Ковш фронтального погрузчика

 

Использование: проведение погрузочных и земляных работ. Сущность изобретения: ковш содержит фронтальную стенку, изогнутую в поперечном сечении в виде ломаной линии, а ее средняя часть выполнена в виде двугранного угла. Проушины изготовлены с прямолинейными передними кромками. Полосовые накладки приварены к тыльным сторонам нижней части ребра и к верхнему элементу средней части фронтальной стенки, распологая эти накладки поперек последней. Дополнительные элементы крепления проушин выполнены углообразными полосами, расположены поперек фронтальной стенки и приварены к внутренним сторонам нижних частей проушин. 2 ил.

Изобретение относится к машинам, предназначенным для проведения погрузочных и земляных работ, а именно к машинам типа одноковшовых фронтальных погрузчиков.

Известен ковш погрузчика, корпус которого изготовлен из сплава алюминия, к днищу ковша привинчена стальная режущая кромка.

Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является ковш фронтального погрузчика, включающий выполненную из листового материала криволинейную в поперечном сечении фронтальную стенку, листовые боковые стенки, к внутренним сторонам которых эта стенка приварена своими торцовыми кромками, приваренный к нижней стороне передней части фронтальной стенки режущий козырек, углообразно изогнутое листовое ребро, которое верхней и нижними кромками приварено к тыльной стороне верхней части фронтальной стенки, а боковыми - к внутренним сторонам боковых стенок, попарно закрепленные на тыльной стороне средней части фронтальной стенки и расположенные в вертикальных плоскостях листовые проушины для соединения ковша со стрелой [1] .

Указанный ковш при надлежащей надежности его конструкции имеет существенно сложную технологию его изготовления. Это объясняется тем, что требуется, во-первых, достаточно сложная работа по осуществлению плавно изогнутой формы фронтальной стенки, а также по раскрою проушин, передние кромки которых должны быть по форме подогнаны под соответствующую форму охвачиваемой ими фронтальной стенки, и во-вторых, изготовление множества дополнительных элементов крепления, наличие которых в свою очередь приводит к необходимости проведения множества точных сварочных операций. Предлагаемое же изобретение значительно упрощает технологию изготовления ковша ввиду значительного уменьшения крепежных элементов и упрощения формы фронтальной стенки и проушин.

Цель изобретения - упрощение технологии изготовления ковша.

На фиг. 1 изображен ковш, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид спереди.

Ковш фронтального погрузчика содержит фронтальную стенку 1 с тыльной стороной 11, верхней частью 12 и средней 14 и с торцовыми кромками 4, боковые стенки 2 с внутренними сторонами 3, режущий козырек 7, приваренный к нижней стороне 5 передней части 6 фронтальной стенки 1, листовое ребро 8 с верхней 9 и нижней 10 кромками, которыми ребро 8 приварено к тыльной стороне 11 верхней части 12 фронтальной стенки 1, а боковыми 13 - к внутренним сторонам 3 боковых стенок 2, листовые проушины 15, имеющие передние кромки 21, нижние части 23 с внутренними сторонами 30, полосовые накладки 22, дополнительные элементы крепления проушин 15 в виде углообразных полос 25 с передней частью 26, боковыми кромками 27, верхним концом 28 и задней частью 29. Листовые проушины 15 закреплены на тыльной стороне 31 средней части 14 и соединяют ковш со стрелой. Средняя часть 14 фронтальной стенки 1 имеет вид двугранного угла с линией изгиба 24.

Технология изготовления ковша заключается в следующем. Фронтальную стенку 1 выполняют изогнутой в поперечном сечении в виде ломаной линии, а ее среднюю часть 14 - в виде двугранного угла с линией изгиба 24, с верхними 16 и нижним 17 элементами. Проушины 15 изготовляют с прямолинейными передними кромками 21. Полосовые накладки 22 приваривают к тыльным сторонам 18 и 19 нижней части 20 ребра 8 и к верхнему элементу 16 средней части 14 фронтальной стенки 1, располагая эти накладки поперек последней. К полосовым накладкам 22 приваривают через передние кромки 21 проушины 15, при этом нижние части 23 проушин 15 должны выступать за линию изгиба 24 средней части 14 фронтальной стенки 1. Дополнительные элементы крепления проушин 15 выполняют в виде углообразных полос 25, располагают поперек фронтальной стенки 1 и приваривают передней частью 26 к нижней стороне 5 передней части 6 фронтальной стенки 1 и боковыми кромками 27 верхнего конца 28 задней части 29 - к внутренним сторонам 30 нижних частей 23 соответствующей пары проушин. Одновременно при сборке ковша обеспечивают расположение тыльной стороны верхнего 16 элемента фронтальной стенки 1 в одной плоскости с тыльной стороной нижней части ребра 8.

Предлагаемое конструктивное выполнение ковша фронтального погрузчика значительно упрощает изготовление его составных частей и сборку ковша в целом.

Формула изобретения

КОВШ ФРОНТАЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКА, включающий листовые боковые стенки, к внутренним сторонам которых приварена своими торцевыми кромками фронтальная стенка, выполненная из листового материала и криволинейная в поперечном сечении, приваренный к нижней стороне передней части фронтальной стенки режущий козырек, углообразно изогнутое листовое ребро, которое верхней и нижней кромками приварено к тыльной стороне верхней части фронтальной стенки, а боковыми - к внутренним сторонам боковых стенок, попарно закрепленные на тыльной стороне средней части фронтальной стенки и расположенные в вертикальной плоскости проушины для соединения ковша со стрелой и дополнительные элементы крепления проушин, отличающийся тем, что он снабжен расположенными поперек фронтальной стенки полосовыми накладками, криволинейная фронтальная стенка изогнута в поперечном сечении в виде ломаной линии, средняя часть которой выполнена в виде двугранного угла, состоящего из верхнего и нижнего элементов, тыльная сторона первого из которых расположены в одной плоскости с тыльной стороной нижней части ребра, а проушины выполнены с прямолинейными передними кромками, выступающими нижними частями за линию изгиба средней части фронтальной стенки и приваренными к полосовым накладкам, приваренным к тыльным сторонам нижней части ребра и верхнего элемента средней части фронтальной стенки, дополнительные элементы крепления проушин выполнены в виде углообразно изогнутых полос, каждая из которых расположена поперек фронтальной стенки, передней частью приварена к нижней стороне передней части фронтальной стенки, а боковыми кромками верхнего конца задней части - к внутренним сторонам нижних частей соответствующих пар проушин.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для очистки и погрузки пневого осмола (кусков пней размерами 60 х 40 х 40 см) и может быть использовано в лесной промышленности

Изобретение относится к разработке грунтов, в частности к конструкции ковшовых рабочих органов землеройных машин

Изобретение относится к землеройной технике, в частности к конструкции ковшей одноковшовых экскаваторов

Ковш // 2122619
Изобретение относится к горному делу и строительству

Изобретение относится к землеройной технике, а именно к рабочему оборудованию гидравлических экскаваторов

Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам, в частности, к погрузчикам, оснащенным двухчелюстным ковшом

Изобретение относится к погрузчикам, которые оснащены рабочим оборудованием в виде челюстного захвата

Изобретение относится к землеройно-транспортной технике, в частности к погрузчикам, экскаваторам
Наверх