спуск воды из резервуаров 2 и 8 соответствекно осуществляется трубами 12 и 1З.

Фильтр 6, с целью удержания кокса в верхней его части, снабжен днитцаа 16 и ироме того сеткой 17.

Устройство для горячей промывки паровозных котлов спускаемой на них водой Устройство для горячей промывки паровозных котлов спускаемой на них водой Устройство для горячей промывки паровозных котлов спускаемой на них водой 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано для снабжения теплом и электроэнергией необходимых объектов при аварийной ситуации

Изобретение относится к способам получения пара под давлением и может быть использовано для придания движения различным видам транспортных средств: автомобильному, железнодорожному, водному и летательному
Наверх