Поддон

 

Использование: в качестве универсального поддона для пакетирования и транспортировки груза. Сущность изобретения: поддон содержит настил и съемно прикрепленные к нему опорные элементы. Каждый опорный элемент выполнен из полосового материала, изогнутого с образованием трех участков, средний из которых расположен горизонтально, а крайние образуют стойки и имеют на свободных концах горизонтальные лепестки. К центральной части нижней поверхности настила прикреплена средней частью пластина крестообразной формы таким образом, что ее свободные концы направлены вдоль центральных осей настила. Лепестки опорных элементов расположены в зазорах, образованных между нижней поверхностью настила и свободными концами крестообразной пластины и отогнутыми вниз и внутрь средними участками кромок настила. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано в качестве универсального поддона для пакетирования и транспортировки грузов.

Известен поддон, выполненный из листа с отогнутыми по меньшей мере с двух противоположных сторон краями, имеющими отбортовку, при этом края поддона отогнуты под прямым углом, а отбортовки направлены внутрь поддона.

Недостатком этого поддона является повышенная металлоемкость.

Наиболее близким по своей технической сущности к предложенному поддону является поддон, содержащий настил и съемно связанные с ним опорные элементы.

Недостатком этого поддона является низкая технологичность изготовления, поскольку опорные элементы не могут выполняться из того же материала, что и настил, например, из обрезков листа, оставшегося после изготовления настила.

Целью изобретения является повышение технологичности изготовления поддона.

Эта цель достигается тем, что поддон содержит настил и съемно связанные с ним опорные элементы, при этом согласно изобретению каждый опорный элемент выполнен из полосового материала, изогнутого с образованием трех участков, средний из которых расположен горизонтально, а крайние образуют стойки и имеют на свободных концах горизонтальные лепестки, при этом настил выполнен из листового материала и снабжен пластиной крестообразной формы, прикрепленной средней частью к центральному участку нижней поверхности настила таким образом, что свободные концы пластины направлены вдоль центральных осей настила, причем лепестки опорных элементов размещены в зазорах, образованных между нижней поверхностью настила и свободными концами крестообразной пластины и отогнутыми внутрь средними участками кромок настила.

Кроме того, крайние участки опорных элементов размещены наклонно и направлены в противоположные стороны.

На фиг. 1 показан поддон, поперечное сечение; на фиг. 2 то же, вид снизу.

Поддон содержит выполненный из листа плоский настил 1, края 2 которого изогнуты внутрь с образованием между кромкой 3 края и нижней поверхностью настила 1 зазоров 4, равных толщине лепестков 5 опорных элементов 6, имеющих по краям стойки 7 и средние горизонтальные участки 8. Стойки 7 выполнены преимущественно наклонными и направленными в разные стороны для каждого из опорных элементов 6. В центральной части нижней поверхности настила 1 закреплена крестообразная пластина 9 со свободными концами 10, направленными вдоль центральных осей настила. Лепестки 5 опорных элементов зафиксированы в зазорах 4, а также в зазорах 11, образованных между нижней поверхностью настила и свободными концами крестообразной пластины 9.

Пользуются поддоном следующим образом.

В сложенном положении опорные элементы 6 находятся отдельно от настила 1 и уложены друг в друга в виде пакета. Пластины разных поддонов также уложены в виде пакетов. При сборке поддона опорные элементы лепестками 5 вставляют в зазоры 4 и 11 и забивают их, преодолевая силу трения, удерживающую опорные элементы 6 от дальнейшего перемещения относительно настила 1. В таком положении поддон используют для транспортировки на нем грузов.

В данном поддоне все элементы могут выполняться из листа, причем опорные элементы выполняются из обрезков листа, оставшихся после изготовления настила. В целом это ведет к повышению технологичности изготовления настила.

Формула изобретения

1. ПОДДОН, содержащий настил и съмно прикрепленные к нему опорные элементы, отличающийся тем, что каждый спорный элемент выполнен из полосового материала, изогнутого с образованием трех участков, средний из которых расположен горизонтально, а крайние образуют стойки и имеют на свободных концах горизонтальные лепестки, при этом настил выполнен из листового материала и снабжен пластиной крестообразной формы, прикрепленной своей средней частью к центральному участку нижней поверхности настила так, что свободные концы ластины направлены вдоль центральных осей настила, причем лепестки опорных элементов размещены в зазорах, образованных между нижней поверхностью настила и свободными концами крестообразной пластины и отогнутыми вниз и внутрь средними участками кромок настила.

2. Поддон по п.1, отличающийся тем, что крайние участки опорных элементов размещены наклонно и направлены в противоположные стороны.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Поддон // 1792398

Поддон // 1806071

Изобретение относится к способу и устройству для изготовления поддонов посредством равномерного нагрева основного материала поддонов

Группа изобретений относится к платформе для перемещения упаковок или других товаров. Платформа содержит по меньшей мере одну полую металлическую секцию, имеющую плоскую верхнюю стенку и прямоугольное поперечное сечение по всей ее длине. Каждая секция выполнена из продольно-гофрированной алюминиевой ленты, спирально навитой в единый, закрытый сбоку конструктивный элемент с частичным перекрыванием соседних витков. Группа изобретений обеспечивает долговечность платформы и экономичность изготовления. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 17 ил., 1 табл.

Изобретение относится к способу изготовления платформы, в котором деформируют по меньшей мере одну полую металлическую трубу по существу цилиндрического поперечного сечения в полую секцию по существу прямоугольного поперечного сечения, имеющую по существу плоскую верхнюю стенку, образующую грузонесущую площадку, а также к способу утилизации поперечно-гофрированных полых цилиндрических алюминиевых сердечников после удаления намотанного на них листового или ленточного материала, в котором деформируют сердечники в секции по существу прямоугольного поперечного сечения путем приложения к сердечникам по всей их длине направленного по существу радиально давления, и скрепляют готовые секции друг другом для образования грузонесущей площадки. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 17 ил.

Устройство для групповой упаковки, загрузки, транспортировки, сушки и хранения селекционных семян в контейнерах включает контейнеры с горловинами и крышками и кассету с гнездами для фиксации контейнеров. Контейнеры снабжены дополнительными симметрично расположенными горловинами. Крышки на горловинах выполнены перфорированными и съемными на фиксаторах. Кассета выполнена в виде рамы с плитой, жестко закрепленной в средней ее части, и снабжена верхним и нижним профилями уплотнения и фиксации, размещенными в раме, соответственно над и под плитой. Форма верхнего профиля выполнена герметично сопрягаемой по отношению к форме нижнего профиля. Гнезда прорезаны в плите насквозь и снабжены с каждой стороны плиты уплотнительными поясками. Горловины контейнеров выполнены с возможностью крепления в гнездах плиты с любой стороны и герметичной фиксации к уплотнительным пояскам крышками с обратной стороны плиты. Изобретение обеспечивает повышение производительности при обработке семян разных партий в малых объемах. 1 з.п. ф-лы, 11 ил.

Несущая рама в виде поддона, в особенности для контейнеров для транспортировки и хранения жидкостей, которые снабжены внутренним контейнером из пластмассы с запираемым заливочным штуцером и выпускным штуцером для подсоединения арматуры отбора и наружным кожухом из металлической решетки или листа, причем несущая рама содержит настил для опоры внутреннего контейнера, а также угловые и средние шашки, которые установлены на раме основания и на которых укреплен настил несущей рамы, при этом угловые шашки, имеют корпус угловой шашки с передней стенкой и частями корпуса, выполненными по бокам от средней оси передней стенки, при этом каждая часть корпуса содержит образованную по краю периметра передней стенки верхнюю опорную поверхность для соединения угловой шашки с настилом и нижнюю опорную поверхность с соединительной областью для соединения угловой шашки с рамой основания, при этом на нижней опорной поверхности, по меньшей мере, одной части корпуса между краем (28) периметра передней стенки (26) и соединительной областью расположен упор, который за счет своего расстояния от края периметра определяет опорный край для опоры несущей рамы на наружный кожух (18) контейнера для транспортировки и хранения. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Поддон на полозьях, в особенности для контейнеров для транспортировки и хранения жидкостей, которые снабжены внутренним контейнером из пластмассы с запираемым заливочным штуцером и выпускным штуцером для подсоединения арматуры отбора и наружным кожухом из металлической решетки или листа, причем поддон на полозьях предназначен для выполнения с ним манипуляций с помощью вилочного погрузчика, складского погрузчика-штабелера или подобных транспортных средств и снабжен лежащим на опорных шашках (44, 46, 47, 49) среднего полоза (35) и двух наружных полозьев (36, 37) настилом (33) поддона для опоры внутреннего контейнера, при этом средний полоз и наружные полозья соединены друг с другом посредством перемычки (43) между полозьями в определенном относительном расположении и образуют основание (41) поддона с возможностью выполнения с ним манипуляций независимо от настила поддона, а настил поддона в целях установления контактного соединения с основанием поддона снабжен предназначенными для опорных шашек контактными устройствами, которые взаимодействуют с ответными контактными устройствами опорных шашек. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 14 ил.

Несущая рама в виде поддона, в особенности для контейнеров для транспортировки и хранения жидкостей, которые снабжены внутренним контейнером из пластмассы с запираемым заливочным штуцером и выпускным штуцером для подсоединения заборной арматуры и наружным кожухом из металлической решетки или листа, причем несущая рама содержит настил для опирания внутреннего контейнера, а также угловые и средние шашки из металла, которые установлены на раме основания и на которых укреплен настил несущей рамы, при этом угловые шашки имеют чашеобразный корпус с передней стенкой, изогнутой в соответствии с радиусом угла рамы основании, и чашеобразными частями корпуса, выполненными по бокам от средней оси передней стенки, при этом каждая чашеобразная часть корпуса содержит образованную по краю периметра передней стенки и отходящую под углом внутрь закраину с верхним участком закраины для соединения угловой шашки с настилом, нижним участком закраины для соединения угловой шашки с рамой основания и боковым участком закраины, который образован между верхним и нижний участками закраины на боковом краю передней стенки, при этом верхний участок (31) закраины, боковой участок (43) закраины и нижний участок закраины в областях (44) изменения формы закраины выполнены плавно переходящими друг в друга. 3 н. и 3 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх