Опорное устройство

Авторы патента:


 

204I45

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВНДЕТЕДЬСТВУ !

Союз Советских

Социалистически»

Респуолик т

Зависимое от авт. свидетельства №

К;л. 63с, 35

Заявлено 06.VIII.1966 (№ 1096186!27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 09.Х.1967. Бюллетень № 21

Дата опубликования описания 27.XII.1967

МПК В 62d

3 ДК 629 113 011 7 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Б. Н, Орлов, А. Д. Злодырев, А. П. Черняев, В, П. Рыбаков и В. Т. Павленко

Московский автомобильный завод им. И. А, Лихачева

Заявитель

ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО

Предмет изобретения

Известны опорные устройства, преимущественно для установки кабины на раме транспортного средства, содержащие кронштейн, жестко связанный с рамой, кронштейн основания кабины, установленные ме?кду ними упругие подушки, разделенные цилиндрическим корпусом с фланцами, упирающимися в подушки, и стяжной болт со сферической головкой, охватываемой сферической поверхностью кронштейна основания кабины.

В предло?кенном устройстве цилиндрический корпус снабжен двумя жестко с ним связанными цапфами, расположенными перпендикулярно оси корпуса и шарнирно установленными в охватывающих их крышках, жестко соединенных с кронштейном рамы. Такая конструкция устройства предотвращает перекос кабины при скручивании рамы.

На фиг. 1 дан общий вид опорного устройства; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1.

Опорное устройство состоит из цилиндрического корпуса 1, снаб?кенного двумя цапфами 2. Цапфы, расположенные перпендикулярно оси корпуса, жестко связаны с ним одними концами, а противополо?кные концы цапф шарнирно установлены в охватывающих их крышках 3, ?кестко закрепленных на кронштейне 4 лонжерона 5 рамы автомобиля, указанные крышки крепятся к кронштеину 1 болтами 6. Стя?кной болт 7 со сферической головкой соединяет поперечный кронштейн 8 основания кабины с корпусом 1, упирающимся фланцами в резиновые подушки 9 и 10.

1 кронштейну 8 ?кестко крепится усилитель 11, имеющий сферическую опорную поверхносгь, взаимодействующую со сферической головкой стя?кного болта 7. Прн скручивании рамы продольные оси лонжеронов 5 располагаются под углом друг к другу и оси качания цапф 2 опорных устройств, установленных на одном и другом лонжеронах, будут иметь противополо?кно направленные продольные перемещения. В этом случае стяжные болты наклоняются на определенный угол к вертикали, а сферические головки будут скользить в гнездах усилителей 11. Благодаря наличию конической выемки в подушке 10 и ее упругой деформации стяжные болты и цапфы свободно перекашиваются на определенный угол. Та20 кнм образом, при окручиванпи рамы верхние точки креп tctttttt кабины не будут иметь продольных перемещений.

Опорное устройство, преимущественно для установки кабины на раме транспортного срепства, содер?кащее кронштейн рамы, кронштейн основания кабины, установленные

30 между кронштейнами упругие подушки, раз

204145

Составители Г. Петрова

Редактор Н. В. Вольпина Техред Л. Я. Ьрнккер Корректоры: Г. И. Плешакова и Л. В. Ч ерник

Заказ 38777 17 Тираж 535 Подписное

LIIlNIilIiI l(o:)итета по делам изобретений и открытий при Совете Мпи )стров СССР

Л,осква, Центр, ир, Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д, 2 деленные цилиндрическим корпусом с фланцами, упирающимися в подушки, и стяжной болт со сферической головкой, охватываемой сферической поверхностью кронштейна основания кабины, отличающееся тем, что, с целью предотвращения перекосов кабины при скручивании рамы, цилиндрический корпус снабжен двумя жестко с ним связанными цапфами, расположенными перпендикулярно оси корпуса и шарнирно установленными в охватывающих их крышках, жестко соединенных с кронштейном рамы.

Опорное устройство Опорное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области автомобилестроения, более конкретно к способам крепления кузова к раме транспортного средства

Изобретение относится к конструкции переходных площадок между смежными транспортными средствами

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к устройствам крепления цистерн на шасси транспортных средств
Наверх