Патент ссср 208304

 

2G83O4

Союз Советскиз

Содиалистическиз

Респурлнк

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 30,т/.1966 (№ 1079767/25-28) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 29.XII.1967. Бюллетень № 3

Дата опубликования описания 11.I I I.1968

Ь;л. 42k, 21/01

МПЕ, G 011

УДК. 620.178(088.8) Комитет по делам нзооретений и открытий при Совете Министров

СССР

I :.!

К. К. Орагвелидзе и Г. Л. Челидзе

Авторы изобретения

Заявитель

СТЕНД ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ АМОРТИЗАТОРОВ

Известен стенд для динамических испытаний амортизаторов, содержащий кривошипношатунный нагружающий механизм с регулируемым эксцентриситетом, рычаг, нагружающий испытуемый объект скручивающей нагрузкой, и рычаг второго рода с грузом на конце для создания радиальной нагрузки.

Предлагаемый стенд отличается от известных тем, что конец рычага нагрузки скручивания снабжен регулируемой направляющей, а рычаг второго рода соединен упругим элементом с другим рычагом второго рода, взаимодействующим с кривошипно-шатунным механизмом.

Это позволяет одновременно нагружать испытуемый обьект циклической перекашивающей и циклической радиальной нагрузками.

На чертеже изображена кинематическая схема предлагаемого стенда.

Стенд состоит из привода с кривошипношатунным механизмом в виде шатуна 1 и подвески 2, устанавливаемых на маховике 8 на требуемую величину эксцентриситета е, подвески 4 и рычагов 5 и б второго рода, осуществляющих радиальную нагрузку на испытуемый объект, например резино-металлический шарнирный амортизатор 7. Шатун 1 связан с рычагом 8, нагружающим испытуемый амортизатор скручивающей и перекашивающей нагрузками.

Для одновременного нагружения амортизатора циклической осевой и циклической перекашивающей нагрузками конец рычага снабжен направляющей 9, а рычаг 5 второго

5 рода соединен упругим элементом 10, например резиновым амортизатором (на чертеже изображен в виде пружины), с другим рычагом б второго рода, взаимодействующим с кривошипно-шатунным механизмом.

10 Процесс испытаний проходит следующим ооразом.

Устанавливают на маховике 8 шатун 1 и подвеску 2 на требуемую величину эксцентриситета е; включают двигатель постоянного то15 ка (на чертеже не показан), который приводит в движение маховик. При вращении маховика рычаг б через подвеску 4, рычаг 5 и шарнирный подшипник 11 передает на испытуемый амортизатор 7 динамическую радиа Ib20 ную нагрузку, величина которой зависит от величины эксцентриситета и жесткости нагружающего резинового амортизатора 10, а с помощыс шатуна 1 и рычага 8 испытуемый амортизатор 7 закручивается и перекашиваст25 ся на величину, которая зависит от вели инны эксцентриситета, угла отклонения направляющей 9 от нормального положения.

При испытаниях других видов амортизаторов, например гидравлических, можно отсое30 динить подвеску 4, рычаг б закрепить жестко, 208304

Составитель А. Ионова

Редактор Б. С. Нанкина Техред А. А. Камышникова Корректоры: О. Б, Тюрина и С. П. Усова

Заказ 193/10 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 а испытуемый амортизатор 12 установить между рычагом 6 и рычагом 5, совершающим колебательное движение.

Предмет изобретения

Стенд для динамических испытаний амортизаторов, содержащий кривошипно-шатунный нагружаюший механизм с регулируемым эксцентр иситетом, рычаг, нагружающий испытуемый объект скручивающей нагрузкой, и рычаг второго рода с грузом на конце для создания радиальной нагрузки, отличающийся тем, что, с целью одновременного нагружения испытуемого объекта циклической перекашивающей нагрузкой и циклической ра5 диальной нагрузкой, конец рычага, нагружающего испытуемый объект скручивающей нагрузкой, снабжен направляющей, а рычаг второго рода соединен упругим элементом с другим рычагом второго рода, взаимодейст10 вующим с кривошипно-шатунным механизмом.

Патент ссср 208304 Патент ссср 208304 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства
Наверх