Стенд для испб1таний железнодорожного подвижного состава на удар

 

ОПИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

20900I

Союз Соввтскиз

Социалистических

Республик

Кл. 42k, 24

Заявлено 23.Х1.1966 (¹ 1114774/27-11) с присоединением заявки №

I II>H0I>H ТсТ

Опубликовано 17.1.1968. Бюллетень № 4

Дата опубликования описания 20.111.1968

МПК G Olm

УДК 625. 2:620.17 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытиЯ лри Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Е. С. Брук, О. Г. Бойчевский и С. В. Вершинский

Заявитель

Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА УДАР

Известны стенды для испытаний железнодорожного подвижного состава на удар, состоящие из горки с железнодорожным путем, механизма подъема состава на горку и конечного упора, расположенного под горкой поперек пути.

В предложенном стенде для проведения испытаний на растягивающий и снимающий удары по обеим сторонам гути на расстоянии от конечного упора большем, чем длина состава, установлены дополнительные упоры.

Стенд имеет инвентарную балку, которая присоединяется к последнему вагону испытываемого состава так, что при спуске с горки упирается концами в дополнительные упоры.

На фиг. 1 дана схема стенда, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Вдоль горки 1 уложен рельсовый путь 2, по которому испытываемый подви>кной состав > поднимается вверх с помощью механизма 4.

Вдоль пути установлены педали 5, отключающие механизм при подъеме состава на заданную высоту.

Под горкой размещен концевой упор 6 и дополнительные упоры 7, встроенные в массивную П-образную раму 8.

Принадлежностью стенда является инвентарная балка 9, которая во время испытаний состава на растягивающий удар присоединяется к последнему вагону.

5 При спуоке состава с горки балка 9 упирается своими концами в упоры 7 и состав испытывает растягивающий удар.

Во время испытаний состава на сжимающий удар балка не ставится. В этом случае

10 происходит удар состава о концевой упор.

Предмет изобретения

Стенд для испытаний железнодорожного подвижного состава на удар, состоящий из

15 горки с железнодоро>кным путем, механизма подъема состава на горку и конечного упора, расположенного под горкой поперек пути, отлика>ошайся тем, что, с целью проведения испытаний ня растягивающий удар, стенд

20 снабжен дополнительными упорами, размещенными по обе стороны пути на расстоянии ст конечного упора большем, чем длина испытуемого состава, и инвентарной балкой, присоединяемой к последнему вагону так, 25 что при спуоке с горки она концами упирается и дополнительные упоры.

209001

Юу f

Составитель Л, Пикуз

P едактор Н. Вольпина Текред А. А. Камышиикова Корректоры: В. П. Минеева и Н. И. Быстрова

Заказ 336/6 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д, 4

Типографии, пр. Сапунова, 2

Стенд для испб1таний железнодорожного подвижного состава на удар Стенд для испб1таний железнодорожного подвижного состава на удар 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх