Замок

 

Использование: для защиты контейнеров, грузовых вагонов, кузовов автомобилей и других средств транспортировки различных грузов с целью предотвращения доступа к содержащимся в них грузам посторонним лицам или злоумышленникам. Сущность изобретенния: в замке, состоящем из корпуса, скобы и запорного узла, на концах скобы установлены цанги. В корпусе замка выполнены глухие отверстия с участками конической формы. В отверстиях установлены шарики, которые после совмещения скобы с отверстиями корпуса располагаются во внутренней полости цанг. На внутренней поверхности цанг с целью предотвращения процесса выдавливания шарика из них внутренней полости выполнена накатка. При этом диаметры шарика, скобы и цанги в полностью сжатом состоянии, равны диаметру отверстий в корпусе замка. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к замкам специального назначения, которые используются для защиты контейнеров грузовых вагонов, кузовов автомобилей и других средств транспортировки различных грузов с целью предотвращения доступа к содержащимся в них грузам посторонним лицам или злоумышленникам.

Известен замок для защиты дверей различных объектов в процессе их транспортировки, состоящий из корпуса, скобы и запорного узла (1).

Недостатком указанного замка является низкая защищенность его запорного узла от несанкционированного вскрытия, а также сложность конструкции замка.

Целью изобретения является упрощение его конструкции, а также повышение надежности запирания.

На фиг. 1 изображен замок в сборе, общий вид в разрезе; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3-6 - стадии совмещения скобы с корпусом замка.

Замок состоит из корпуса 1, имеющего два глухих отверстия 2 с участками конической формы, скобы 3, на концах которой закреплены разрезные втулки 4 в виде цанг, и шариков 5.

Замок работает следующим образом.

В отверстиях корпуса замка 1 последовательно устанавливают шарики 5 и скобу 3, затем корпус 1 и скобу 3 совмещают друг с другом до момента захвата цангами 4 шариков 5.

Такая конструкция замка позволяет получить неразъемное соединение скобы с корпусом замка, не допускающее его вскрытие без разрушения. Кроме того, замок отличается простотой конструкции и сборки.

Формула изобретения

1. ЗАМОК, содержащий скобу, корпус с глухими продольными отверстиями для размещения ветвей скобы и запорный узел, включающий установленные в отверстиях корпуса втулки и контактирующие с втулками шарики, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, участки отверстий корпуса со стороны их оснований выполнены конической формы, втулки выполнены разрезными в виде цанг и жестко связаны с концами ветвей скобы, а шарики размещены в отверстиях корпуса с возможностью размещения в полости втулок в запертом положении замка и контактирования с их внутренней поверхностью.

2. Замок по п.1, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности запирания, на внутренней поверхности разрезных втулок выполнена накатка.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к запирающим устройствам, в частности к висячим замкам

Изобретение относится к запорным устройствам и может быть использовано, в частности для запирания ворот гаражей и повышает секретность и надежность запирания

Изобретение относится к запирающим устройствам и может быть использовано в качестве накладного или висячего замка

Изобретение относится к замочно-контрольным изделиям, а именно к висячим контрольным замкам, применяемым для запирания дверей различных помещений, шкафов, контейнеров

Изобретение относится к запорнопломбировочным устройствам и предназначено для запирания и пломбирования железнодорожных вагонов: Скоба снабжается пломбой из стали

Изобретение относится к скобяным изделиям и позволяет упростить конструкцию и повысить удобство пользования запирающего устройства

Изобретение относится к запорным устройствам на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к запирающим устройствам на железнодорожном транспорте, например, для вагонов и контейнеров

Изобретение относится к замочно-контрольным изделиям, а именно к висячим контрольным замкам, применяемым для запирания дверей различных помещений, шкафов, контейнеров

Изобретение относится к скобяным изделиям и Позволяет повысить эксплуатационные качества пломбирующего устройства

Изобретение относится к транспортировке грузов на летательных аппаратах и может быть использовано на других видах транспорта

Изобретение относится к скобяным изделиям и позволяет упростить конструкцию и повысить удобство эксплуатации пломбирующего устройства

Изобретение относится к скобяным изделиям и позволяет улучшить технологичность , удобство пользования и .компактность пломбирующего устройства

Изобретение относится к устройствам для запирания и опломбирования дверей помещений, грузовых транспортных средств при перевозке и хранении ценных грузов, в частности для запирания и опломбирования дверей вагонов, кузовов-фургонов, автомобилей, контейнеров и т.д
Наверх