Установка для вентиляции кузовов подвижного состава при внутренней окраске

 

203725

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетеиил

Социалиотичеоиих

Реолублик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 18Х.1966 (№ 1077183/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 09.Х.1967. Бюллетень №21

Дата опубликования описания 15.1.1968

Кл. 20}1, 8

МПК В 61k

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Миниотрое

СССР

УДК 625 2 011 5:

:667.6-784.223. .002.52 (088.8) Авторы изобретения

И. С. Шашунов, А. А. Курников, Н. А. Волков, Ю. И. Головатюк и И. В. Филиппов

Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта

Заявитель

УСТАНОВКА ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ КУЗОВОВ

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРИ ВНУТРЕННЕЙ ОКРАСКЕ

Предмет изобретения

Известны установки для вентиляции кузовов подвижного состава при внутренней окраске, состоящие из вентилятора и воздухоприемного устройства, соединенных воздухопроводом.

В предложенной установке воздухоприемное устройство монтировано на подвижной, каретке, соединенной с приводом и снабжечной дополнительно пневморычажным приводом.

Такая конструкция обеспечивает удобство и надежность ориентации в продольном направлении относительно проема кузова и повышает компактность и удобство присоединения к кузову.

На фиг. 1 схематически изображена описываемая установка; на фиг. 2 — вид сбоку; на фиг. 3 — вид сверху.

Установка состоит из вентилятора (на чертеже не показал) и воздухоприемного устройства 1, монтированного на подвижной каретке 2, соединенной с приводом 8.

Подвижная каретка 2 снабжена пневморычажным приводом, представляющим собой пневматические цилиндры 4, |штоки 5 которых шарнирно связаны рычагами б и 7 через тяги 8 с воздухоприемным устройством 1.

Воздухоприемное устройство движется вдоль вагона до совмещения с проемом. Прижатие воздухоприемного устройства к проему вагона обеспечивается в нормальном положении по отношению к его наружной стене пневморычажным приводом, который через систему .последовательно соединенных тяг и рычагов выдвигает воздухоприемное устройство до плотного прилегания к проему вагона.

Возврат воздухоприемного устройства в исходное положение обеспечивается впуском сжатого воздуха в противоположные камеры пневмопривода.

1. Установка для вентиляции кузовов подвижного состава .при внутренней окраске, состоящая из вентилятора и воздухоприемного устройства, соединенных воздухопроводом, отличающаяся тем, что, с целью удобства и надежности ориентации в продольном направлении относительно проема кузова, воздухоприемное устройство монтировано на подвижной каретке, соединенной с приводом.

2. Установка по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью повышения компактности и удобства .присоединения к кузову, подвижная каретка дополнительно снабжена пневморычажным приводом.

203725

Составитель В. Островский

Редактор Н. Вольнина Техред Л. Я. Бриккер Корректоры: Л. В, Наделяева и С. А. Башлыкова

Заказ 4208/2 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий IIpH Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Установка для вентиляции кузовов подвижного состава при внутренней окраске Установка для вентиляции кузовов подвижного состава при внутренней окраске Установка для вентиляции кузовов подвижного состава при внутренней окраске 

 

Похожие патенты:
Наверх