Дополнительная рама окна

 

253600

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советоккк

Социал исти чеокик

Рвопублик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 17.17.1968 (JI6 1236647/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 30.1Х.1969. Бюллетень № 30

Дата опубликования описания 28.1.1970

Кл. 63с, 44

Комитет по делам ивобретениб и открытий при Совете Миииатрев

СССР

МПК В 62d

УД К 629.113.011.671 (088.8) Авторы изобретения

В. В. Полищук, Л. Г. Францев и Б. П. Чумаченко

Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачева

Заявитель

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РАМА ОКНА

Данное изобретение иа саетпся конструкции даполнителыной рамы окна, устанавливаемой в углублении оконной ланели цри низкой температуре наружного воздуха вю избежание пронHlKiHQIBения холодного воздуха вю вну1,реннее проспран ство и ухудшения видимости изза обледенения ил и за потеважия окна кабин ил и дверей пра н спорт ных средств, утепленных палаток, щитовых домов и т.,п.

Известна дополнительная,рама окна, преимущественно транспортного средства, имеющая .по периметру упругое уплопнение и размещенная,в углублении оконной панели параллельно основной раме.

Дополнительная рама паджнмаепся к основной через уплотнители пасредспвам винтов, проходящих через планки, прикрепленные к краю аконной па нели, чем обеспечивается также cosMccTHop поджатие обеих,рам к панели.

Однако монтаж и демонтаж такой дополнителын ой ра мы трудоемок, а введение дополнительных крепеноных элементов усложняет конструкцию.

Описываемая дополнительная рама окна с целью удобства монтажа и демонтажа снабжена шты ря м и, закрепленным и на двух qpoтнвополо иных ее сторонах для установии в соответствующие о пверс пня окон ной па нели, причем штыри, расположенные на одной стороне ра мы, выполнены с болып им вылетом, чем штыри, закрепленные .на другой ее стороне.

На чертеже изображено окно автомобиля с оснавной и дополнип ельной рамами.

Донолнителыная рама I окна автомобиля со стеклом 2 имеет по пЕриметру упругое уплотнение 8 и устана вл нваепся параллельно oiGHQB» ной раме 4 в углубление оконной панели 5.

На про пиваположных сторонах панели выпол.iO иены отверстия б. Дополнительная рама снабжена штырям и 7, имеющими соответственно в верхней и нижней ее частях различную длину.

Верхние шты ри вы пол иены удлиненными, а нижние — укороченными. Число штырей соот15 вепспвует числу опверспий в оконной панели.

При монтаже дополн ителыной,рамы.в отверстия вста вляюпся сначала удлиненные штыри, затем укороченные штыри, и рама сдвигается в,рабочее положение. Демонтаж рамы п роиз20 нодипся в с4ратной последювателыноспи.

Предмет изобретения

Дополнительная рама окна, .преимуществен2з но транспортных средств, имеющая по перимепру упругое уплотнение и,раамещенная в углублении оконной панели параллельно основной раме, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения удобства монтажа и де30 монтажа ее, оиа снабжена штырями, закреп.

253600

Составитель Л. Смольская

Редактор Г. Яковлева Техред А. А. Камышиикова Корректор P. И. Крючкова

Заказ 29 Тираж 489 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Раушская наб., д. 4/5.

Типография № 24 Главполиграфпрома, Москва, Г-19, ул, Маркса — Энгельса, 14 лен ными на двух противоположных ее сторонах для устаноаии в,сооъвепствующие отверстия оконной панел и, п ричем штыри, раоположенные на одной стороне рамы, вы пол иены с больш им вылетом, чем штыри, закрепленные на другой ее стороне,

Дополнительная рама окна Дополнительная рама окна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области автомобилестроения, более конкретно к способам крепления кузова к раме транспортного средства

Изобретение относится к конструкции переходных площадок между смежными транспортными средствами

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к устройствам крепления цистерн на шасси транспортных средств
Наверх