Прибор для определения индикаторного давления в цилиндрах поршневых машин

 

Класс 421с, 180

М 75976

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ПРИБОР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ .ИНДИКАТОРНОГО ДАВЛЕНИЯ

В ЦИЛИНДРАХ ПОРШНЕВЫХ МАШИН

Заявлено 24 февраля 1948 года в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР за № 375933

Опублнковано 30 сентября 1949 года

Изобретение относится к извест.ным в технике приборам для опре.деления среднего индикаторного давления в цилиндрах поршневых машин при помощи манометра, соединенного с областью измеряемого давления через промежуточные баллоны, снабженные трубками и кранами для дросселирования рабочего агента (газа, пара).

Отличие предлагаемого прибора заключается в том, что прибор позволяет определять помимо среднего и максимальное давление конца сжатия или конца горения в ци.линдрах поршневых машин. Прибор выполнен в виде двух камер, соединенных между собой. Каждая камера снабжена отдельным манометром. Одна из камер предназначена для замера среднего, а другая— максимального давления.

Прибор состоит из снабженной игольчатым клапаном 8 дроссельной камеры 1 с манометром 2. . Этим прибором определяются средние давления. При помощи тройника 7 с перекрывным краном и трубки 8 к камере 1 присоединен коллектор 4, предназначенный для замера максимального давления. Кол.лектор 4 имеет ряд отверстий 9, .к которым подводятся от испытательных цилиндров или рессиверов трубки 10 с перекрывными кранами. На коллекторе 4 устанавливается манометр б, снабженный шариковым клапаном б, выполняющим роль невозвратного клапана.

К коллектору 4 при помощи тройника 11 с перекрывным краном может подсоединяться воздушная труба от баллона сжатого воздуха, служащая для зарядки прибора воздухом нужного давления.

Манометр 2 показывает истинное среднее давление в данном цилиндре или в группе цилиндров. На манометре б коллектора 4 показания могут быть истинными или относительными максимальными давлениями в данном цилиндре в зависимости от соотношения диаметра трубки 10 к внутреннему диаметру коллектора 4, Включение прибора в действие осуществляется путем открывания кранов, соединяющих прибор с данным цилиндром или с группой цилиндров. Прибор устанавливается в любом месте, но длина и-диаметры всех трубок 10, идущих от цилиндров, для более точных показаний прибора принимаются одинаковыми.

Ж 75976

536

Предмет изобретения

Прибор для определения индикаторного давления в цилиндрах поршневых машин с применением манометров, соединенных с областью давления через промежуточные баллоны, снабженные кранами и трубками для, дуэрселирования рабочего агента; о т.л и ч а ю шийся тем, что, с, цевью огщеделения помимо среднего так,ке и максимального

Ф ьф"

Отв. редактор М. М, Акишнн давления; прибор выполнен в виде предназначенной для замера среднего давления дроссельной камеры 1 с манометром 2, снабженной игользатым клапаном 8, и присоединенного к ней и предназначенного для замера максимального давления коллектора 4, снабженного системой отверстий для присоединения трубок 10 от цилиндров или рессиверов и соединенного шарико-вым клапаном 5 с манометром 6..

Редактор В. И. Лабазнов1

Прибор для определения индикаторного давления в цилиндрах поршневых машин Прибор для определения индикаторного давления в цилиндрах поршневых машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной технике, в частности к компрессометрам, и может быть использовано для измерения давления в цилиндрах двигателя в конце такта сжатия

Изобретение относится к устройствам для измерения параметров процесса горения топлива в камерах сгорания, в частности к устройствам для регистрации максимальных величин давления и других показателей, по которым судят о качестве, в том числе об октановом числе, бензина, и может быть применено в автотранспорте в дорожных условиях, например, при покупке горючего, перед заправкой и т

Изобретение относится к машиностроению, в частности к испытательной технике для моделирования процессов отделения отработавших частей космических объектов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для диагностирования двигателей внутреннего сгорания
Наверх