Способ регулирования скорости скатывания отцепон

 

200616

Предмет изобретения

Составитель T. И. Лебедева

Тсхред T. H. Курилко Корректор Н, И. Быстрова

Редактор П. И. Шлайи

Заказ 3137 9 Тираж 535 Поди. сисе

Ц11ИИПИ Кс5читета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типографии, пр. Сапунова, 2. Ода входящему Отцепъ с учетом 11,1сlolliclic5! у,ке там информации весовой категории QTцена Z, поступающей из накопителя вес:l О,, в устройство управленн>1, имитирующей !3 данном случае его ходогые свойства.

1(ома5!да «малый интер laë» пз элемента г18, выдаваемая при одновременном IIBxoiicденни двух отцепов на тормозной позиции, передается непосредственно в исполнительное устройство ИС, управл5пощее замедлителями 10

З„..„и 3,;, Все информации после реализации автоматически сбрасываются. Элементы схемы подготовлены к приему информации следующего отцепа. Информация со стрелки разделения 15

СР поступает в накопитель информаций НИ для передачи и реализации на следующей тормозной позиции.

Способ регулирования скорости скатывания отцспов, основанный на задании скоростей выхода с верхней тормозной позиции по весо—

I3oII категОрни н с групповых тормозных позиций, вычисленных в зависимости от длины свободного пробега и ходовых свойств отцспов с учетом определенного постоянного пптс>рвала между отцепами, отличающийся тем, что. с цсль!О пОГ>ып1ен5!я безопасности движения на спускной части сортировочной горки и обеспечеш!я ее высокой перерабатывающей способности при ограниченной мощности naphОьых тормозных позиций HJIH при отсутствии последних для каждого отцепа, определяют интервал расстояния между. предыдущим и последующим отцепами, фиксируют стрелки разделения между этими отцепами, сопоставляют их ходовые свойства, запоминают и сопоставляют их скорости выхода с тормозных позиций с учетом маршрута сл.дования и на основе полученной информации определяют

31-:тервальпую скорость для каждого отцепа, .равнивают эту скорость с расчетной н задают отцепам оптимальную скорость выхода с тормозной позиции.

ОПИСАНЙЕ

ИЗОБРЕТЕН ЙЯ

И АВ7ОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬС1ВУ

Соез Советских

Социалистических

Республик уявиснмо(. От яВт. свидетельства ¹

ii, l. 20!, 1 1/10

3 1;tâ:tello 10Л Е1966 (М 1082103/26-24) с присоединением заявки №

"!III В 61i

Приоритет

Опуб rtt«niuно 15.7133.1907. Бюллстснь № 17

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР!

) iI i; 6„ 6.212.5: 656.257-83 (088.8) Дата oii Олнковання Описания 27. ".! L (1

H. M. Фонарев и T. A. Нефедова

1 ъ

Всесоюзный научно-исследовательский институт железНЩ1зрвненого —транспорта

Авторы изобретения

Заявитель

СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ СКАТЫВАНИЯ ОТЦЕПОВ.Известны способы регулирования скорости скатывания отцепов, основанные на зада ши скоростей выхода с верхней тормозной позиции по весовой категории и с групповых тормозных позиций, вычисленных в зависимости от длины свободного пробега и ходовых свойств отцепов, с учетом определенного постоянного интервала между отцепами.

Предложенный способ регулирования скорости скатывания отцепа позволяет повысить безопасность движения па спускной части сортировочной горки и обеспечить ее высокую перерабатывающую способность при ограниченной мощности парковых тормозных позиций или при их отсутствии для каждого отцепа.

Способ заключается в том, что вначале определяют интервал между предыдущим и последующим отцепами, фиксируют стрелки разделения расстояния между этими отцепами, сопоставляют их ходовые свойства, запоминают и сопоставляют их скорости выхода с тормозных позиций с учетом маршрута следования. На основе полученной информации определяют интервальную скорость для каждого отцепа, сравнивают эту скорость с расчетнои и задают Отцспяы Оптимяльнчю скорость выхода с тормозпсй позиции.

На чертехкс изображена блок-схема устройства для осуществления 0Bt:ñûâàeìo!-о свосооа. Имеется два скатывающихся отцепа 1 и 2.

Для Отцепа 2, входящего па тормозную позицшо, проверяется ситуация по отношению к впереди идущему отцепу 1. Для этого на о«новании сравне;шя информаций маршрутов

5 следования этих отцепов, поступаюших из существующих устройств горо tttoit автоматической централизации ГАЦ определяется и фиксируется стрелка СР, по которой расходятся отцепы. В элементе Х С фиксируются

10 ходовые свойстза отцега 1, поступающие из накопителя информации измеренного ускорения Н„., а в элементе CB скорость выхода огцепа 1, поступающая из устройства УТП, управлеш.я первой тормозной позиции.

15 Затем по пахождеш io отцепов 1 и 2 на изолированных участках фиксируется расстояние между колесными парями этих отцепов.

Для более точного определения интервала положе,ше отцепа 1 фиксируется в элементах

20 СХ! — СХХ в момент схода с изолированного участка, положе.ше отцспа 2 фиксируется соответств, юшим путевым реле ПР, стрелочныхт реле СПР и реле времени РВ, и РВ., возбуждение которого свидетельствует î нахождении

25 псрвых скатов отцепа 2 го второй половине з,tttt »aeitot o иы пзо attpona:tttot.о чястка.

Пя основании полученных информаций ь

Олокс Ь, фоpг»иp eтся кома !да, подаВяемая В устройство у правления УПТ,, для задания

ЗО соответствующей пнтерг алиной скоро

Способ регулирования скорости скатывания отцепон Способ регулирования скорости скатывания отцепон 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, в частности к устройствам контроля состояния участков подгорочного пути, и может быть использовано для регулирования движения состава
Наверх