Поршневой индикатор для двигателей

 

М 29276

Класс 42k, 18

1 и

АВТОРСКОЕ ВВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСЛНИЕ поршневого индикатора для двигателей.

К авторскому свидетельству А. H. Бякова, заявленному

20 марта 1932 года (спр. о перв. № 105729).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 28 феврали 1933 года.

В предлагаемом поршневом индикаторе для двигателей, в качестве пружинной нагрузки на поршень, применен гибкий .вал, помещенный в двух . подшипниках, расположенных оеями параллельно друг .другу в вертикальной плоскости, проходящей через ось поршня, и служащий едновременно приводом к. прерывателю индукционной катушки самописца индика.тора.

На чертеже изображена общая схема индикатора.

Корпус 1 индикатора несет поршень 2, онирающийся своим штоком на петлеобразную часть гибкого вала 3, имеющую подшипник 4, ось которого не пересекается с- осью поршня 2 и образует плечо таким образом, что воображаемая верти.кальная плоскость, в которой расположена петлеобразная часть 3 вала, имеет воз:можность поворачиваться вокруг вертикальной оси, проходящей через подшипник 4 и патрон 7, служащий для закре.пления верхнего конца гибкого вала.

Вертикальная часть гибкого вала идет до подшипника 4 и для закручивания.ее при .помощи червячной передачи имеется рукоятка 8, с которой связан барабан 10.

В подшипнике 4 гибкий вал делает .петлю- 3, переходящую затем в часть 5, проходящую между контактами прерывателя б. Вследствие упругости стальной закрученной проволоки на петле 3 у подшипника создается воздействие на поршень 2 и тем самым получается любое противодав ление воздействию газов на этот поршень.

Поворотом рукоятки 8 можно создать такое противодавление, при котором конец 5 гибкого вала перестанет перемещаться в горизонтальной плоскости между контактами прерывателя. б, вследствие чегв и прекратится прерывание электрической цепи.

При поворачивании рукоятки 8 повертывается и связанный с ней барабан 10; одновременно изменяется и момейт на плече подшипника 4 и петлеобразной части 3 гибкого вала, а следовательно, и противодавление на поршень 2 индикатора. При прерывании электрической цепи во вторичной обмотке возбуждается ток высокого напряжения, который пробивает искровой промежуток между штифтами 9 и барабаном 10, обматываемым черной бумагой, получающей след от пробитой шины.

Штнфтик двигается параллельно образующей барабана и его движение синхронно связано с кривошипом испытуемого

76 цилиндра и совершает движения, подобные поршню двигателя. Таким образом, давление в цилиндре наносится в масштабе на диаграмму в РУ координатах.

Изменение положения штифта 9 относительно поршня на 90 позволяет получить развернутую диаграмму.

Предмет изобретения, Поршневой индикатор для двигателей, отличающийся применением, в качестве пружинной нагрузки на поршень, гибкого вала 3 — 5, помещенного, в целях создания при поворотах его переменной нагрузки на поршень 2, в двух расположенных осями параллельно друг другу в вертикальной проходящей через ось поршня плоскости подшипниках, из коих один 4 укреплен неподвижно, а второй жесткэ связан с телом порпп я, каковой вал 3 — 5 служит также приводом к прерывателю б индукционной катушки самописца индикатора.

Типография „ИСКРА

Поршневой индикатор для двигателей Поршневой индикатор для двигателей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной технике, в частности к компрессометрам, и может быть использовано для измерения давления в цилиндрах двигателя в конце такта сжатия

Изобретение относится к устройствам для измерения параметров процесса горения топлива в камерах сгорания, в частности к устройствам для регистрации максимальных величин давления и других показателей, по которым судят о качестве, в том числе об октановом числе, бензина, и может быть применено в автотранспорте в дорожных условиях, например, при покупке горючего, перед заправкой и т

Изобретение относится к машиностроению, в частности к испытательной технике для моделирования процессов отделения отработавших частей космических объектов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для диагностирования двигателей внутреннего сгорания
Наверх