Мотор-редуктор

 

Использование: машиностроение. Сущность изобретения: мотор-редуктор содержит корпус и планетарный редуктор. Последний включает центральное колесо, эксцентриковый вал, сателлит, дебалансную массу, размещенную в выемке сателлита. Корпус выполнен неподвижным и имеет размещенное со стороны выходного вала между корпусом и его крышкой ребро с отверстием и лапами, выполненными сваркой. 1 ил.

Изобретение относится к механическим приводам и может быть использовано в качестве привода различных машин и механизмов.

Известен планетарный мотор-редуктор для привода машин и механизмов, содержащий корпус, двигатель и планетарный редуктор, включающий закрепленное в корпусе центральное колесо с внутренними зубьями, связанный с валом двигателя эксцентриковый вал и размещенный на нем сателлит.

Недостатки известного мотор-редуктора заключаются в невозможности его крепления в различных положениях при условии, что сам мотор-редуктор может не менять своего положения в пространстве, и сравнительно большие габариты.

Цель изобретения - создание более простого конструктивного решения мотор-редуктора.

Цель достигается тем, что мотор-редуктор, содержащий корпус, двигатель и планетарный редуктор, включающий закрепленное в корпусе центральное колесо с внутренними зубьями, связанный с валом двигателя эксцентриковый вал и размещенный на нем сателлит, снабжается дебалансной массой, размещенной в выемке сателлита, а корпус выполняется неподвижным и с ребром, размещенным со стороны выходного вала между корпусом и его крышкой и имеющим отверстие и выполненные сваркой лапы.

На чертеже изображен мотор-редуктор.

Мотор-редуктор содержит электpо- двигатель 1 фланцевого исполнения с прикрепленным к нему корпусом 2 редуктора, закрепленное в корпусе центральное колесо 3 с внутренними зубьями, на валу электродвигателя установлен эксцентриковый вал 4, на котором для уравновешивания неподвижно смонтированы дебалансная масса 5 и сателлит 6, обкатывающийся относительно центрального колеса 3 и связанный с выходным валом 7, ребро 8, заканчивающееся лапами для крепления к корпусу 2 и его крышке 9. Фланцы корпуса 2 редуктора, ребра 8 и крышки 9 закреплены совместно неподвижно, а дебалансная масса 5 частично размещена в выемке сателлита 6.

Мотор-редуктор работает следующим образом.

При включении электродвигателя 1 начинает вращаться эксцентриковый вал 3 с сателлитом 6, который обкатывается с редукцией относительно центрального колеса 3 и связан с выходным валом 7. Дебалансная масса 5 устраняет вибрацию, вызванную эксцентриковым валом.

Формула изобретения

МОТОР-РЕДУКТОР, содержащий корпус, двигатель и планетарный редуктор, включающий закрепленное в корпусе центральное колесо с внутренними зубьями, связанный с валом двигателя эксцентриковый вал и размещенный на нем сателлит, отличающийся тем, что он снабжен дебалансной массой, размещенной в выемке сателлита, а корпус выполнен неподвижным и имеет размещенное со стороны выходного вала между корпусом и его крышкой ребро с отверстием и выполненными сваркой лапами.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для ускоренной приработки сопряженных элементов червячных передач

Изобретение относится к машиностроению, в частности к инерционным автоматическим трансмиссиям бесступенчатого регулирования передаточных отношений вместо многоступенчатых коробок передач многих видов машин и видов транспорта

Изобретение относится к редукторам и может быть использована в машиностроении

Изобретение относится к общему машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводах тяжело нагруженных машин

Изобретение относится к редукторам (или мультипликаторам) и может быть использовано в машиностроении и приборостроении

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве передачи в приводах различных механизмов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводах высокоточных, тяжелонагруженных машин и механизмов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для передачи вращения и крутящего момента в механизмах и приборах

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для замены прямозубых цилиндрических передач в условиях повышенных требований к долговечности и габаритам подшипниковых узлов и снижению вибрации и соответствующего им шума в осевом направлении

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для преобразования вращательного движения в поступательное

Редуктор // 2109186
Изобретение относится к машиностроению, в частности касается приводов

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводах станков и мотоблоков

Изобретение относится к машиностроению, в частности к редукторостроению, и может быть использовано в любой отрасли народного хозяйства как передаточный механизм общемашиностроительного применения

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при создании планетарных редукторов для машин и оборудования
Наверх