Дорожный самоходный каток

 

Использование: устройство дорожного полотна. Сущность изобретения: каток содержит переднюю и заднюю полурамы с шарниром сочленения, гидроцилиндрами поворота. Передняя полурама выполнена с сужением в плане над задним вальцом. Силовая установка с насосной станцией, рабочее место оператора, гидравлический, топливный и водяной баки, системы орошения, освещения и сигнализации, облицовка и передний валец, смонтированы на передней полураме. 2 ил.

Изобретение относится к дорожному машиностроению, а именно к вибрационным дорожным каткам.

Известны вибрационные дорожные катки, содержащие передний и задний вальцы с приводом хода и вибраторов, переднюю и заднюю полурамы с шарниром сочленения и гидроцилиндрами поворота, силовую установку с насосной станцией, рабочее место оператора с рулевым управлением и сидением, гидравлический, топливный и водяной баки, системы орошения, освещения и сигнализации.

Наиболее близким к предлагаемому изобретению по технической сущности является решение, принятое в виброкатке фирмы "Bomag" Каток BW-120", имеющий выше описанную конструкцию.

Целью изобретения является улучшение эксплуатации.

Указанная цель достигается тем, что силовая установка с насосной станцией, рабочее место оператора с рулевым управлением гидравлический, топливный и водяной баки, системы орошения, освещения и сигнализации и передний валец смонтированы на передней полураме, которая выполнена с сужением в плане над задним вальцем.

На фиг.1 изображен самоходный дорожный каток, общий вид; на фиг.2 - то же, вид спереди.

Каток содержит переднюю полураму 1, на которой установлены силовая установка 2 с насосной станцией, рабочее место оператора 3, рулевое управление 4, гидравлический, топливный и водяной баки 5, системы орошения 6, освещения и сигнализации 7, гидропривод хода и вибраторов 8, облицовку 9 и передний валец 10.

Передняя полурама при помощи гидроцилиндров 11 и шарнира 12 соединена с задней полурамой 13, на которой установлен валец 14.

Основные агрегаты катка: силовая установка 2, рабочее место оператора 3, рулевое управление 4, гидравлический, топливный и водяной баки 5, системы орошения 6, освещения и сигнализации 7, гидропривод хода и вибраторов 8, облицовка 9 и передний валец 10 установленный на одной, а именно - на передней полураме, что исключает переход через шарнир сочленения различных коммуникаций и систем управления этими агрегатами.

Поскольку рабочее место оператора 3 находится над задним вальцем 14, задняя часть передней полурамы 1 выполнена с сужением в плане. При повороте гидроцилиндрами 11 задней полурамы 13 вокруг шарнира 12 каток осуществляет поворот, а наличие сужения передней полурамы над задним вальцем 14 обеспечивает хороший обзор вальца при любом маневре катка.

Формула изобретения

ДОРОЖНЫЙ САМОХОДНЫЙ КАТОК, содержащий переднюю и заднюю полурамы с шарниром сочленения и гидроцилиндрами поворота , силовую установку с насосной станцией, рабочее место оператора с рулевым управлением, пультом управления, гидравлический, топливный и водяной баки, системы орошения, освещения и сигнализации, облицовку, отличающийся тем, что передняя полурама выполнена с сужением в плане над задним вальцом, а силовая установка с насосной станцией, рабочее место оператора, гидравлический, топливный и водяной баки, системы орошения, освещения и сигнализации, облицовка и передний валец смонтированы на передней полураме.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству, а именно к машинам для уплотнения асфальтобетона и других связанных дорожно-строительных материалов, преимущественно к каткам статического и вибрационного действия

Изобретение относится к машинам для уплотнения дорожно-строительных материалов и позволит снизить энергоемкость процесса уплотнения при одновременном повышении качества дорожного покрытия

Каток // 1813318

Изобретение относится к рабочим органам катков и может использоваться на различных строительных объектах при уплотнении дорожно-строительных материалов

Изобретение относится к рабочим органам катков и может быть использовано на различных строительных объектах при уплотнении дорожностроительных материалов

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к устройствам для уплотнения конструкционных слоев дорожных одежд

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к дорожным каткам, предназначенным для уплотнения дорожно-строительных материалов

Изобретение относится к машинам для ускорения подготовки оснований при возведении зимних автодорог, а именно к машинам для проминки с образованием лунок в промораживаемом заболоченном основании в Северных условиях

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к машинам для подготовки оснований при возведении зимних автодорог, а именно к машинам для проминки с образованием лунок в промораживаемом заболоченном основании в Северных условиях
Наверх